Наш онлайн-университет GeekUniversity проведет митап факультета разработки игр. Участники смогут обсудить с практиками, для чего и как применять архитектуру ECS (Entity Component System) и можно ли обойтись без нее. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity. Мероприятие пройдет в московском офисе Mail.ru Group 25 мая, начало в 14:00. Программа под катом.


  • Валентин Симонов, Field Engineer в Unity Technologies, расскажет о Data-Oriented Tech Stack (DOTS) и его частях: ECS, C# Job System, Burst Compiler, Unity Physics — технологиях, которые позволят играм на Unity использовать все возможности современного десктопного и мобильного железа.
  • Сергей Клименко, программист в студии Moonlight Mouse, расскажет о том, как реализовывать геймплейные механики в DOTS, с чего начать переход на DOD, как организовать данные и системы в ECS и как оптимизировать время выполнения систем с помощью C# Job System.
  • Василий Маркевич, студент факультета разработки игр GeekUniversity, Project Manager, автор канала @ecscomrade, поделится опытом разработки на ECS и ответит на два главных вопроса начинающего разработчика: “Почему мне НЕ нужен ECS? Почему мне НУЖЕН ECS?”

Зарегистрироваться на митап можно по ссылке. Количество мест ограничено.

Комментарии (6)


  1. prambeat
    21.05.2019 17:54

    онлайн трансляция будет?


    1. mary_arti Автор
      22.05.2019 14:37

      онлайн-транляции не будет, но после митапа мы выложим видеозапись мероприятия.


  1. YUYUlive
    22.05.2019 14:37

    Не у всех есть возможность приехать, хотелось бы онлайн посмотреть!


    1. mary_arti Автор
      22.05.2019 14:37

      на такой случай мы выложим видеозапись после мероприятия.


  1. weiser
    23.05.2019 12:41

    Не получится поприсутствовать, будет ли какая-то возможность ознакомиться с материалами или посмотреть в записи?


    1. mary_arti Автор
      23.05.2019 13:10

      можно будет посмотреть в записи)