LinkedIn тестирует собственную социальную аудиосеть. Компания рассчитывает, что ее функция будет отличаться от клонов Clubhouse, создаваемых Facebook и Twitter. Ранее LinkedIn добавила сториз, видеотрансляции LinkedIn Live, информационные бюллетени и ряд других инструментов.

LinkedIn заявляет, что идея внедрить социальную аудиосеть возникла из-за просьб пользователей. В компании заявили, что количество разговоров в LinkedIn выросло на почти 50%, что отражается в сториз, видео-репостах и ??публикациях.

В результате интереса участников к аудио компания быстро перешла к разработке своей собственной функции в стиле Clubhouse — с демонстрацией спикеров и слушателей. Бета-тестирование функции начнется в ближайшее время.

«Нашим приоритетом является создание доверенного сообщества, в котором люди чувствуют себя в безопасности и могут работать продуктивно, — отмечают в компании. — Наши участники приходят в LinkedIn за уважительным и конструктивным общением, и мы сосредоточены на том, чтобы у них была безопасная среда для этого».

Кроме того, LinkedIn заявляет, что аудиосети являются естественным продолжением других областей, таких как группы и мероприятия, популярность которых продолжает расти, особенно во время пандемии. Как и многие компании, LinkedIn считает, что пандемия только ускорила естественный переход к удаленной работе и виртуальным мероприятиям. В частности, к концу 2020 года более 60% участников LinkedIn работали удаленно по сравнению с 8% до пандемии. LinkedIn полагает, что этот сдвиг сохранится.

По всей видимости, почти каждая крупная технологическая компания работает над социальной аудиосетью в духе Clubhouse, включая Twitter, Facebook и Spotify.