Лето – пора больших свершений. Потратьте время отпусков с пользой: читайте наш новый дайджест и создавайте потрясающие игры на Unity.




Новости

Релиз Unity 5.1: повышена поддержка разного рода VR-устройств, улучшены облачные сервисы и функционал Unity Multiplayer для разработки сетевых игр.
Об обновлениях в Unity 5.1 для Oculus Rift.
Разработка под очки-наушники Hololens от компании Microsoft.
В Unity Asset Store появился первый биллинг-плагин от Xsolla.
Unity привлекли в качестве консультанта Майка Каппса – основателя компании Epic Games.
Джон Ричителло на GamesBeat Summit 2015 обсудил с коллегами вопросы финансовой прибыли в игровой индустрии.

События

Анонс Unite 2015 – конференции разработчиков и пользователей Unity, которая будет проходить 21–23 сентября в Бостоне (США).

Игры на Unity

The Gallery: Six Elements, Vox Machinae и Job Simulator – три удивительных проекта на базе Unity и VR.
Как за полгода разработать многопользовательскую 3D-игру без художников, дизайнеров и моделлеров.
Проект Crowfall от ArtCraft на модифицированном Unity.

Обучение

Бесплатный видеокурс «Разработка игр на Unity»: всего 55 лекций в 10 главах.
Введение в программирование на Unity – базовый курс, цель которого – дать пошаговое руководство по созданию 2D-игры.
«Начало работы с Unity для Windows». Пройдя этот курс, можно научиться разрабатывать 2D- и 3D-игры для Windows на C# и Unity, а также понять, как опубликовать игры в Windows Store и зарабатывать на своих игровых проектах.
Как создать контуры объектов и оптимизировать визуальный стиль игры под мобильные платформы.
На портале noobtuts.com опубликован ряд туториалов, посвященных разработке 2D-игр на Unity.
Инструкция по созданию демо-ландшафта в Unity за 24 часа.
Режимы смешивания изображений в Unity: реализация, плюсы и минусы.
Работа с компрессией текстур в Unity 3D + NGUI.
Несколько уроков по Unity 5.1.
Видеоруководство по написанию шейдеров.
Разработчик с портала gamedev.net рассказал, как добавить реалистичности анимированным персонажам в игре.

Это интересно

Доклады со второй встречи Unity User Group в России.
Почему разработчики игр объединяются вокруг платформы Unity.
Создание приложения для Gear VR с использованием Unity 3D.
Как я бросил университет ради разработки собственной игры. Часть 1.
Питер Ангштадт рассказал, почему он никому не советует создавать собственный движок и чем хороша работа с Unity.
На портале gamedev.net появилась статья, в которой описаны преимущества и недостатки рандомизированного и ручного подходов к дизайну уровней.
Процесс создания игры для мобильных устройств с помощью Unity 3D и Visual Studio.

Комментарии (0)