image

Генри Клиффорд Джоунс, директор по рекламе LinkedIn, объясняет, что происходит, когда вы смешиваете миллениалов, социальные медиа и финансы.

Двое людей заходят в банк… Нет, это не начало плохой шутки, это реальность финансовых услуг сегодня. Спросите любого миллениала, когда он последний раз заходил в банк, и вы столкнетесь с ожидаемым ступором. Виртуальное пространство – это то место, где они хотят взаимодействовать, и финансовые институты должны это учитывать.

Позиции финансовых структур изменились с тех, кому доверяют, до просто инструментов транзакций – и ситуация для них лишь ухудшилась с появлением нетрадиционных для рынка фирм. Прибывшие перераспределили долевое соотношение действующих игроков и, проделывая отличную работу, заключили на себе лояльность среди ключевых сегментов потребителей.

Что же могут сделать финансовые бренды для получения компетентного преимущества? Был проведен опрос «Обеспеченных миллениалов» — 18-34-летних членов LinkedIn с инвестируемыми активами более 75 000 фунтов. Отчет называется: Победа над миллениалами: Как новая сильная личность формирует финансовую индустрию, разоблачение ее мотивации.

Дети катастрофы

Мы обнаружили, что обеспеченные миллениалы информированы, хорошо подготовлены и педантичны, когда дело касается их финансов. Они видели, на что похожа рецессия, и они больше не хотят быть ее участниками. Они несомненно уверены в своих будущих финансах, многие действительно финансово благоразумны – они сохраняют больше, чем предыдущее поколение, возможно потому, что 39% из них (более чем любая другая группа) ожидают следующего кризиса.

Регуляторы денег

Существенно, что несмотря на ожидаемый уровень апатии, эта обеспеченная группа видит большую ценность в финансовых советниках и нуждается в большей вовлеченности при принятии финансовых решений, чем их предшественники – поколение Х. Более того, они на 50% чаще остаются лояльными поставщику, которому доверяют, после того, как однажды приняли решение.

Эта группа точно согласна с тем, что решения, которые они принимают сегодня, повлияют на их будущий успех. Они определяют продукт, который соответствует их нуждам, прибегая к новым способам для решения задач. Они сфокусированы на улучшении их кредитной истории и приобретении первого жилья гораздо сильнее, чем их старшие собратья.

Давайте вовлекаться

То, что молодые успешные профессионалы, подвержены влиянию социальных медиа – это не новость. Обеспеченные миллениалы выросли в эру электронных устройств. Они – информированные и образованные потребители, которые хотят более тесно соприкасаться с брендами онлайн. Более того, они хотят быть рядом не просто онлайн, а именно с тех устройств, которые а) личные, б) всегда под рукой в) надежно защищены.

Таким образом, финансовым брендам стоит серьезно задуматься над тем, как взаимодействовать с миллениалами при помощи тех устройств, которые им удобны, как сделать это взаимодействие наиболее безопасным, чтобы миллениалы стали лояльны бренду, что обеспечит его долгосрочное использование. Важно задуматься, о том, как поддерживать активный контакт с потребителями – не только создавать приложение, но и дополнять воздействие мобильной рекламой и службой онлайн поддержки. Использование мобайла в финансовом секторе резко растет, успейте сохранить свою долю рынка и даже выйти вперед.



BYYD • Мобильная рекламная платформа

Комментарии (0)