Перевод ReadME одного публичного проекта
Код этой вселенной. Разветвлен из частного репозитория.
Здравствуйте, пользователь. Это форк проекта «Вселенная». К сожалению, свободный доступ к последнему полному коду временно заблокирован, по крайней мере на миллион лет, по запросу правообладателей. Я не уверен, что католическая или православная церковь являются правообладателями, но мы должны соблюдать местные законы. В любом случае ... Если вы обнаружите или увидите какую-либо ошибку или неправильное использование этой программы, вы можете открыть проблему с сообщением об ошибке или неправильном использовании здесь:
https://github.com/sdima1357/Universe
Текущая версия 0.42z
PS От переводчика . Возможно Вы подумаете что это слишком коротко для статьи, но я со своей стороны посчитал материал достаточно важным для публикации. Не так много мест, где можно пожаловаться на баги в текущей реализации мира.
Комментарии (22)
VitalyDeCoder
14.10.2021 14:47+1Зафиксил баг точках Эйлера (Лагранжа) L1 и L2 . В этих точках разница скоростей совпадает с орбитальной скоростью вращения вокруг планеты, попадая в эти места предметы начинают тупить, зависают и ждут пока ставки не изменятся.
Sdima1357 Автор
14.10.2021 14:54+2Это серьезный баг. Открыл issue https://github.com/sdima1357/Universe/issues/1
Обязательно будет пофиксен в следующей версии.
debagger
14.10.2021 15:52+1А можно как-то пофиксить проблему с энтропией? Надоело, что она всё время увеличивается.
Sdima1357 Автор
14.10.2021 15:55+1Это не баг, это фича. Она отвечает за направление времени и принцип причинности
debagger
14.10.2021 17:50Ну можно ведь внести элемент неожиданности. А то как-то все предсказуемо. Почему бы не сделать, чтобы упавший на пол стакан не разлетался на тысячи осколков, а превращался в трехмерный фрактал Мандельброта?
Sdima1357 Автор
14.10.2021 17:56+1а превращался в трехмерный фрактал Мандельброта
В таком мире существование разумных - невозможно. Я и сам не очень понимаю почему...
А так вообще-то проект под тагом "Сделай Сам".
VitalyDeCoder
14.10.2021 16:16+2Энтропия необходима для образования видимой поверхности. Мы всегда видим только поверхность и верим в содержимое. Содержимое, это манящая тайна, это как морковка для осла. Мы разбиваем предмет и опять видим поверхности, но мы уверены, что что-то узнали о содержимом, разве это не прекрасно?
debagger
14.10.2021 17:46Так глубоко что непонятно
VitalyDeCoder
14.10.2021 21:41+2Это чисто технический момент, поверхность проявляет форму. Это как организация мигающих пикселей в цифровой вселенной. Чем выше энтропия, тем выше плотность пикселей. На ютубе есть видео с таким названием: «Уравнение, которое меняет взгляд на мир [Veritasium]». Парень рассказывает какая формула создаёт эффект хаоса, очень простыми словами.
debagger
14.10.2021 18:01+1Тут еще из Общества защиты животных обратились. Предлагают в следующей версии сделать, чтобы в эксперименте с котом Шредингера умирал не кот, а Шредингер.
Я, конечно, понимаю, что модуль квантовой механики писал Вася, за которым потом приехали санитары, но может кто-нибудь возьмётся переписать? Котики - это святое!
Sdima1357 Автор
14.10.2021 18:52+1В планах - адаптация кода на ардуино. Там и кота поправим заодно. Сделаем сразу после уколов
VitalyDeCoder
14.10.2021 22:01Я новенький, написал пост в песочнице и жду модерации. Загрузил анимацию, собственного производства, хэндмэйд гифка. Её так расплющило… может не те размеры. Пост об ускорении свободного падения, как глубоко упало бы яблоко если бы ничего не мешало. Буду очень благодарен если кто-то проверит мой пост или просто пригласит.
Racheengel
15.10.2021 00:33Заметил не баг, но не совсем приятный момент: если долго пить водку, а потом резко бросить, то в гости начинает приходить маленькая пушистая белочка. Но она всегда приходит с пустыми руками. Можно ли подпатчить её так, чтобы она впредь приходила с пивом? Спасибо.
Sdima1357 Автор
15.10.2021 09:48Тут есть лайфхак. Если к водке добавить немного метанола, то вместо белочки приходят гурии с пивом. Так что ничего патчить не надо.
VitalyDeCoder
16.10.2021 22:40+1Я сделал небольшую анимацию, чтобы лучше осветить зафиксированный баг. Два спутника и одна Земля вращаются вокруг Солнца по своим орбитам. Радиус орбиты верхнего спутника меньше, чем радиус орбиты Земли на 1,5 млн км, а радиус орбиты нижнего спутника больше, чем у Земли на 1,5 млн км. Орбитальная скорость верхнего спутника на 150 м/с больше, чем скорость Земли, а орбитальная скорость нижнего спутника меньше, чем у Земли на 150 м/с. Если посмотреть на Землю как на административный центр с собственным скоростным режимом, то на расстоянии 1,5 млн км от центра Земли предметы должны вращаться вокруг Земли со скоростью 150 м/с.
На анимации видно, как Земля догоняет нижний спутник, а верхний спутник догоняет Землю. Спутники выстраиваются с Землей в одну линию и далее вращаются с одинаковой угловой скоростью. Следует отметить, что местный скоростной режим Земли распространяется в пределах 1,5 млн км вокруг Земли, далее действует Солнечный федеральный скоростной режим. Точки, в которых застряли спутники, находятся ровно на границе между федеральным и местным скоростными режимами.ciubotaru
15.11.2021 21:37+1Правда ли, что, если стать точно на линию государственной границы, то законы государств, находящихся по разные стороны границы, взаимно уравновешиваются и перестают действовать?
alexxisr
Думаю, return 41 является ошибкой. Или это другой класс вселенных?
Sdima1357 Автор
Это старая версия. Новая тоже с ошибками.