В мире ПО управления продуктами существует множество систем и решений, каждое из которых имеет собственные уникальные преимущества. Ваш выбор должен определяться и личными предпочтениями, и требованиями бизнеса. В этой статье мы расскажем о лучших инструментах для таск-менеджмента, создания дорожных карт, OKR и интеллект-карт. Разобрав эти концепции, их задачи и основные характеристики, мы поможем вам выбрать подходящее решение в зависимости от размера, целей, проблем и бюджета компании.
Что делает ПО управления продуктами?
ПО управления продуктами оптимизирует управление производством, позволяя реализовывать стратегическое планирование, отслеживание прогресса, совместную работу и анализ. Также оно учитывает распределение ресурсов и организацию рабочего процесса agile. Инструменты управления продуктами упрощают командную работу и её согласованность благодаря функциям сотрудничества в реальном времени. Это приводит к эффективной расстановке приоритетов и принятию решений, повышает продуктивность и позволяет успешно справляться с целями.
Пять лучших программ для таск-менеджмента на 2023 год
Таск-менеджмент — это процесс планирования, распределения ответственности, контроля и организации задач проекта для обеспечения его эффективного выполнения.
Обычно ПО для таск-менеджмента вместе с канбан-досками применяются для совершенствования организованности и производительности всех членов команды. Такие инструменты (особенно при удалённом режиме) помогают в совместной работе, систематизации и контроле задач для выполнения проектов в установленном графике.
Чтобы помочь вам в подборе подходящего решения, мы выбрали пять лучших программ для таск-менеджмента. При создании этого списка мы руководствовались такими функциями, как планирование графика задач, распределение ответственности, уведомления и настройка видов и схем. Качественный инструмент для таск-менеджмента также должен обеспечивать исчерпывающую общую информацию о проекте и генерацию отчётов для менеджеров и руководства.
Хотя Jira, бесспорно, является выдающимся инструментом для таск-менеджмента, мы бы хотели познакомить вас с альтернативными решениями, имеющими собственные преимущества и функции, которыми не обладает платформа Jira.
Краткий обзор пяти лучших программ для таск-менеджмента
1. monday.com
В качестве ПО для таск-менеджмента monday.com выделяется на фоне остальных благодаря упрощению процессов при помощи наглядной и интуитивно понятной структуры.
Примечательные особенности. Эта платформа позволяет визуализировать данные проектов в гибких форматах, от канбан-досок и списков до графиков, демонстрирующих аналитику рабочих процессов. Кроме того, monday.com обеспечивает более двухсот интеграций с такими популярными приложениями, как Azure DevOps, GitHub, Slack, а также с инструментами учёта рабочего времени.
Стоимость. Бесплатный тариф включает в себя до трёх досок и более двухсот шаблонов. Тариф Basic ($8 в месяц за каждого пользователя) обеспечивает неограниченное количество просмотров и элементов. В тариф Standard ($10 в месяц за каждого пользователя) добавляются доступ к расписаниям и к календарю. В тариф Pro ($16 в месяц за каждого пользователя) добавлены столбцы учёта рабочего времени и формул. Тариф Enterprise настраивается индивидуально и обеспечивает расширенные возможности интеграции и автоматизации.
2. Asana
Asana улучшает реализацию как стратегических, так и повседневных задач, делая упор на настраиваемые рабочие процессы и координацию задач.
Примечательные особенности. Asana предоставляет гибкие шаблоны, например, чек-листы и повестки совещаний. В Workflow Builder используются автоматизированные процессы и настраиваемые поля для профилированного таск-менеджмента. Для улучшения координирования задач и мониторинга проектов в Asana есть зависимости задач, контроль нескольких проектов и правила автоматизации.
Пример разделов в Workflow Builder
Стоимость. Бесплатный тариф Basic включает в себя таск-менеджмент и управление списками задач для физических лиц или небольших команд. В Premium ($11 в месяц за каждого пользователя) добавлено больше инструментов планирования проекта, а в тариф Business ($25 в месяц за каждого пользователя) включены расширенные функции работы с портфолио, отчётностью и расширенные возможности настройки.
3. Quire
Quire — это платформа, предназначенная для команд, отдающих приоритет совместной работе и делающих упор на важность признания достижений.
Примечательные особенности. В Quire есть настраиваемые шаблоны, межпроектная организация, интерактивные графики и учёт рабочего времени. Её функция Smart Folders объединяет задачи из нескольких проектов для получения общей картины. Статистика демонстрирует количество выполняемых задач и процент выполненных в рамках проекта задач. Множество типов ответственных лиц и напоминаний позволяет командам распределять задачи и придерживаться общего курса.
Стоимость. Тариф Free предназначен для начинающих, а тариф Professional ($7,65 в месяц за каждого пользователя) содержит расширенные инструменты планирования рабочего времени. Растущие команды могут воспользоваться преимуществами тарифа Premium ($13,95 в месяц за каждого пользователя), обеспечивающего возможность организации более сложных рабочих процессов и интеграций с Microsoft OneDrive и SharePoint. Тариф Enterprise ($19,95 в месяц за каждого пользователя) позволяет получить все функции управления и контроля безопасности.
4. MeisterTask
MeisterTask — это удобный в использовании инструмент для таск-менеджмента, позволяющий гибко настраивать проекты и задачи.
Примечательные особенности. Многочисленные функции чек-листов и разметки задач инструмента упрощают рабочий процесс. Настраиваемые дэшборды позволяют группировать задачи из разных проектов и назначать им приоритеты. Общение в реальном времени с функциями комментирования и упоминаний пользователей и задач, а также автоматизированные действия позволяют командам работать с обновлениями и обмениваться важной информацией.
Стоимость. Тариф Free включает в себя базовые функции таск-менеджмента для личного пользования. Тариф Pro ($6,50 в месяц за каждого пользователя) добавляет функции совместной работы в командах, а тариф Business ($12 в месяц за каждого пользователя) даёт вам возможность настраивать поля и ограничивать возможности для обеспечения безопасности. Тариф Enterprise предлагает командам со специфическими потребностями настраиваемое ценообразование, персонального менеджера и индивидуальную помощь в онбординге.
5. Todoist
Todoist делает упор на упрощение ввода задач и множество напоминаний для обеспечения их своевременного выполнения.
Примечательные особенности. Функция Quick Add: после ввода подробностей задачи умное распознавание текста автоматически определяет сроки, метки и проекты, в которые нужно добавить задачу. Чтобы обеспечить соблюдение сроков, повторяющиеся даты завершения и уровни приоритетов выделяют самые важные задачи. В истории активностей можно получить исчерпывающую картину участия в проектах. Функция распознавания естественного языка мгновенно заполняет список задач, подставляя соответствующую информацию.
Стоимость. У Todoist есть тарифы для личного использования, а рабочие пространства для команд пока находятся в состоянии бета-версии. В тариф Beginner бесплатно включено отдельное рабочее пространство с необходимыми функциями. Тариф Pro ($4 в месяц) включает в себя напоминания о задачах, загрузку файлов большего размера и неограниченный просмотр по фильтрам.
Пять лучших программ для создания дорожных карт на 2023 год
Создание дорожных карт — это стратегический процесс, преобразующий видение в реализацию, определяя действия, этапы, графики и требования к ресурсам. Он широко применяется для среднесрочного и долгосрочного планирования.
Дорожная карта продукта используется как документ, в котором изложено чёткое направление этапов разработки продукта на определённый промежуток времени. Кроме того, ПО для создания дорожных карт продуктов должно предоставлять чёткое визуальное представление стратегического направления продукта, понимание обязанностей людей и команд в цикле разработки и повышать точность планирования.
Ниже представлены пять лучших инструментов для создания дорожных карт, которые мы выбрали за их способность обеспечивать непрерывный контроль проектов, изменение графиков и согласованность работы участников команд и руководства.
Краткий обзор пяти лучших программ для создания дорожных карт
1. Wrike
Wrike помогает создавать дорожные карты продуктов при помощи функций планирования проекта и совместной работы.
Примечательные особенности. Wrike поддерживает организованное планирование продуктов при помощи настраиваемых диаграмм Ганта, дэшбордов и системы автоматизации рабочих процессов, берущей на себя такие задачи, как отправка электронных писем и планирование совещаний. Также в нём есть настраиваемые поля и статусы, визуализация промежуточных этапов.
Стоимость. В дополнение к ознакомительному бесплатному тарифу у Wrike есть тариф Team ($9,80 в месяц за каждого пользователя) для более эффективного управления командой и тариф Business ($24,80 в месяц за каждого пользователя) для организаций размером до двухсот пользователей. Для более крупных команд, которым для сложной работы требуются безопасность корпоративного уровня и инструменты с расширенными возможностями, существует два настраиваемых плана: Enterprise и Pinnacle.
2. Roadmunk
Roadmunk представляет собой платформу, позволяющую продуктовым командам создавать дорожные карты под индивидуальные потребности клиентов. Расставляя приоритеты функций на основании потребностей клиента, это ПО упрощает фиксацию отзывов и приоритизицию функций.
Примечательные особенности. Пользователи могут создавать два уровня элементов дорожных карт и использовать ключевые точки для оценки этапов элементов или этапов принятия решений. Режимы Timeline и Swimlane ПО Roadmunk позволяют обеспечивать представление стратегий и целей продукта в готовых для презентаций форматах. Также в нём можно визуализировать связи между разными дорожными картами, соединяя элементы для выявления взаимосвязей между разными проектами.
Режимы Timeline и Swimlane
Стоимость. Тариф Starter ($19 в месяц за каждого пользователя) включает в себя неограниченные интерактивные дорожные карты и отзывы клиентов. В тарифе Business ($49 в месяц за каждого пользователя) добавляются функции настройки дорожных карт и дорожные карты для портфолио. Тариф Professional ($99 в месяц за каждого пользователя) позволяет повысить безопасность благодаря индивидуальному обучению и поддержке. По запросу предоставляются дополнительные услуги и расширенная настройка корпоративного уровня.
3. Aha!
Aha! — это ПО для создания продуктовых дорожных карт, позволяющая совместно трудиться над интерактивными дорожными картами. Также оно помогает расставлять приоритеты задач и планировать зависимости.
Примечательные особенности. Aha!, создаваемая с учётом потребностей продуктовых команд, обеспечивает гибкость благодаря множеству разнообразных шаблонов рабочего пространства. Эта программа позволяет совместно создавать настраиваемые дорожные карты и включает в себя помощника на основе искусственного интеллекта. Пользователи могут настраивать виды и добавлять цветовую кодировку прогресса. ПО также имеет интерактивный портал, на котором пользователи могут голосовать за идеи и расставлять их приоритеты.
Стоимость. У Aha! есть тариф Premium ($59 в месяц за каждого пользователя) с функциями, позволяющими устанавливать стратегии и создавать дорожные карты, тариф Enterprise ($99 в месяц за каждого пользователя) с неограниченными просмотрами и тариф Enterprise+ ($149 в месяц за каждого пользователя) с расширенными функциями наподобие планирования размеров команд и настраиваемых диаграмм.
4. ProductPlan
ProductPlan включает в себя множество шаблонов дорожных карт и функции их интерактивного создания.
Примечательные особенности. ProductPlan примечателен своей разнообразной коллекцией шаблонов дорожных карт, в том числе для менеджмента IT-услуг, дорожных карт нескольких продуктов и многого другого. Его интуитивно понятный дизайн и визуализации позволяют отслеживать этапы проекта. Интерактивные дорожные карты позволяют редактировать задачи и вносить изменения в реальном времени.
Стоимость. Тариф Basic ($39 в месяц за каждого пользователя) даёт доступ к неограниченным дорожным картам и настраиваемым режимам. В тарифе Professional ($79 в месяц за каждого пользователя) добавляются режимы портфолио и расширенное администрирование. Настраиваемый тариф Enterprise предоставляет расширенные возможности, например, фиксацию и организацию идей в центральном репозитории, а также настраиваемые условия обслуживания.
5. airfocus
airfocus — это гибко настраиваемая платформа управления продуктами, рассчитанная на разнообразные командные рабочие процессы. Её функции работы с дорожными картами позволяют командам эффективно планировать стратегии, расставлять приоритеты и обмениваться мнениями.
Примечательные особенности. В airfocus есть режимы релизов и графиков, что позволяет визуализировать зависимости и отслеживать промежуточные этапы. В нём можно настраивать дорожные карты под конкретные аудитории и безопасно делиться ими с неограниченным количеством наблюдателей, объединять несколько дорожных карт в исчерпывающее портфолио продукта для эффективной совместной работы.
Стоимость. Тариф Advanced ($69 в месяц за каждого пользователя) включает в себя неограниченные рабочие пространства и фреймворки расширенной расстановки приоритетов. Настраиваемый тариф Pro включает в себя такие функции, как Priority Poker, режимы диаграмм Ганта и настраиваемые интеграции, а тариф Enterprise делает упор на повышенную безопасность и индивидуальное обучение.
Пять лучших программ для OKR на 2023 год
OKR (сокращение от objectives and key results) — это эффективная методология постановки целей и мониторинга промежуточных этапов для команд и отдельных пользователей. Под целями (objective) подразумеваются чёткие и ориентированные на действия задачи, которые нужно выполнить. Ключевые результаты (key results) используются в качестве стандартов и выполняют мониторинг степени близости к цели. Они реалистично ограничены по времени, измеряемы и конкретны. В долгосрочных проектах в процессе выполнения работы ключевые результаты могут эволюционировать.
ПО для OKR используется в качестве важного инструмента, упрощающего постановку задач, мониторинг и измерение результатов. Оно предоставляет централизованную платформу для распределения задач между участниками команд и контроля целей, согласования отдельных OKR с целями компании. Наряду с постановкой амбициозных целей и мониторингом прогресса оно также может фиксировать препятствия и достижения.
Мы приведём обзор пяти лучших программных инструментов для OKR, включающих в себя описанную выше функциональность.
Краткий обзор пяти лучших программ для OKR
1. Profit.co
Profit.co — это ПО для менеджмента, в основу которого положены OKR. Оно помогает компаниям в согласовании, планировании, достижении целей, а также в стимулировании вовлечённости в проекты благодаря регулярным проверкам, обзорам и обновлениям.
Примечательные особенности. Profit.co предоставляет дэшборды согласования для обеспечения общего видения в рамках компании, настраиваемые периоды OKR и циклы оценки персонала. Он поддерживает различные типы ключевых результатов, от измеряемых до отслеживаемых, имеет более четырёхсот встроенных и настраиваемых KPI для эффективного измерения показателей. Интеграция таск-менеджмента платформы связывает задачи с ключевыми результатами и упрощает визуализацию прогресса в реальном времени.
Стоимость. Сервис Profit.co предлагает разнообразные тарифы: тариф Launch (бесплатный для команд до пяти пользователей) для новичков в OKR; тариф Growth ($7 в месяц за каждого пользователя) для активного применения OKR; а для организаций, взявших за фундамент стратегию на основе OKR — тариф Enterprise с индивидуальным ценообразованием и полным набором функций.
2. Weekdone
Weekdone — это специализированное ПО для OKR-менеджмента, позволяющее командам создавать иерархическую структуру взаимосвязанных OKR разных уровней, от охватывающего всю компанию до индивидуального.
Примечательные особенности. Weekdone включает в себя возможности мониторинга KPI, обновления прогресса, иерархического задания целей OKR, автоматизированной отчётности о состоянии. Интерактивный дэшборд OKR отображает данные реального времени и позволяет контролировать прогресс по целям всей компании. Функция Leaderboard повышает мотивацию сотрудников, позволяя участникам команд голосовать друг за друга.
Стоимость. Бесплатный пакет включает в себя все возможные функции для команд до трёх пользователей. Для команд из четырёх и более участников стоимость определяется по количеству пользователей. Например, ежемесячный тариф на 10 пользователей составляет $80, или по $8 за каждого пользователя.
3. 15Five
15Five делает упор на менеджмент показателей, позволяя командам расширять свои административные возможности при помощи функций мониторинга OKR и инструментов обратной связи «менеджер-сотрудник».
Примечательные особенности. Это ПО упрощает создание, мониторинг и менеджмент OKR, при этом обеспечивая согласованность с повседневными обязанностями. Среди его возможностей есть хаб обратной связи, в котором можно получать, отправлять и изучать отзывы, а также проводить ежедневные проверки и самоконтроль.
Стоимость. 15Five предлагает три тарифа: Engage ($4 в месяц за каждого пользователя), включающий дэшборды планов работ и тепловые карты, Perform ($10 в месяц за каждого пользователя) добавляет кроссфункциональное согласование целей в рамках OKR-менеджмента, а Total Platform ($16 в месяц за каждого пользователя) расширяет возможности контроля эффективности менеджеров.
4. BetterWorks
BetterWorks помогает руководителям отделов HR стимулировать улучшение показателей, отслеживая общение, согласование целей, обратную связь и вовлечённость сотрудников.
Примечательные особенности. Компонент задач BetterWorks помогает согласовывать OKR со стратегическими целями, обеспечивать видимость задач и добавить гибкость в процесс установки целей. Это ПО стимулирует вовлечённость благодаря таким функциям, как непосредственный мониторинг отчётности по прогрессу, комментирование и уведомления о достижениях сотрудников.
Стоимость. BetterWorks предлагает командам от 5 до 1000 пользователей тариф стоимостью $7 в месяц за каждого пользователя. Также у сервиса есть настраиваемые тарифы: тариф Mid-Market для организаций размером от 1000 сотрудников и тариф Enterprise для компаний размером от 5000 сотрудников.
5. Leapsome
Leapsome интегрирует в едином инструменте функции стимулирования сотрудников, планирования и оценки прогресса. Он позволяет организациям устанавливать цели, оценивать показатели, мотивировать к обучению и собирать отзывы сотрудников.
Примечательные особенности. Относящаяся к OKR функциональность Leapsome упрощает каскадное распределение целей OKR через совещания one-on-one, общие повестки и назначение перечней мер. Это мотивирует к совместному мониторингу целей, повышает ответственность и прозрачность. Leapsome включает в себя функции мониторинга показателей, отзывов коллег, дополненные дэшбордами OKR и историческими данными.
Стоимость. Цена, начинающаяся с $8 в месяц за каждого пользователя, адаптируема и учитывает количество сотрудников, используемые модули и длительность контракта. Сайт платформы рекомендует для получения индивидуальной стоимости напрямую обратиться к команде Leapsome.
Пять лучших программ для интеллект-карт на 2023 год
Интеллект-карты (mind map) — это творческая методика мозгового штурма и объединения информации, мыслей и идей.
Наряду с генерацией новых концепций она позволяет решать проблемы, намечать контент и визуально упорядочивать мысли ярким и запоминающимся образом. С помощью интеллект-карт можно создавать блок-схемы, сетевые диаграммы, пути пользователей, карты сайтов и каркасные представления. Таким образом интеллект-карты стимулируют ускорение процессов планирования проектов и решения задач целостным и эффективным образом.
Ниже представлен список из пяти лучших программ для работы с интеллект-картами. При их выборе мы учли удобство пользования, поскольку интуитивно понятный интерфейс критически важен для беспроблемной работы без помех в творческом процессе. Кроме того, лучшие инструменты для интеллект-карт должны иметь удобные возможности обмена информацией и сотрудничества в реальном времени.
Краткий обзор пяти лучших программ для работы с интеллект-картами
1. Miro
Miro — это ПО для работы интеллект-картами, позволяющее распределённым командам проводить мозговые штурмы, совместно творить и фиксировать организационные идеи.
Примечательные особенности. Инструментарий Miro включает в себя более 130 приложений и интеграций (Microsoft 365, Atlassian, Google Workspace), а также шаблонов с разнообразными стилями дизайна. Двунаправленная синхронизация и автоматизация создают творческую синергию. В режиме презентации также можно встраивать документы и отображать концепции.
Стоимость. Бесплатный тариф включает в себя одно рабочее место с тремя редактируемыми досками, тариф Starter ($8 в месяц за каждого пользователя) предлагает настраиваемые шаблоны и бесконечное количество досок, а план Business ($16 в месяц за каждого пользователя) содержит функции проведения совещаний и воркшопов с возможностями голосования. Настраиваемый тариф Enterprise обеспечивает дополнительную безопасность с интеграциями SIEM и логами аудитов.
2. FigJam
FigJam, используемый дизайнерами, разработчиками и проект-менеджерами, упрощает визуализацию идей и совместную работу.
Примечательные особенности. Ориентированный на пользователя дизайн FigJam позволяет сосредоточиться на формировании идей. Этот инструмент, поддерживающий функции мозгового штурма, составления диаграмм, рабочих процессов agile и стратегического планирования, может похвастаться наличием более трёхсот настраиваемых шаблонов. Совместная работа в реальном времени упрощает виртуальные взаимодействия благодаря синхронизированному движению курсора, комментариям, реакциям и аудиочату.
Стоимость. Бесплатный тариф Starter позволяет работать с неограниченным количеством файлов и коллег, а Professional ($3 в месяц за каждого пользователя) включает в себя разрешения на передачу и аудиобеседы. Тариф Organization ($5 в месяц за каждого пользователя) содержит доступные всей организации библиотеки и дополнительные функции настройки при помощи шаблонов и цветов, а тариф Enterprise предоставляет специализированные рабочие пространства и расширенные системы дизайна.
3. Ayoa
Ayoa делает упор на творчество и усиление когнитивных способностей, сочетая в себе функции создания интеллект-карт и нейроинклюзивности.
Примечательные особенности. Ayoa имеет чаты в реальном времени и ИИ-помощников в генерации идей. Инструмент позволяет выйти за рамки обычных интеллект-карт, предлагая такие функции, как свободно рисуемые ветви, воссоздающие ощущение рисования интеллект-карт вручную.
Пример интеллект-карты со свободно рисуемыми ветвями
Стоимость. Тариф Free включает в себя неограниченные интеллект-карты с простыми стилями ветвей. Тариф Mind Map ($9 в месяц за каждого пользователя) упрощает создание свободных органичных, радиальных и скоростных интеллект-карт. Тариф Ultimate ($12 в месяц за каждого пользователя) интегрирует функции генерации идей при помощи ИИ, совместную работу команд в прямых трансляциях и интерактивные маркерные доски.
4. MindMeister
MindMeister упрощает совместное составление интеллект-карт для различных целей благодаря гибким структурам карт.
Примечательные особенности. MindMeister предоставляет функции совместной работы, его можно использовать в разнообразных сценариях, например, при мозговых штурмах, создании заметок, планировании и управлении совещаниями. Его гибкость позволяет использовать смешанные структуры карт, например, режим интеллект-карт, организационных диаграмм и списков.
Стоимость. Тариф Free поддерживает до трёх интеллект-карт с бесконечным количеством пользователей, а в тарифе Personal ($3,50 в месяц за каждого пользователя) добавлены вложения файлов и экспорт в PDF. Тариф Pro ($5,50 в месяц за каждого пользователя) позволяет выполнять экспорт в Word и PowerPoint. Тариф Business для больших команд со специфическими потребностями настраивается индивидуально.
5. Coggle
Coggle — отличное решение для тех, кто стремится к минималистичному интерфейсу; его единственная цель — совместное создание интеллект-карт и блок-схем.
Примечательные особенности. В первую очередь Coggle делает упор на такие функции, как интеграция изображений drag-and-drop, плавающие аннотации, соединяющиеся ветви, циклы для обозначения процессов и множество начальных точек для согласованного создания карт.
Стоимость. Тариф Free, лучше всего подходящий для исследования возможностей, содержит три диаграммы для одного пользователя. Тариф Awesome ($5 в месяц за каждого пользователя) включает в себя неограниченное количество диаграмм и добавляет управление стилем и контурами линий. Тариф Organization ($8 в месяц за каждого пользователя) добавляет функции массированного экспорта и брендирования диаграмм.
Сделать правильный выбор
Стремление к выбору лучших программных решений — вопрос не только эффективности, но и ответственного подхода к стратегическому успеху. Это важнейший шаг к упрощению процессов, стимулированию совместной работы и принятию обоснованных решений.
Тщательно изучите примечательные особенности и тарифы каждой из программ. Проанализируйте наш список, чтобы выбрать инструмент, лучше всего подходящий под уникальные потребности вашей компании или специфические требования проектов.
Участие в обсуждениях самых эффективных программ для развития продуктов может поднять качество принятия решений на новый уровень.
Комментарии (7)
radioactivetoy
06.09.2023 14:42+1Весьма неплохоя подборка. Недавно как раз начали использовать Monday.com, как мне кажется сервис больше заточен для админ. и фин. отделов. Ну и нельзя не упомянуть традиционный HelpDesk, весьма простой, но под классические задачи, типа не работает мышка или принтен или сайт, пожалуй самое оно. Если попробовать углубится в техничесскую структуру проектов + какой то аудит, то вроде как много чего не хватает. Хотя не исключаю что чего то еще не нашли иили не поняли как правильно использовать, только начали работать по сути
fireapple
06.09.2023 14:42+1Miro - ну может быть, только очень тяжеловесная иногда. Насчёт Quire не слыхал, но не особо понял, чем этот инструмент отличается от других.
vagon333
06.09.2023 14:42+2Использую mindmapper.com 15+ лет.
Вполне устраивает как рисовалка идей при проработке продукта.
astoulov
06.09.2023 14:42+3В текущей ситуации в подборку надо добавлять отечественные аналоги, тем более, что их качество растет год от года. В прошлом году искал средство построение интеллект карт и одно из требований было - отсутствие ограничений на публикацию результатов в открытом доступе. Ни одно западное решение не удовлетворяло этому требованию за разумные деньги.
В итоге вышел на отечественный сервис https://mind-map-online.ru/main
Пример карты: https://mind-map-online.ru/sh-7e2118b61d37764f
Vorchun
При всей любви к Miro - для создания mindmap не самый удобный инструмент. XMind (софт) или Mindmeister (облако) более удобны.