Всю неделю мы проверяли ответы, оценивали архитектуру, продуктовую часть, технику выполнения задания. Выбирать оказалось сложно, потому что все решения были интересными и хорошо проработанными. После жарких дискуссий составили шорт-лист из 14 вариантов. В конце нам даже пришлось поиграть в CS:GO и Dota 2, чтобы набить реальных данных и посмотреть, как будут работать приложения.



1 место: Антон Лагутин (300 000 р.) за решение по обработке и отображению матчей Dota 2 с несколькими параметрами в статистике, Viper в качестве архитектуры модуля и хорошим разделением приложения на слои.

2 место: Станислав Федотов (150 000 р.) за приложение с использованием данных по CS:GO и хорошее решение с хранением данных в CoreData и нетворкингом на Rx.

3 место: Андрей Рычков (100 000 р.) за красивое приложение по Dota 2 с архитектурой MVVM, модулями в Pods и записью данных в CoreData.

Всем, кто прислал задание, мы обязательно дадим развёрнутый ответ и отправим памятные призы. С победителями свяжемся лично в ближайшее время.

Благодарим всех участников челленджа — без вас ничего бы не получилось!

Подробности конкурса: funcodechallenge.com

Следите на нашими новостями в соцсетях и на Хабре, мы уже запланировали много интересных мероприятий в следующем году!

Комментарии (0)