Жарко, не правда ли? А будет еще горячее! Включайте кондиционер и читайте новую порцию полезных статей и новостей о разработке игр.


Мобильное направление

Проектирование стека технологий для мобильной игры.
Компания Nexon M рассказывает секреты успеха мобильных игр.
Шесть стратегий защиты мобильных игр от хакеров.
Постмортем Nubs' Adventure – исследовательского платформера для iOS и Android.
7 фактов, которые нужно знать об Apple App Analytics.
www.gamasutra.com/blogs/TomLeclerc/20150604/245125/7_Things_you_Need_to_Know_About_Apple_App_Analytics.php
Почему следует избегать вложенных ссылок в мобильных играх.
Разработчик Clash of Clans был оценен в $5,5 миллиардов и стал самым дорогим издателем мобильных игр.
Apple удаляют из App Store игры и приложения с флагом Конфедерации.
apptractor.ru/deploy/app-stores/apple-udalyaet-igryi-i-prilozheniya-s-flagom-konfederatsii-iz-app-store.html
Facebook выпустили анализатор кода Infer для приложений на iOS и Android.
Популярная мобильная головоломка Two Dots заработала $15 миллионов за первый год.
7 топовых разработчиков делятся секретами продаж игр на Android.
Энди Карвелл из SoundCloud рассказал о фреймворке, которост мобильных приложенийрый обеспечивает.

Новости VR и AR

Кто лидирует: VR или AR?
Генеральный директор Epic Games Тим Суини: VR хороша, но за AR будущее.
Проблема движения в технологии виртуальной реальности.
Видео: соучредитель Merge VR Эндрю Трикетт о совмещении дополненной и виртуальной реальностей.
Маркетинговая битва за VR.
Джон Уокер, редактор Rock, Paper, Shotgun: почему виртуальная реальность станет гигантским провалом.
Видео: Джон Кармак, Палмер Лаки, Атман Бинсток и Майкл Абраш дискутируют о будущем VR.
Основатель Oculus объясняет, почему вы, вероятно, будете сидеть на месте в виртуальной реальности.
Шесть уроков, усвоенных в игре I Expect You To Die.
Oculus представила финальную версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift с геймпадом от Xbox One.
Магазин приложений Oculus: аппрув, рейтинг комфортности и налог.
Создатели квест-румов из России разработали командную игру, для которой необходимы шлемы Oculus Rift.

Аудио

Цикл статей о 15 годах разработки музыкальной системы: часть 1, часть 2, часть 3.
Работа композиторов и звукорежиссеров с технологией VR: проблема наушников.
Дополненный туториал по написанию музыки для видеоигр с помощью программы Elias.
Создание музыки, которая подходит для игр: атмосферные треки или эмбиент.

Создание игр

Проектирование игры для нескольких возрастных групп.
Написание кода: эффективный Endian-Independent на C++.
Использование инструмента покрытия Coverage Buffer из CRYENGINE для Occlusion Culling.
Кэш в многоядерной среде.
Туториал по созданию 3D-персонажа, «вырезанного из дерева».
2D-редактор уровней за 30 секунд.
Создание шейдеров при помощи Babylon.js и WebGL: теория и практика.
WebGL: физика и обнаружение столкновений при помощи Babylon.js и Oimo.js.
Руководство по кодингу графических шейдеров для начинающих, часть 2.
Как работать с Pygame.
Как сделать игру без каких-либо артов.
Как создать экран загрузки на фреймворке Phaser.
Новые инструменты для геймдева в iOS 9: GameplayKit и ReplayKit.
Цикл статей, посвященных методу разработки игры Trinity: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
Процедурно сгенерированный 2D мир, разработанный на Unity.
Компания Crytek выпустила обновление своего движка CRYENGINE по модели Engine-as-a-Service до версии 3.8.1 для Steam-подписчиков.
Релиз Unreal Engine 4.8 – самое большое обновление движка за всё время его существования.
Релиз обновленной библиотеки разработки web-приложений и 3D-игр Blend4Web: версия 15.05.
Плати сколько хочешь за подборку уроков по Python, Ruby и PHP.
Разработчики из российской компании UNIGINE Corp. выпустили сборку RC2 для своего 3D-движка UNIGINE 2.0.
Livecoding.tv – это Twitch для программирования.
Sparrow – инструменты разработки любых 2D-игр для iOS.
Компания GarageGames выпустила версию 3.7 своего открытого игрового движка Torque 3D.

Новости

Следующая консоль от Nintendo будет работать на Android.
Кристиан Свенссон присоединяется к компании Six Foot в качестве главного операционного директора.
Сигэру Миямото, создатель культовых игр Mario и Zelda, сейчас больше ориентирован на разработку программного обеспечения.
Банкротство компании Bad Juju Games, владеющей сервисами Desura и Indie Royale.
С 31 июля по 2 августа 2015 года в Петербурге пройдет Старкон – крупнейший в СНГ и Балтии фестиваль фантастики, кино, видеоигр и науки.
Студия People Can Fly вновь стала независимой.
Xbox One: детали обратной совместимости с Xbox 360.
Глава компании-разработчика Max Payne и Alan Wake ушел к создателям World of Tanks.
Фумито Уэда запустил новую студию.
Консолеподобный компьютер Steam Machines по предзаказу будет доступен с 16 октября, в магазинах – с 10 ноября.
GitHub выпустили редактор кода Atom.
После сделки с Microsoft разработчикам игры Minecraft предложили по $300 000 компенсации.
Nintendo рассматривают возможность выпуска игр в ранний доступ.
Нолан Норт подтвердил существование The Last of Us 2.
PlayStation 4: анонс обновленных моделей и версии с одним терабайтом памяти.
Студия Tale of Tales больше не будет заниматься созданием игр.
Google прекращают поддержку Android Developer Tools для Eclipse.
YouTube анонсировали запуск YouTube Gaming для конкуренции с игровым стримингом Twitch.
Ю Судзуки хотел бы выпустить Shenmue IV.
Армянский разработчик игры Shadowmatic получил премию Apple Design Award.

Новости видеоигр

Lego создал игру, похожую на Minecraft.
Новая хоррор-игра Allison Road – нечто среднее между Silent Hills и Five Nights at Freddy’s.
Создатель Assassin's Creed планирует громкое возвращение с игрой Ancestors: The Humankind Odyssey.
Fallout 4 – первая большая игра, в которой моды будут добавлены в консоли.
Компания Mojang больше не будет поддерживать и развивать карточную коллекционную игру Scrolls.
Глава разработки ремейка Final Fantasy VII Тэцуя Номура заявил, что в игре не будет новых персонажей.
Mr. Nutz: возрождение красочного платформера начала 90-х.
Игра Driveclub скоро будет доступна подписчикам PS Plus.
Battleborn: 2K опубликовали новое 23-минутное видео геймплея.
Как победы и поражения игроков повлияли на концепцию XCOM 2.
Пиксельная игра Not a Hero, созданная в конструкторе Fusion.
Анонсирована вторая часть Project CARS.
Уникальный проект AlterVerse на базе Torque 3D.
Популярная MOBA-игра Dota 2 выйдет на движке Source 2.
Анонс Robinson: The Journey от Crytek.
Студия Turn 10 подготовила крупное дополнение для Forza Horizon 2 – Porsche Expansion.
Анонсирована Calvino Noir – игра в духе фильмов нуар.
Начался прием заявок на бета-тест Street Fighter V.
Компания Epic Games в рамках программы Unreal Dev Grant предоставила грант $17 000 австралийской студии Beethoven & Dinosaur, разрабатывающей проект The Artful Escape of Francis Vendetti.
Bethesda рассказали о графике и особенностях геймплея Fallout 4.
Превью DiRT Rally.
Star Wars Battlefront: EA отложат релиз при наличии проблем в игре.
Продажи PC-версии Batman: Arkham Knight приостановлены.
Компания поклонников серии Grand Theft Auto решила воссоздать город из GTA: Vice City на движке GTA 5.
В разработке находится гибрид Half-Life и Hotline Miami.
Deus Ex: Mankind Divided: 25-минутное геймплейное видео.

Это интересно

Видео с демонстрацией и подробным описанием работы искусственного интеллекта, играющего в Mario.
Бесконечные махинации: взгляд на логику игры Sunset.
5 новых каналов игры Minecraft на YouTube.
Видео: как Bungie создали технологию для визуализации Destiny.
7 причин для оптимизации контента.
Интервью с Шухеи Йошида, президентом Sony Worldwide Studios, о разработке игры The Last Guardian.
Making of, представленный к двадцатилетнему юбилею игры Flight of the Amazon Queen.
Haxe/OpenFL для игровых консолей.
Гонка вооружений в высокотехнологичных AAA: почему это не так уж хорошо.
Анализ E3 2015 в СМИ, или Кто выиграл битву в медиа?
Высвобождение силы небольших команд в геймдеве.
Уроки, усвоенные при создании образов врагов в детских играх.
Об отсутствии оригинальности в сеттингах научно-фантастических и фэнтезийных игр.
Различные типы игроков в кооперативных играх.
Мичитака Цурута (Michitaka Tsuruta) поведал истории Tecmo и классических платформеров-головоломок.
Уроки дизайна на примере The Witcher 3.
Примеры поразительно реалистичной графики, созданной на Unreal Engine 4.
5 правил, которые нужно нарушить при разработке игры, – советы от CrowdStar, создателей Covet Fashion.
Советы по улучшению F2P-игры Fallout Shelter от 14 игровых разработчиков.
Демонстрация вашего проекта на CE в витрине Crytek.
Как купить Fallout 4 за бутылочные крышечки?
Участники конференции DevGAMM 2015 Game Insight, Nival, RJ Games, Vizor Interactive и Леонид Сиротин говорили о том, на что необходимо обратить внимание молодым командам и есть ли перспективы у виртуальной реальности.
Стрим раннего доступа Final Fantasy XIV: Heavensward.
Сергей Галенкин о возврате денег за игры в сервисе Steam.
Кейс Wargaming: как подогреть интерес пользователей к новому контенту в игре.
Рецензия на Splatoon: раскрасьте мир зеленым, розовым, веселым!
История взлетов и падений инди-игры Transformice, собравшей 60 миллионов пользователей.
Видео: 5 известных сцен из фильмов, воссозданных в GTA 5.
Жестокий мир корейского киберспорта: травмы и бессонные ночи.
15 минут геймплея Rise of the Tomb Raider.
4 правила управления от главы Supercell, которые помогли компании получить годовую выручку в $1,7 миллиардов.
Авторы Super Mario Bros. рассказали, как рисовали уровни к игре.
Олег Якубенков, ZeptoLab: «Никакого сакрального знания об управлении проектами не существует».

Пресса

Свежий 36-й номер электронного журнала FPS, посвященного видеоиграм, геймдеву, 3D-моделированию, 2D-графике и различному софту для творчества.
Июньский номер «Игромании».

Подкасты

Подкаст KitchenRiots. Выпуск 9. Поговорим о бабах.
Подкаст KitchenRiots. Выпуск 10. Стоны об Е3.
Подкаст от «Отвратительных мужиков», полностью посвященный видеоиграм и выставке Е3.

Краудфаундинг

Генеральный директор InXile Брайан Фарго рассказал о сборе средств на легендарную RPG The Bard's Tale IV.
Bloodstained стала самой финансируемой игрой за всю историю Kickstarter.
Ю Судзуки сообщает, что Sony не получат ни цента от средств, собранных на Kickstarter для Shenmue 3. В то же время геймдизайнер хочет удвоить рекордную сумму.
Разработчики из компании Pixel Press за две недели на Kickstarter смогли собрать нужную сумму (более $44 000) для реализации своего развлекательного конструктора игр Bloxels.
Успех проекта Umbra на базе CE3.

Комментарии (0)