На какие грабли наступили, когда создавали ИТ-Академию МКБ и удается ли быстро закрыть ресурсный гэп без вливания большого количества денег, рассказывает Евгений Новиков, руководитель Центра компетенций дистанционных каналов обслуживания МКБ.
Комментарии (4)
Hivemaster
18.07.2023 14:21+3Специалисты МКБ, сразу после повышения грейда приходите к нам в %название компании%, мы дадим вам зарплату в два раза больше!
Hokum
18.07.2023 14:21+3Мало того, что формат не для хабра, так ещё и в интервью первая часть заголовка никак не раскрывается. Да, это дословная цитата из интервью, но опять же раскрытие мысли в интервью нет.
TL;DR для тех кому лень смотреть
Набирают начинающих специалистов с небольшим опытом работы в походящем или смежном стеке и берут их в штат с окладом. Обучение длится три месяца в режиме фулл-тайм занятости.
Наборы формируют исходя из текущих потребностей в специалистах, в процессе обучения так же сразу проводится интеграция в будущую команду, в её процессы. Такой подход дает возможность закрывать потребности в специалистах. Таким образом обучают не только разработчиков, но и девопсов, и аналитиков. В общем, обучают тех, в ком есть потребность в ближайшей перспективе.
Для всех кого взяли в поток в компании есть вакансии, конверсия высокая. Из первого потока в 24 человека только один ушел спустя полгода. Через два года оставшихся в компании с первого потока было 19 человек.
TerraV
Вы серьезно считаете что статья из мема и видосика на хабре это прям попасть в целевую аудиторию?
blik13
Это следствие выращивания своего специалиста по маркетингу.