Все, кто хоть раз покупал онлайн, знает, что теперь он будет получать все-все новости интернет-магазина. Тут есть интересные – черная пятница или 75% распродажа, а есть не очень – новые коллекции купальников, бесплатная доставка при покупке от 500$ и прочее-прочее. Когда интересных площадок становится больше, прибавляются и письма в спаме.

Сотрудникам pochta.fi чуть легче, по количеству посылок из каждого магазина в определенный момент можно примерно понимать, где лучшие распродажи. К сожалению, даже если вы нашли тотальную распродажу, весь ассортимент представлен по смехотворным ценам, то все-равно найдется та самая заветная вещь, которая больше всего понравится и которая окажется совсем-совсем новой, из свежайшей коллекции, естественно без скидок.

Вот для таких случаев наши друзья, ребята из Fetch.ee и придумали свое приложение. Пользователь прямо в интернет-магазине отмечает те вещи, которые ему особенно понравились и ждет. Как только цена на выбранный товар упадет, клиент получает уведомление на почту. А дальше уже дело выбора – можно бегом покупать, а можно выждать еще, по статистике, в интернет-магазинах цена на 30% товаров, в среднем, меняется раз в неделю.

Но вот здесь надо быть внимательными, цена может не только упасть, но и подняться, об этом вы тоже узнаете, получив e-mail.

Комментарии (13)


  1. EagleXK
    13.08.2015 17:15
    +4

    Firefox не поддерживается? Это вы хорошо придумали, ага… А если это мой предпочитаемый браузер?


  1. pochtafi
    13.08.2015 17:17
    +2

    silenzushka Помоги, пожалуйста, разобраться с firefox, может скоро будет? :)


    1. silenzushka
      13.08.2015 17:28
      -3

      EagleXK, в сторону Firefox смотрим но пока не решаемся заняться (он примерно у 11% пользователей в Рунете). 50% Рунета используют именно Chrome (там же доля Яндекс.Браузера с рекламой по федеральным телевизионным каналам), еще 10% Opera. У них одинаковый формат расширений. Сначала 60% рынка освоим! Данные брал тут.

      Но я Вас понимаю, сам сижу в Safari. Именно для этого делаем функцию добавления товара по URL в своём списке желаний (личном кабинете). Не так удобно и наглядно, но работает для любого браузера и мобильных устройств.


  1. silenzushka
    13.08.2015 22:09

    Кстати, на Хабре есть SDI, который пишет разоблачения про браузерные расширения. Например тут. Наше расширение в этом плане честное — берём минимум информации от пользователя и не злоупотребляем доступом к функциям браузера. Подтверждение тому — нахождение в Opera Store, где ручная модерация.


  1. silenzushka
    17.08.2015 11:21

    После этого поста в Fetchee зарегистрировалось очень много пользователей! Самые активные помогали найти недочеты и предлагали интересные новые функции. Если Вам есть что сказать, не держите в себе. Нам важна критика, ну и похвала, если есть за что.

    Хочу опубликовать один из ответов нашего нового пользователя Александра. Больше всего меня интересовало, в каком случае стоит отправлять уведомление о снижении цены. Всегда или при её падении на определённый процент? Александр считает, что:

    Если рассматривать отдельный товар то изменения цены в диапазоне от 10 до 50%.
    А так мне интересна любая тенденция повышения или снижения цены на товар.
    Но, для меня иногда главным показателем является есть ли в Наличии этот товар, если даже на нее скидок нету.


    Лично для меня 10-50% звучит очень разумно. Что касается отслеживание остатка товара, мы планируем реализовать его на следующем этапе, когда будем осуществлять тесную интеграцию с магазинами. Тогда можно будет добавлять конкретный размер и цвет товара в список желаний и следить за остатком именно по конкретной модели.

    Потом Александр предложил оповещать о скидках:

    Было бы еще круто.если бы вы мониторили например распродажи в магазинах, когда и в какое время бывают скидки и тд. Думаю можно это реализовать собирая статистику у самих же пользователей. И все это показать в графиках по месяцам. Вот мне например интересно когда у того или иного магазина бывают распродажи, посмотрел статистику, если даже она будет с погрешностью.


    Про скидки тоже отличная интересная идея, главное, что эти данные у нас уже есть. В текущей версии мы намеренно не стали их включать, так как уже есть очень много сайтов про промокоды — побоялись, что пользователи подумают, что их спамят, только в завуалированной форме.

    Мы хотим сделать функцию, когда промокод привязывается к конкретному товару, добавленному в список желаний, и мы сразу можем посчитать размер итоговой скидки. Или предсказать на основе данных за прошлые периоды, что если подождать через определённое время цена снизится.

    Еще раз благодарю Александра за обратную связь и надеюсь, комментарии от остальных пользователей не заставят себя ждать.


  1. silenzushka
    18.08.2015 13:14

    Андрей написал:

    Также было бы неплохо добавить указание валюты а то непонятно что за цифры.....


    Про валюту отличная идея! Особенно мы удивлялись по началу миллионным ценам в белорусских магазинах =) Как начать её отображать правильно, еще не придумали, основная загвоздка в мульти-валютных магазинах, вроде ASOS и AliExpress.


  1. Sofrus
    19.08.2015 17:50

    Сервис временно недоступен, попробуйте позже


    1. pochtafi
      19.08.2015 17:52
      +1

      silenzushka, проверишь?


      1. silenzushka
        19.08.2015 18:05

        pochtafi, спасибо!


    1. silenzushka
      19.08.2015 18:05

      Обновляли исправления после фидбэка от пользователей Гиктаймс. Relase early, release often. Попробуйте сейчас, Sofrus — приложение снова летает!


      1. Sofrus
        19.08.2015 18:10
        +1

        Да, ошибки больше нет, однако письмо на имейл так и не приходит (пробовал 4 раза).


        1. silenzushka
          19.08.2015 18:20

          Sofrus, написал Вам личное сообщение, хочу понять в чём может быть проблема.


        1. silenzushka
          19.08.2015 20:55

          Sofrus, спасибо, что помогли найти и устранить проблему!