Виртуальные номера давно уже стали стандартным инструментом бизнеса. Однако, в некоторых случаях, например, при размещении частных объявлений, требуются так называемые DEF-номера. Это мобильные номера (в коде 958), которые «приземляются» на вашу АТС. Данные о звонках попадают в CRM. Сегодня мы расскажем о том, какие преимущества есть у виртуального DEF-номеров, и рассмотрим несколько бизнес-сценариев их использования.


Приобретая виртуальный номер, компания создает готовый контакт для внешнего мира, который можно указывать в объявлениях, на сайтах или даже визитках, а дальше уже решать вопросы переадресации звонков, обработки вызовов и подключения дополнительных сервисов. В отличие от обычных мобильных номеров, номера DEF от iptelefon.su (в коде 958) многоканальные (по умолчанию 5 одновременных разговоров!). Это значит, что по одному и тому же номеру вам сразу же могут дозвониться несколько человек. Благодаря этому виртуальный DEF-номер позволяет упорядочить работу с входящими вызовами и даже заложить основу для контакт-центра или создания отдела продаж.
 

Подключение виртуального номера


Поскольку виртуальный номер с технической точки зрения представляет собой IP-шлюз для звонков, поступающих из телефонной сети общего пользования (ТФОП), вы можете подключить его к любой АТС – виртуальной или физической. Для этого при заказе номера вы просто указываете, на какой IP-адрес будут передаваться входящие вызовы.



Еще проще происходит подключение виртуального номера к облачной АТС, например к Hive. Чаще всего можно заказать себе номер прямо в веб-интерфейсе, и не нужно будет ничего настраивать – облачная АТС будет сразу же обрабатывать все вызовы, поступающие на виртуальный номер. Дальнейшая «судьба» каждого звонка зависит от того, какие вы зададите правила обработки вызовов. Однако в любом случае неоспоримым плюсом облачной АТС является ее постоянная доступность. То есть даже если никого нет в офисе, все системы отключены или в здании нет даже электропитания, клиент все равно сможет дозвониться до вас и хотя бы оставить сообщение.

Использование виртуального номера


Особенности виртуального номера позволяют использовать его в различных ситуациях, но сегодня мы расскажем о 4 самых важных преимуществах работы с виртуальным номером:

Работа с сайтами объявлений

Не секрет, что рынок частных объявлений стремительно растет и люди часто ищут различные товары и услуги первым делом на таких площадках как Авито или Юла. Чтобы успешно продвигать там свои услуги без лишних затрат, необходимо указывать в объявлениях контактные мобильные телефоны, в роли которых прекрасно работают виртуальные DEF-номера (На такой номер можно получить СМС, чтобы подтвердить регистрацию).  Вы можете приобрести себе то количество номеров, которое необходимо, и создать сразу несколько объявлений. Тем временем все входящие вызовы будут автоматически направлены на вашу виртуальную АТС в отдел продаж.

Запись разговоров

При работе с частными заказчиками, особенно когда речь идет об объявлениях и разговорах «по мобильному», очень сложно контролировать качество обслуживания. Однако, если клиент звонит на виртуальный DEF-номер, вы можете вести автоматическую запись разговоров и анализировать общение заказчиков с сотрудниками.

Интеграция с CRM

Использование вместо реальных мобильных телефонов виртуальных DEF-номеров позволяет интегрировать ваш контакт-центр с CRM-системой. Например, в Hive уже реализована поддержка AmoCRM и ряда других платформ. При звонке уже знакомого вам клиента менеджер может получить на экране карточку его профиля, а при необходимости совершить обратный вызов, он сможет сделать его прямо из карточки в CRM-системе.

Экспансия в регионы

Наконец, если ваша компания рассматривает возможность работы в других регионах или районах, виртуальный номер помогает создать для клиента ощущение присутствия. Особенно большим спросом такой сервис пользуется среди торговых компаний, которые сотрудничают с курьерскими службами по доставке товаров в разные регионы. Клиент, например, из Брянска скорее будет звонить на местный мобильный номер, чем в Москву. И именно его лучше использовать для продаж через доски объявлений.
     

Подключать или нет?


Виртуальный DEF-номер значительно расширяет возможности общения с клиентами и, что самое важное, позволяет полностью контролировать процесс коммуникации, сохраняя записи и передавая важную информацию в CRM-систему. Вы можете прямо сейчас заказать себе красивый виртуальный номер на сайте iptelefon.su, а также ознакомиться с нашей Виртуальной АТС Hive.

Комментарии (7)


  1. Furriest
    22.01.2018 09:15
    +2

    "… так называемые DEF-номера. Это мобильные номера (в коде 958), которые «приземляются» на вашу АТС."
    и тут глаз у меня выпал и покатился по полу, звеня и подпрыгивая.

    Вы бы хоть формулировали, что это у вашей компании есть возможность предоставлять только DEF-номера с кодом DEF 958 и приземлять такие номера на вашу же виртуальную АТС. Но это не значит, что код 958 определяет всё пространство DEF-номеров, равно как и не значит, что DEF-номера должны приземляться на АТС.

    ТщательнЕе надо.


    1. Timata Автор
      22.01.2018 10:28

      Да, у нас есть номера в коде 958, но приземлять мы можем ее на любую АТС. И да это не значит, что 958 покрывают все пространство DEF-номеров. А вот то, что DEF-номера должны приземляться на АТС — это обусловлено этим бизнес-кейсом — об этом и статья.


      1. greabock
        22.01.2018 11:06

        Всё плохо


      1. Gansterito
        22.01.2018 11:12

        При чтении действительно может сложиться впечатление, что размещать частные объявления можно только с указанием DEF-номера, а это такие номера, у которых код 958, и они приземляются только на АТС и никак иначе!

        при размещении частных объявлений, требуются так называемые DEF-номера
        DEF-номера совершенно не требуются для этого. Никто не запрещает для этого использовать ABC-номера.

        Это (имеются в виду DEF-номера) мобильные номера (в коде 958), которые «приземляются» на вашу АТС
        DEF, согласно телефонному плану нумерации РФ, это код зоны для географически не определяемой зоны. Да, это в большинстве случаев код мобильных номеров (кроме того — код спутниковой и подвижной радиосвязи). Код DEF 958 был выделен Минсвязью для виртуальных операторов (MVNO).

        В отличие от обычных мобильных номеров, номера DEF от iptelefon.su (в коде 958) многоканальные (по умолчанию 5 одновременных разговоров!).

        Что такое «обычный мобильный номер»? Это какая-то категория номеров? Какой оператор предоставляет? Для чего уточнение про код 958? Только номера DEF 958 обладают такими «особенностями»?


  1. Timata Автор
    22.01.2018 11:19

    Вы не поняли этот кейс.


    1. Gansterito
      22.01.2018 11:42

      > Вы не поняли этот кейс.
      Кейс прост и понятен. Но каша в первых двух абзацах…
      > Да, но требуют подтверждение регистрации через СМС
      А где гарантия, что будет продан «чистый» номер? Оценивались ли риски блокировки всех ваших «виртуальных» номеров (DEF 958) для борьбы с мошенничеством онлайн-сервисами?
      > Это упрощение, для понимания, тех кто не в теме
      Тогда упрощали бы до уровня: «У тебя один мобильный телефон, а каналов продаж много? Мы продадим тебе 100 виртуальных номеров! Указывай разные номера для разных витрин, проводи A/B тестирование, экспериментируй, дерзай!»


      1. Timata Автор
        22.01.2018 11:51

        Спасибо за Ваш отзыв. Мы постараемся учесть замечания, при написании следующей статьи.