Сверхпортативный дрон с 3х осевой стабилизированной камерой, снимающей в разрешении 4K, системами SmartCapture, Flight Autonomy 2.0 и расширенным автопилотом.





Сегодня компания DJI представила новый квадрокоптер Mavic Air — сверхпортативный складной дрон с камерой, новыми интеллектуальные возможностями и функциями и ранее недоступные в других дронах от DJI.



Данная модель в первую очередь ориентирована на любителей путешествий. Поэтому в этой модели представлены лучшие возможности легендарной серии DJI Mavic Pro, такие как 4K-камера, новые режимы QuickShot и SmartCapture для удобной и эффективной фото- и видеосъемки, а также внедрена новая система FlightAutonomy 2.0 с расширенным автопилотом для безопасного полета. Mavic Air — это настоящее чудо инженерного дела и дизайна, которое расширяет возможности для исследования, в любом месте где бы Вы ни находились.

Портативность и мощность


Mavic Air весом 430 г — самый портативный дрон DJI. Складные лучи и пропеллеры плотно ложатся вдоль аэродинамического корпуса. Благодаря этому в сложенном виде дрон не больше современного смартфона.



Каждая деталь камеры Mavic Air была разработана для обеспечения максимальной эффективности. Усиленный трехосевой подвес установлен на амортизаторах, чтобы снизить вибрацию, улучшить защиту и повысить качество снимков. Камера с матрицей CMOS 1/2.3”, диафрагмой f/2,8 фокусным расстоянием 24 мм (ЭФР 35 мм) для высококачественной фото- и видеосъемки. Камера позволяет получать четкие снимки с изображением 12 мегапикселей с использованием новых алгоритмов HDR, которые сохраняют больше деталей на каждой фотографии в любое время дня, от рассвета до заката.



Mavic Air также снимает плавное стабилизированное видео с разрешением 4K и частотой 30 кадров/с. Благодаря максимальному битрейту 100 Мбит/с он обладает максимальным качеством видеосъемки среди всех потребительских дронов DJI. Камера поддерживает режим замедленной съемки с частотой 120 кадров/с, что позволяет сохранять любые движения в динамических скоростных сценах с разрешением 1080p.



Кроме того, Mavic Air — это первый дрон DJI с дополнительным разъемом для карт памяти microSD и встроенной памятью объемом 8 Гбайт, благодаря чему пользователи могут сохранять фотографии и видео напрямую в дроне во время полета. Новый порт USB-C также упрощает экспорт полученных снимков.

Расширьте свои творческие возможности


Новые интеллектуальные режимы съемки Mavic Air дают новые возможности для начинающих пилотов. Теперь Вы можете снять окрестности с мельчайшими деталями, при помощи функции Sphere для автоматической съемки и объединения до 25 фотографий в кристально чистую панораму изображении с разрешением 32 мегапикселя. Mavic Air также поддерживает несколько режимов панорамной съемки, позволяя создавать горизонтальные, вертикальные и 180-градусные снимки.

Вы можете создать короткие видео благодаря режимам быстрой съемки QuickShot: Rocket, Dronie, Circle и Helix, а также появились 2 новых режима, Asteroid и Boomerang.

В режиме Asteroid дрон летит назад и вверх, снимая сферическую панораму в конце маршрута.
В режиме Boomerang дрон летает вокруг объекта по овальной траектории с уклоном, при этом съемка заканчивается в начальной точке.



Интеллектуальный режим полета ActiveTrack дрона Mavic Air теперь автоматически определяет несколько объектов одновременно. Благодаря повышенной точности и большему набору рабочих сценариев, Ваш объект съемки всегда будет в кадре, независимо от того, бежит ли он или едет на велосипеде.



Новый режим съемки SmartCapture. Это режим съемки со сверхбыстрым откликом, основанный на технологии машинного обучения, что значительно упрощает фото- и видеосъемку. На расстоянии до 6 метров Вы можете отдавать команды жестами, например для запуска, слежения, фотосъемки, записи, увода, приземления, чтобы получить снимок с любого угла без пульта дистанционного управления.

Более эффективный и безопасный полет


Благодаря мощному процессору и оптимизированным алгоритмам Mavic Air летает более эффективно и безопасно, обходя все препятствия и рельеф. Система FlightAutonomy 2.0 обрабатывает данные, полученные семью бортовыми камерами и инфракрасными датчиками, чтобы создать трехмерную карту окружающей среды для более точного построения маршрута. Улучшенные системы обзора с двойной передней и задней камерой определяют препятствия на расстоянии до 20 метров. Для навигации в пространстве с большим количеством препятствий в дроне Mavic Air использует расширенный автопилот, который помогает облетать преграды автоматически, что обеспечивает дополнительную защиту во время полета.

Пульт управления оборудован съемными джойстиками, которые хранятся в самом пульте.



Максимальное время полета Mavic Air — 21 минута. Он может летать стабильно в ветреных условиях до 36 км/ч и на высотах до 5000м над уровнем моря (фактическая высота подъема ограничена 500 метрами от точки взлета).



Всенаправленные антенны размещены на складном шасси, что расширяет зону приема сигнала до 4 км (на открытом пространстве, без помех), и позволяет транслировать видео с разрешением 720p в реальном времени во время полета с использованием пульта управления.

В режиме Sport дрон Mavic Air разгоняется до 68,4 км/ч.



Поддерживаются очки DJI Goggles для полетов от первого лица.

Характеристики:


  • Вес: 430 г
  • Размер в разложенном состоянии: 168?184?64 мм
  • Размер в сложенном состоянии: 168?83?49 мм
  • Сенсор: 1/2.3 дюймов CMOS
  • Эффективные пиксели: 12 МП
  • Объектив: FOV 85°, f/2.8
  • Диапазон ISO: видео 100-1600; фото 100-3200
  • Стабилизация: 3-осевая, механическая
  • Формат фото: JPEG/DNG (есть RAW)
  • Формат видео: MP4/MOV (H.264/MPEG-4 AVC
  • Разрешение видео: 4K/30p, 2.7K/60p, FHD/120p, HD/120p
  • Макс. битрейт видео: 100 Мбит/с
  • Внутренняя память: 8 Гб
  • Поддерживаемые карты памяти: microSD
  • Емкость аккумулятора: 2375 мАч
  • Макс. Скорость полета: 68,4 км/ч (в режиме спорт)
  • Макс. высота полета: 500 от точки взлета
  • Макс. дальность: 4000 метров
  • Макс. дистанция полета: 10 000 метров (при скорости 25км/час)
  • Макс. ветер: 29-39км/час
  • Макс. потолок: 5000 метров над уровнем моря
  • Спутниковая система позиционирования: GPS/ГЛОНАСС

Стоимость и возможность приобретения


Mavic Air поставляется в трех цветовых решениях: Черный оникс, арктический белый и красное пламя.

Розничная цена в России на комплект из дрона, аккумулятора, пульта управления, чехла для переноски, комплекта защиты пропеллеров и четырех пар пропеллеров составляет 54 690 рублей.

Есть так же поставка в к комплектации Mavic Air Fly More Combo в которую включены дрон, три аккумулятора, пульт управления, наплечная сумка, комплект защиты пропеллеров, шесть пар пропеллеров, переходник для батарейки на портативное зарядное устройство и зарядный хаб. Стоимость комплекта Mavic Air Fly More Combo — 69 490 руб.

С сегодняшнего дня Mavic Air доступен для предварительного заказа на нашем сайте coptertime.ru. Отправка предзаказов планируется с февраля 2018.

Комментарии (49)


  1. Alex_ME
    24.01.2018 01:28

    Все эти пульты кажутся игрушечными на фоне серьезных моделистских пультов. Я говорю даже не о многочисленных органах управления — будет ли он удобен?


    image


    1. coptertime Автор
      24.01.2018 10:10

      Как таким пультом можно выбрать точку фокусировки или изменить формат фото или видео))) На пульт DJI выведено только управление самим коптером, подвесом и функциями которые нужны под рукой типа лети домой или стоп. Весь остальной функционал убран в приложение в смартфоне, где вы управляете еще сотней настроек коптера и камеры.
      Пульт на вашем фото довольно громоздкий пульт с избыточным количеством элементов, кстати FrSky дизайн позаимстовали у JR DSX9.


      1. ScoutUa
        24.01.2018 11:42

        Благодаря такому передатчику можно много чего сделать, а вы про фокусировку пишете )))
        Да, согласен что рядовому юзеру он не нужен, просто когда за много лет видишь эволюцию передатчиков от двухканальных дискретных, до 12ти канальных пропорционалок с миллионами пресетов и настроек — передатчик от коптера и правда смотрится как «мыльница» от игрушки за пару долларов :)


        1. kAIST
          24.01.2018 14:07

          Только вот все эти пропорциональные настройки и прочее, стали просто не нужны.
          Например, в «умных» дронах нет триммеров, то есть на пульте они не нужны. Вспоминать какой комбинацией запускается компас, если это нужно делать очень редко? Зачем, если удобней это сделать через меню.

          Был у меня когда то стационарный телефон «Русь-25с», вот там было очень много функций, очень много фишек, очень много кнопок. Только вот зачем сейчас все это, если есть смартфон.


          1. ScoutUa
            24.01.2018 14:34

            Ну для всего есть свой потребитель. Если эти функции не нужны одному, это не значит что не нужны всем, иначе бы комплекты передатчик + приемник для радиомоделей никто не покупал бы по 500-800$
            Аналогия с телефоном не сильно подходит, потому что стационарники и правда отходят на второй план со своими «фишками», чего не скажешь про передатчики RC


            1. kAIST
              24.01.2018 14:43

              В том то и дело, что навороченные передатчики покупают несколько для других радиоуправляемых моделей. Квадрокоптеры от DJI это прежде всего съемка, никто их в здравом уме не будет использовать, например, для гонок.


              1. ScoutUa
                24.01.2018 14:52

                Мы с вами находимся на сайте гиков, которые любят все «покрутить», «апгрейдить», «перенастроить» и т.д.)) Многим людям доставляет удовольствие иметь почти неограниченные настройки и подстройки. Не говорите за всех)


                1. Anarions
                  24.01.2018 16:05

                  У DJI почти неограниченные настройки и подстройки. Просто они вынесены в приложение телефона, а для особо пытливых — в приложение для ПК где можно вообще вплоть до очень системных параметров что-то изменять. Просто во время пилотирования наиболее необходимы инструменты для пилотирования — и на пульте их достаточно.


            1. shadow38
              26.01.2018 04:42

              а их никто(почти) и не покупает, ибо есть выше упомянутый таранис Х9, которого с головой хватает большинству радиомоделистов. не реклама.


              1. shadow38
                26.01.2018 04:43

                пардон, промахнулся.


              1. ScoutUa
                26.01.2018 11:06

                Это все равно что сказать — айфоны и флагманы самсунга никто не покупает. Всем хватает леново за 100$. Да, некоторым хватает, а некоторым нет. Все на любителя. Граупнер заграницей довольно неплохо таки продается (не реклама)


            1. newkamikaze
              26.01.2018 14:36

              Был у меня достаточно дорогой Spektrum. Купил его по незнанию. Бесило, что постоянно цепляюсь за какие-то неиспользуемые переключатели. В итоге продал, потом поменял ещё несколько апп, каждый раз идя в сторону упрощения. В итоге остановился на максимально простой по внешности Turnigy Evolution, все настройки которой убраны в меню с тачскрином.
              Пульты Мавика/Спарка — развитие этого направления. Количество настроек огромное (личная шпаргалка, чтобы вы могли оценить их количество) поэтому их убрали в смартфон, где они удобно и логично сгруппированы.


      1. SerJ_82
        24.01.2018 12:50

        Такой вопрос: можно ли им будет управлять БЕЗ пульта, смартфоном?


        1. coptertime Автор
          24.01.2018 12:56

          Можно! Правда скорость будет пониже и дальность до 100 метров.


    1. erehon99
      24.01.2018 10:10

      Здесь упор сделан на различные автоматические функции, которые позволяют облегчить управление дроном и минимизировать ручные настройки. Как следствие, пульт упрощается.


  1. dernuss
    24.01.2018 07:55

    Все бы хорошо, но время полёта удручает…


    1. ChaosMage
      24.01.2018 08:37

      Гоночные квадрокоптеры вообще 2.5 минуты летают.
      Пока не будет прорыва в технологии хранения электричества, время полета будет только такое.


    1. coptertime Автор
      24.01.2018 10:14

      21 минута в режиме полета, и около 20 в режиме висения довольно неплохо, при том что коптер размером со смартфон. Сколько вы хотели бы чтобы такой дрон летал?


      1. dernuss
        24.01.2018 10:49

        Я бы хотел чтобы летал пару тройку часов. И не только этот дрон.


        1. burzooom
          24.01.2018 11:08

          — Любимый, ты слишком быстрый!
          — Но мы с тобой занимались сексом 20 минут!
          — А я бы хотела пару -тройку часов! И это если говорить про тебя


          1. dernuss
            24.01.2018 11:16

            Хорошо хоть телефоны есть, которые больше одного дня работают.
            Иногда скучаю по своему старому philips xenium x513


            1. betrachtung
              25.01.2018 07:32

              Жаль только, флагманы работают по полдня.


              1. Anarions
                25.01.2018 12:18

                Выбирайте нормальные флагманы )


                1. betrachtung
                  26.01.2018 06:00

                  Увы, пробовал и китайцев (Xiaomi Mi5s), и корейцев (LG G6), и современных японцев (Sony Xperia Z5 Compact) — все очень сильно отстают от старенькой Sony Xperia Z1 Compact в плане автономности. Все держат полдня.


                  1. dernuss
                    26.01.2018 08:00

                    А как же iphone 8 plus?


                    1. betrachtung
                      26.01.2018 08:44

                      Не пробовал. Но там своих проблем хватает, начиная с отсутствия двухсимочной версии.


      1. kAIST
        24.01.2018 14:15

        Ну про 20-21 минуту, еще не факт. С dji spark они заявляют 15-16 минут, но на деле 10-12.


        1. Anarions
          24.01.2018 16:06

          Они заявдяют сферические минуты в ваккуме — при идеальной безветренной погоде, и наименее энергозатратном режиме полёта (наверное плавный полёт вперёд без резких разгонов\торможений и поворотов). Любое изменение этих параметров ведёт к снижению времени полёта.


          1. coptertime Автор
            24.01.2018 16:20

            В этот раз написали, что время полета в безветренную погоду при скорости 25км час. При зависании 20 минут. Да по опыту предыдущих моделей мы летаем до 30% заряда если будет минут 17-18 летать то норм.


            1. Anarions
              24.01.2018 16:23

              Из-за неотключаемого ужасно громкого предупреждения о низком заряде — летать ниже 30% в людных местах не сильно хочется


              1. kAIST
                24.01.2018 19:45

                Процент заряда при котором включается предупреждение, настраивается же.
                Меня лично бесит другое — посадка, которую невозможно отменить. То есть при низком заряде батареи, он садится. Хрен с ним, можно пожертвовать "здоровьем батареи", но дотянуть до безопасного места посадки.
                Лично я потерял Спарк как раз таки из за того что включилась автопосадка, которую невозможно отключить. Заглючил датчик высоты, показав на высоте 100 метров что он над землёй, я начал спускаться ниже и включилась автопосадка. Среди болот, так и не смог его найти (


                1. Anarions
                  24.01.2018 21:50

                  Настраивается, но не отключается (


                1. coptertime Автор
                  24.01.2018 21:56

                  Печально.


          1. kAIST
            24.01.2018 20:13

            Я замерял при висении в большом помещении — без ветра. Получалось не больше 10-11 минут. Еще проблема в том, что DJI заботятся о батареи и не дает ей слишком разрядиться, включая автопосадку. У «хакнутых» дронов с отключенной автопосадкой, время полетов такое как в спецификациях (если садится при 5% заряда).


    1. HellMaster_HaiL
      24.01.2018 10:31

      21 минута для 430 грамм — это в общем-то нормально.
      Да и позиционируется этот дрон для путешественников (походников). Вам действительно нужно снимать часовые видео ваших прогулок по лесам?


    1. Anarions
      24.01.2018 13:50

      Сменные аккумуляторы — решение большинства проблем. У меня на Macic Pro набор из трёх.


  1. Diversant616
    24.01.2018 12:26

    Прям аж захотелось. С целью запустить для анализа маршрута восхождения в горы. Или посмотреть куда уже ходил, или где заплутал когда-то. В общем, увидеть знакомое с другого ракурса. Правда для такой цели конечно может и дороговато.


  1. kaichou
    24.01.2018 12:36

    А очки к нему подключить можно?


    1. Timon_Timonich
      24.01.2018 12:53

      DJI GOGGLES можно


    1. coptertime Автор
      24.01.2018 13:17

      Можно! А в новой версии очков DJI Goggles Racing Edition то можно еще и смотреть снятые круговые панорамы.


  1. devlind
    24.01.2018 13:10

    UPD: Случайно не в ту ветку отправил. Это сообщение адресуется пользователю с ником dernuss. Это ответ на его хотелку " хотел бы шоб батарейки 2-3 часа полёт дрона держали".
    Появление таких батарей ограничивает физика с химией, иначе они бы давно уже были. Удельная там на ~2 порядка меньше чем в том же газе или бензине. Зато можно использовать повторно. Батареи способные давать 2 часа полёта вообще навряд когда-нибудь появятся. А если такие и будут, то удельная энергия там будет как в термите, который прожигает сталь или как у динамита. Вот представьте что у вас взорвётся в руках или штанах такая батарейка.
    Вот, если можете в инглиш, тут всё хорошо разложено по полочкам
    https://www.youtube.com/watch?v=8RbwOhM6PUk
    Yes


    1. timdorohin
      24.01.2018 16:21

      Уже есть, уже подбираются к бензину по плотности энергии, только токи отдаваемые очень фиговые и срок службы тоже.
      en.wikipedia.org/wiki/Lithium%E2%80%93air_battery


      1. devlind
        24.01.2018 17:51

        Ну да, ну да. Всё офигенно, но есть 2 маленькие "Но". Как всегда в общем. И тут представлены "теоретически максимальные результаты" для этой пары материалов, которые не достигнуты на практике.


    1. maxwolf
      24.01.2018 21:16

      Про НЕЛК-В8 никто не слышал/читал?


  1. saintbyte
    24.01.2018 16:17

    Проблему с камерой исправили?


    1. Anarions
      24.01.2018 16:19

      Какую?


      1. saintbyte
        24.01.2018 16:49

        Вот ссылочка: vk.com/steinden?w=wall17406512_1899


        1. Anarions
          24.01.2018 16:52

          «обширное пятно в центре кадра» — производственный брак на малом числе моделей, заменяется по гарантии.
          «отсутствие резкости на фотографии» — фиксится софтверными настройками (sharpness -2 нужно ставить, или что-то в этом духе, на память не скажу, легко гуглится).
          «проблемы в работе AF» — не сталкивался.


  1. Ungla
    25.01.2018 00:25

    Хорошенький