24 сентября Wrike организовал митап для сотрудников креативных команд (дизайнеров, маркетологов) и проджект-менеджеров, чтобы обсудить, как построить процесс, который обеспечит прозрачность работы, предсказуемые результаты и разумные сроки выполнения даже самых глобальных проектов.

Дизайн-лиды из больших продуктовых компаний – Wrike, Miro и Revolut – на примерах показали, как эффективно решались их задачи благодаря правильной организации командной работы.
Если пропустили, делимся видеозаписями.

Катя Сюма, Miro – Выход на ремоут: как всё не сломать и поддержать новых пользователей

В Miro мы делаем продукт для работы распределенных команд, и когда весь мир переключился на удаленную работу, мы столкнулись сразу с несколькими глобальными задачами:

  • Как трансформировать процессы в команде под удаленную работу
  • Как улучшить опыт + 4 миллионов новых пользователей
  • Какие ритуалы в дизайн-команде должны помогать обмениваться опытом и двигаться быстро


Екатерина Пуданова, Wrike – Структура, процессы и человечность.

Полгода мы работали над концепцией бренда в офисе, и через неделю после выхода на удаленку – переосмыслили ее за неделю. Поговорим о методологиях быстрой генерации идей для распределенных команд, о планировании от формирования брифа до финального утверждения и о том, как сохранить бодрость духа, когда сроки горят.


Дмитрий Щеглов, Revolut – Revolut Figma Playbook: интерактивная организация проектов

Доклад о том, по каким правилам играет дизайн-команда, работая над проектами, какие дизайн принципы стоят во главе угла и какие критерии оценки качества мы используем. Как коллективно строить дизайн систему и как добиться того, чтобы проекты выглядели так, будто бы их делал один дизайнер, а не 30.