Около 4 утра по МСК пользователи YouTube (принадлежит Google) столкнулись с отказом работы сервиса (500 Internal Server Error).

В 6 утра по МСК работы сервиса были восстановлены.



Проблемы затронули пользователей в разных странах мира, в том числе и в России.
Наиболее число жалоб пришлось на США, Австралию, Японию, страны Европы

При попытке зайти на главную страницу сервиса пользователи видели пустую страницу без сообщения об ошибке.

Весь загруженный на сервис видеоконтент перестал работать, в том числе по ссылкам на сторонних ресурсах.

Пользователи в основном наблюдали вот такую ошибку:



Статистика отказа:





Комментарии сервиса на проблему:



Спасибо за ваши сообщения о проблемах с YouTube, YouTube TV и YouTube Music. Мы работаем над решением этого вопроса и сообщим вам об этом после исправления. Приносим извинения за возможные неудобства.

Менее двух часов понадобилось на основное решение проблемы:



Мы вернулись! Спасибо за ваше терпение. Если вы продолжаете испытывать проблемы, сообщите нам об этом.

Интересно, что там была за проблема, ведь достаточно оперативно ее устранили.

Комментарии (17)


  1. almassar
    17.10.2018 07:39
    -2

    Мне кажется скоро Youtube загнется, они не потянуть такой большой данных. Или сделают его платным, потому что на одной рекламе много не заработаешь.


    1. peresada
      17.10.2018 08:06
      -2

      Удаляйте, скорее удаляйте комментарий!
      image


    1. proton17
      17.10.2018 09:53
      +1

      И не говорите) за 2017 год Google заработала 32млрд. баксов из которых 60% на рекламе, в том числе и на ютубе. Определенно загнется, к гадалке не ходи)


      1. almassar
        17.10.2018 11:18

        А сколько именно из этих 60% пришлось на ютуб. Под словом заработала вы что имейту ввиду чистый доход? Ведь ютуб требует гораздо больше вложений чем скажем Adwords


        1. proton17
          17.10.2018 11:49

          Google не раскрывает подробностей финансовой деятельности Youtube. Есть только примерные оценки аналитиков.


          1. chouck
            18.10.2018 02:22

            публичная компания обязана разглашать свои финансовые отчёты


            1. stul5tul
              18.10.2018 02:34

              публичная компания обязана разглашать свои финансовые отчёты

              Конечно финансовые отчеты публикуются. Это называется Annual Report.
              Вот он для Гугль за 2018 год (частичный):
              www.sec.gov/Archives/edgar/data/1652044/000165204418000016/goog10-qq12018.htm
              Вот только кто вам сказал, что там будет детально расписано про Youtube — все расходы публичная компания не обязана до мелочей разжевывать.
              Сами убедитесь.


  1. dmitry_dvm
    17.10.2018 10:00

    Извините за офтоп, но наболело.
    Такое ощущение, что я не в российском сегменте интернета, а где-то по соседству.
    Люди, что с вами? Вы совсем не читаете, что пишете или не понимаете, что пишете черти-что?
    В статье

    Интересно, что там было за проблема и достаточно оперативно ее устранили.

    В каментах
    они не потянуть такой большой данных

    И это повсеместно.
    Я понимаю, что об опечатках надо в личку, но это уже не опечатки, это ад. Если не можете нормально сформулировать и оформить свои мысли, то может вообще не надо выносить их на всеобщее обозрение?


    1. tvr
      17.10.2018 10:33
      -1

      Люди, что с вами? Вы совсем не читаете, что пишете или не понимаете, что пишете черти-что?
      И это повсеместно.
      Я понимаю, что об опечатках надо в личку, но это уже не опечатки, это ад.


      «В худой котомк поклав ржаное хлебо,
      Я ухожу туда, где птичья звон,
      Я вижу над собою синий небо,
      Косматый облак и высокий крон.
      Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
      Снимаю кепк, одетый набекрень.
      Веселый птичк, помахивая хвостик,
      Высвистывает мой стихотворень.
      Зеленый травк ложится под ногами,
      И сам к бумаге тянется рука,
      И я шепчу дрожащие губами:
      »Велик могучим русский языка!""

      И это написано не сегодня, и даже не вчера.


      1. tvr
        17.10.2018 20:44

        Эхх, о времена, о нравы. Не оценили репризу
        Александра Иванова, предвосхитившую эпоху гуглоперевода на всем известной китайской площадке и прочем рунете.
        Прошло несколько десятилетий, но нихера не изменилось…


    1. brzsmg
      17.10.2018 11:47

      Чем же вы лучше?

      офтоп

      В каментах

      «Об опечатках» в комментариях нет смысла писать в личку, это уже не исправить.
      Эта проблема регулируется голосованием.


  1. Jirvil
    17.10.2018 10:24

    На мой взгляд, 2 часа downtime для компании уровня Google — это не «достаточно оперативно», а писец как долго.


    1. S00
      17.10.2018 13:35

      Ну, 2 часа — это много, но Гугл уже давно — просто крупная компания с чудовищным по объему штатом(там много жёстких ребят, но, что-то мне подсказывает, что сбойные видеохостинги они не чинят, разве что в каких-то супер стремных ситуациях). Для крупной компании пофиксить такой сбой за 2 — 4 часа — это вроде норм. Да и в целом пропадающие заметки из Кипа и стрёмное к поведение Гдиска в последнее время становится все более привычным явлением. Теперь у Гугла как и у Майков можно на форуме найти свою проблему, датированную 10 летней давностью, написать в поддержку, просто чтобы напомнить, и получить в ответ дефолтное «У вас на компьютере есть проблема, попробуйте использовать другой компьютер, наш сервис работает нормально»)


      1. stul5tul
        18.10.2018 02:40

        просто крупная компания с чудовищным по объему штатом

        Для крупной компании пофиксить такой сбой за 2 — 4 часа — это вроде норм


        Шта?

        Не нужно мерять облачные системы по меркам мелких предприятий.

        В подобных крупных системах сбои происходят ежедневно по сотням раз. Это запланировано и заложено в схему автоматической подмены выходящих из строя серверов.


        1. S00
          18.10.2018 10:45

          Прошу прощения, но о причинах абсолютно ничего не известно. Я исхожу из того что это был именно сбой и его пришлось чинить в ручном режиме. В ином случае пользователи, как и раньше, ничего бы не узнали.


          1. stul5tul
            18.10.2018 15:15

            Прошу прощения, но о причинах абсолютно ничего не известно

            (там много жёстких ребят, но, что-то мне подсказывает, что сбойные видеохостинги они не чинят, разве что в каких-то супер стремных ситуациях)


            Даже и в ручном.
            Как вы себе представляете? «Жесткие ребята» сидят в другом отделе, не сном не духом как там в Ю-Тубе все устроено?
            Но как только случается сбой, что не могут разрулить «мягкие ребята» — то зовут «жестких» и они за считанные часы вникают в суть устройства Ю-Туба и все чинят?


  1. Gansterito
    17.10.2018 13:39

    Главное, чтобы сделали работу над ошибками, а деньги еще отобьются…