Рабочие станции Dell на службе у разработчиков электрокара для людей с ограниченными возможностями.

Как вы, наверное, уже успели заметить, оборудование Dell используется в самых разных сфера и большими компаниями, и крошечными стартапами, и энтузиастами-одиночками. Наши ноутбуки побывали в самых отдаленных уголках планеты, а рабочие станции помогли создать множество сложных, но очень полезных предметов. Сегодня мы расскажем вам о кейсе, которым особенно гордимся. Потому что пользователи Dell в данном случае делают мир лучше, помогают тем, кому помощь нужна в самую первую очередь.

Люди с ограниченными возможностями далеко не всегда могут передвигаться по улицам самостоятельно, особенно на большие расстояния. И меньше всего они хотят зависеть от других. Когда обычный человек планирует увидеться с друзьями или купить продукты, он прыгает в машину и едет по своим делам. Но людям с ограниченными возможностями об этом приходится только мечтать. Стейси Зорн (Stacy Zoern) об этих трудностях, увы, знает не понаслышке. У нее диагностировали спинальную мышечную атрофию – болезнь, из-за которой женщина не может самостоятельно ходить и вынуждена передвигаться только в инвалидной коляске.

Сесть за руль обычного автомобиля без посторонней помощи Стейси не могла, поэтому стала искать альтернативное решение, которое бы позволило ей стать более независимой. Найти подходящий транспорт ей не удалось, поэтому пришлось… придумать его самой! В итоге женщина основала компанию Kenguru, которая выпускает небольшие электромобили без сидений. В такую машину легко заехать на кресле: сзади вместо багажника находится дверца, есть и удобный пандус. Внутри достаточно места, чтобы автомобилем было удобно управлять, сидя в коляске.
Автомобили Kenguru полностью электрические, что, несомненно, делает их более безопасными и для владельцев, и для экологии в целом. Они приспособлены к любой температуре, передвигаются практически бесшумно и очень просты в обращении. Но, как и любое транспортное средство, требуют очень тщательной проработки, которая невозможна без мощного и производительного оборудования.

Создавая электромобиль, инженеры Kenguru столкнулись с проблемой: на обычных компьютерах, которые были в их распоряжении, не удавалось визуализировать детали в CAD-приложениях. Любой транспорт, даже такой, казалось бы, несложный и компактный, как машина Kenguru, состоит из множества элементов. Чтобы нарисовать 3D-модель каждой из них, недостаточно одного софта, нужно мощное аппаратное обеспечение, которое бы поддерживало работу CAD-приложений. Не стоит забывать и о том, что Kenguru – молодой стартап, который нуждается в привлечении инвесторов. Им, в свою очередь, необходимо продемонстрировать прототип продукта, построить фотореалистичный рендер объекта, иначе трудно понять, стоит ли вкладывать деньги в этот проект.

Чтобы решить проблему недостаточно мощного оборудования, команда дизайнеров остановила свой выбор на рабочих станциях Dell Precision Tower 5810 и программном обеспечении Autodesk Product Design Suite. Рабочие станции Precision построены на базе процессоров Intel Xeon и высокопроизводительного графического ядра, поэтому легко справляются с обработкой сложных 3D-моделей. В решении также предусмотрен достаточный объем оперативной памяти для быстрой загрузки данных. Крис Димлер (Chris Dimler), механик-конструктор компании, признается, что выбрал рабочие станции Dell Precision за высокую производительность и надежность. Теперь он может сконцентрироваться на задачах, не думая о том, выдержит ли техника высокую нагрузку. Димлер и его коллеги разрабатывают детали автомобиля в программах Autodesk AutoCAD и Autodesk Inventor. С их помощью можно не только отрендерить отдельные детали механизма, но и собрать на экране прототип готового автомобиля с сотней элементов, да еще и с анимацией. Такая нагрузка не под силу обычным компьютерам.

Создание цифрового прототипа очень важно для Kenguru. Не нужно забывать, что это стартап, основанный небольшой командой энтузиастов и живущий за счет инвестиций. Подробная и проработанная 3D-модель помогает инженерам устранить возможные недостатки еще до того, как проект попадет в серийное производство и будут потрачены деньги на выпуск тестовых экземпляров. После проработки дизайна в AutoCAD детали распечатываются на 3D-принтере – таким образом на этапе разработки все элементы автомобиля подгоняются друг под друга. Это экономит огромное количество времени и денег, количество ошибок и переделок сводятся к минимуму. Кроме того, цифровой прототип позволяет наглядно продемонстрировать возможности авто потенциальным инвесторам.

Рабочие станции Dell Precision и ПО Autodesk позволяют дизайнерам Kenguru работать более слаженно и эффективно. Приложение предлагает удобные инструменты для совместной работы над проектом. Команда планирует расширить производство, так как уже сейчас видит повышенный спрос на электромобили. Ежемесячно на сайт Kenguru заходят порядка 24 тыс. уникальных пользователей, на почту Димлера приходит множество писем с пожеланием приобрести машину. Увеличив производство, компания поможет людям с ограниченными возможностями стать более независимыми, не планировать наперед все поездки, не просить помощи у близких каждый раз, когда им необходимо выйти из дома. Будем верить, что у команды получится реализовать свои планы, и вскоре жизнь многих людей станет проще и комфортнее.

Комментарии (1)


  1. mattheus
    21.10.2015 17:07
    +1

    Рабочие станции Dell Precision и ПО Autodesk позволяют дизайнерам Kenguru работать более слаженно и эффективно.

    Отвлечемся от ПО Autodesk, все таки автор публикации — DellTeam. Не поленился посмотреть состав рабочих станций Dell Precision — CPU от Intel, чипсет тоже Intel, видеоадапетеры NVidia или AMD. Я даже понимаю, что сама компания Dell оборудование не производит а комплектует под собственным брендом какие-то сборки из комплектующих, производимых другими компаниями.

    Тогда открытым остался вопрос «в чем именно ценность варианта рабочей станции от Dell, что там особенно сбалансированно, выбрано или оптимизировано, в отличие от любого другого варианта сборки рабочей станции, что так прямо сильно повлияло на возможность дизайнеров Kenguru „работать более слаженно и эффективно“»?

    Оно-то в принципе понятно, что под благовидным предлогом рассказа о команде разрабатывающей автомобиль для инвалидов DellTeam выпустила статью для хаба «я пиарюсь». Ребята, ну не поленитесь хоть как-то обосновать свои достижения! Может вы как-то специально адаптировали оборудование для нужд инженеров Kenguru и готовы поделиться/похвастаться вашими успехами или это была благотворительная акция и вы им оборудование передали в качестве спонсорской помощи и на этом решили попиариться — это было бы понятно. А так «у нас получилось приткнуть свою сборку рабочей станции в компании Kenguru и мы решили похвастаться об этом на весь мир»?