1 сентября 2015 года вступили в силу поправки к Федеральному Закону «О защите персональных данных» 242-ФЗ, согласно которым ПДн россиян должны храниться на территории РФ. Иностранные компании, обрабатывающие и хранящие информацию о российских гражданах, начали сталкиваться с различными вопросами, связанными с переносом данных в российские ЦОДы. Журнал «ЦОДы.РФ» провел мониторинг и выяснил, кто из отечественных операторов ЦОД готов обеспечить весь спектр коммуникации с сотрудниками иностранных компаний в процессе переноса и последующего обслуживания серверного оборудования заказчика.
Первым шагом при выборе площадки на территории РФ для зарубежного клиента становится поиск оператора ЦОД, готового беспрепятственно осуществлять процесс коммуникации на иностранных (прежде всего – английском) языках. Заказчики-иностранцы ищут возможность получить исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах на интернет-сайте дата-центра, а также свободно взаимодействовать по телефону и электронной почте с коммерческими и техническими службами.
Результатом мониторинга готовности дата-центров расположенных на территории России к взаимодействию с зарубежными клиентами, проведенного журналом «ЦОДы.РФ», стал ранжированный список 20 компаний, лидирующие позиции в котором заняли компании, имеющие мультиязычную версию сайта и личного кабинета, обеспечивающие возможность коммуникаций по телефону и электронной почте со службой продаж и техподдержкой, имеющие опыт работы с иностранными заказчиками и возможность принимать оплату не только в рублях, но и в иностранной валюте.
Представляем пятерку лидеров рейтинга:
С полной версией рейтинга можно ознакомиться в новом номере журнала «ЦОДы.РФ», оформив подписку на сайте издания.
Комментарии (6)
degas
11.09.2015 16:07-3Параметр — «качество услуг» мы не рассматривали, только возможность коммуникации с иностранными заказчиками.
DVORYAN
11.09.2015 20:54Вот и зря. Все выше перечисленные параметры фигня, по сравнению с качеством услуг, которое в наших ЦОДах сильно уступает западному. Крупные иностранные компании и корпорации, гораздо серьёзнее относятся к качеству услуги, нежели к сопутствующему сервису.
ozver
11.09.2015 18:48+4Спасибо за рекламу, сферический рейтинг в вакууме, и непонятно что означающие графики. Мы тут на хабре как раз такое любим.
TL;DRСижу значит такой читаю любимые хабы и оп:
AlienZzzz
12.09.2015 03:28Первый раз вижу такое. Если это рекламный пост. То напишите — на правах рекламы. Доя кого вы эти пишите то? Оформив подписку. Жесть.
pehat
12.09.2015 13:2120 компаний – хорошая выборка для исследования, давайте-ка мы построим круговую диаграмму для солидности.
DVORYAN
А качество услуг они на сколько % они готовы предоставить?