Подписка Premium Lite будет стоить дешевле основной. Подписавшиеся на нее пользователи не смогут скачивать контент в память устройства, и им не будут доступны некоторые функции. Подписка предусматривает только отсутствие рекламы при просмотре видео на Youtube.
Пользователь сайта Resetera рассказал о новом тарифе для пользователей видеосервиса. Позже Youtube подтвердил существование подписки Premium Lite, которая тестируется в Бельгии, Дании, Финляндии, Люксембурге, Норвегии, Швеции и Нидерландах.
Представитель платформы рассказал, что в Скандинавии и странах Бенилюкс стоимость нового тарифа составит € 6,99 в месяц, что на € 5 дешевле основной подписки Premium в Европе.
Владельцам подписки перестанут демонстрировать рекламу в десктопной версии, на Android, на iOS, на смарт-телевизорах, на игровых приставках, а также в детском приложении — Youtube Kids.
Функционал Youtube Premium Lite не включает фоновое воспроизведение видео и скачивание контента для его просмотра при отсутствии доступа в интернет. Ее владельцы не смогут прослушивать музыку через Youtube Music без рекламы.
Несмотря на то, что стоимость нового тарифа меньше основного всего на 40%, количество его функций сокращается на три четвертых.
Видеосервис заявляет, что нынешняя итерация подписки является экспериментальной. Youtube обещает расширить количество тарифов в соответствии с отзывами пользователей.
Пока неизвестно, появится ли новая подписка в других странах.
Видеосервис запустил платную подписку в 2015 году под названием Youtube Red. Ее стоимость на старте составила $ 9.99 в месяц. Помимо отсутствия рекламы, возможности просмотра видео в фоновом режиме и офлайн, компания обещала пользователям доступ к эксклюзивному контенту. Youtube Red первоначально была доступна только для жителей США.
В июне 2018 года Youtube представил сервисы Music и Premium в России. Стоимость премиальной подписки в Google Play составила 169 руб. в месяц, а в Apple App Store — 229 руб. в месяц. Youtube Premium является результатом ребрендинга Youtube Red.
Alphabet сообщила о том, что выручка Youtube во втором квартале 2021 года составила $ 7 млрд, что на 83 % больше аналогичных показателей предыдущего года. Главный бизнес-директор Google Филипп Шиндлер рассказал, что самой быстрорастущей платформой просмотра стали умные телевизоры. Компания насчитала более 120 млн пользователей, которые смотрят Youtube на телевизоре.
Комментарии (14)
HabraZ0
04.08.2021 07:22+1Смотрю ютуб в браузере смартфона, и на айфоне и на андроиде в браузере можно блокировать рекламу. Снес приложение себе и родителям и жене, смотрим видео только так. Реклама на ютубе иногда прорывается при обновлении iOS, но потом фильтры фиксят и я опять живу без нее. Да, в браузере может не так удобно как в приложении, но вполне юзабельно.
200р в мес не жалко, даже как-то купил семейную подписку, но потом попались несколько рекламных роликов youtube originals. Ролики были с упором на лгбт разнообразие, отменил подписку. Этот цирк, пожалуйста, не за мой счет.
freidv20
04.08.2021 10:36+1Странный выбор названия для подписки с возможностью только пропускать рекламу перед видео
Vanced справляется с этим и ещё даёт впридачу sponsorblock
warhamster
У ютуба и в "полноценном" премиуме оффлайн-загрузка практически неюзабельна - такое ощущение, что сделана чисто для галочки.
И рандом нормальный тоже не могут сделать. Целый Гугль программистов не может сделать фичу, которая была еще в винампе миллион лет назад, для тех, кому нужно именно перемешивать треки в реально случайном порядке безо всякого искусственного псевдоинтеллекта.
Впрочем, гугль тут не один, таких сервисов вообще походу нет. Поделитесь, кто знает. В спотифае тоже рандом кривой, но хоть оффлайн-загрузка нормальная.
Sterhel
Часто использую офлайн-загрузку ютуба для iOS-устройств, вообще ни разу ничего не глючило нигде.
С рандомом (тру-рандомом), вроде, везде странно. Помню, как несколько лет назад Яндекс.Музыка, судя по ощущениям, тупо 1 раз сохраняла шаффл, а потом гоняла его по кругу. В итоге ушёл на Apple Music.
denmmx
Поясните, что не так с оффлайн-загрузкой на YouTube? Периодически пользуюсь, проблем не замечал
warhamster
Периодически, может, и ничего, а я на 99% слушаю оффлайн.
Несколько месяцев назад я пробовал, так что могу врать, но насколько помню нельзя было грузить плейлисты целиком (или это было по-дурацки сложно) и было какое-то совершенно смешное ограничение на общий объем хранимого, то ли 1000 треков, то ли 5 гигов.
Сравнивал со спотифаем, там все вообще просто и интуитивно - давишь кнопку загрузки (хочешь на один трек, хочешь на весь плейлист), ждешь, видишь значки на загруженных файлах, это всё остается навечно, пока кэш не почистишь, ограничение - объем свободного места. Ютуб был вообще кривой в сравнении. А еще в спотифай можно свои мп3-шки грузить. Вот рандом в спотифае такой же корявый, это да.
Sterhel
Видимо, починили, ибо "Библиотека - Плейлисты - Скачать", и плейлист скачан целиком без каких-то проблем. У меня более 30 гигов офлайн закачано.
denmmx
Не приходилось загружать такие большие плейлисты там, поэтому не сталкивался с подобными ограничениями.
А вот кэш в спотифае вроде бы как раз имеет ограничение в 10 Гб, насколько я понимаю. Столкнулся совершенно случайно на Galaxy S20. Больше указанного объем кэш не разрастался, хотя места на устройстве было еще достаточно.
tvr
Сохранённое (для оффлайн прослушивания) и кэшированное — это две большие разницы у споти.