Мы интегрировались с еще одной интересной системой. И нам не терпится рассказать об этом.

RetailCRM изначально позиционировалась как CRM-система для интернет-торговли, одним из ее ключевых преимуществ является возможность обработки заказов в режиме «одного окна» с момента получения заявки до доставки. Имеет открытый API, способный удовлетворить самые разные запросы по интеграции с сайтами, лэндингами, другими системами.




Описание сервиса RetailCRM

Сайт

Система широко интегрирована с различными e-commerce сервисами. Например, с Яндекс.Касса, которая позволяет выставить счёт через retailCRM в виде SMS или ссылки, отправляемой клиенту любым удобным способом — например, в чате, мессенджере или по электронной почте.

Другая особенность CRM — система триггеров. Систему можно “обучить” запускать разные автоматические операции на основании тех или иных событий. Конечно же, многие из них связаны с автоотправлением писем клиенту с известными сюжетами: товар в Корзине, но не заказан — извольте письмо со специальным предложением. Клиент просмотрел некоторые товары на сайте. И автоматически получает письмо, например, со скидкой на эти товары.

Судя по отзывам, retailCRM нравится маркетологам. Ею собирается много разнообразных данных о каждом заказе, посетителе: сколько продаж, заказов, прибыль, сколько времени уходит на выполнение заказа, откуда пришел клиент, средний чек, причины отмен, способы оплат и т.д. Отчеты позволяют получить нужные данные в несколько кликов.

Возможности телефонии в системе

Стандартно CRM с подключенной телефонией обеспечивает следующий функционал:

  1. При входящем звонке менеджеру видны данные о клиенте из базы CRM, если таковой там уже присутствует, специалист видит также и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Либо в противном случае предлагается создать новый заказ.
  2. Выполнение исходящего звонка из карточки клиента, заказа, задачи.
  3. Возможность прослушать записи всех разговоров из CRM.

Описание IP-АТС Zeon

Сайт

АТС Zeon — это новый инновационный продукт, позволяет интегрироваться с различными crm-системами (облачными и коробочными) в два клика. Построен на ядре Asterisk, доступен как в коробочном, так и в облачном исполнении, компании могут подключить к работе до 300 внутренних абонентов и, при необходимости, несколько операторов связи. Станция поддерживает устройства различных производителей, таких как IP-телефоны и шлюзы, с помощью последних к АТС можно подключать аналоговые линии.

С помощью дополнительных модулей, можно активировать функционал:

  • Колл-центр (Различные роли: администратор, супервизор, оператор/ разные панели, отчеты по операторам/ номерам / звонкам, мониторинг работы, работа с очередями)
  • Автодозвон (импорт и создание списков, формирование и поддержка очередей, кастомизированные отчеты)

Среди стандартных функций:

  • Разграничение ролей в АТС. Администратор / супервизор / пользователь
  • Голосовое меню (IVR), встроенный редактор
  • Переадресация звонков
  • Перекодирование записей разговоров mp3
  • Статистика и отчеты
  • Организация групп
  • Отправка записей звонков на почту
  • Отправка уведомлений о пропущеном на почту
  • Выбор и отображение статусов операторов

Новые возможности при использовании обеих систем в комплексе

  • Всплывающая карточка. Вы можете поприветствовать клиента по имени. Быстро без поиска перейти в его личную карточку. Узнать всю необходимую информацию о нем. Совершить быструю продажу





  • Информация о пропущенных звонках
  • История звонков
  • Прослушивание записи (без скачивания)
  • Звонок по клику



Вообще комплекс RetailCRM+IP-АТС Zeon для бизнеса интернет-торговли выглядит довольно внушительно. Мощные каналы входящих заказов — магазин, CPA-сети, торговые площадки, мобильные приложения и лэндинги — пополняются поддержкой телефонных коммуникаций, в том числе на базе легко организуемой функциональности колл-центра как в режиме inbound, так и исходящего обзвона.

Как настроить?

Чтобы осуществить интеграцию нужно в личном кабинете RetailCRM, перейти в “Настройки” > “Интеграции” > “Ключи доступа к API”. И скопировать ключ.



Далее заходим в Зеон. Переходим в меню “Интеграция” и выбираем “Интеграция с RetailCRM”. Указываем адрес, он соответствует вашему домену в RetailCRM + /api/v5/ (например: httрs://iptelefon.retailcrm.ru/api/v5/). И вводим секретный ключ, который мы получили в личном кабинете RetailCRM. Нажимаем “Сохранить”



Возвращаемся в RetailCRM. Переходим в “Маркетплейс”.



Находим значок “iptelefon.ru” (внизу). Щелкаем по нему.



Откроется меню настроек телефонии. Переходим “Телефония” > “Добавочные коды”. Вбиваем внутренние номера сотрудников. Нажимаем “Сохранить”



Все, настройка завершена.

Почему лучше работать с телефонией от iptelefon.su?

  • Мы произведем все настройки без вашего участия;
  • Вы получите мощную систему телефонии;
  • Все услуги можно взять в одном “окне”. АТС, Услуги связи, ip-sim карты (услуга FMC), Номера России, Оборудование (ip-телефоны, гарнитуры);
  • Техническая поддержка по телефону;
  • Быстрое подключение и запуск

С уважением, команда iptelefon.su
Информация об IP-АТС Zeon

Комментарии (0)