Пора принимать решительные меры. Берите ручку и записывайте, что делать, если на ваше резюме никто не откликнулся. Нужно иметь: немного денег, лего, смелость, камеру… и…



О том, как создать человечное резюме, читайте здесь.

1. Сделать резюме из Lego




Человек не просто позаботился о том, чтобы его резюме смотрелось хорошо, но и придумал свою стратегию. Коробочки с элементами, которые можно собрать и слепить идеального кандидата — не гениально ли это? Лиа написала на своём резюме, что она — именно тот кубик, которого так долго они ждали. Может быть это и самонадеянно, зато как креативно.


И знаете что? Сработало! Лиа Боуман, получила сначала место стажёра в рекламном агентстве в Чикаго, а потом её взяли, и в общем это история со счастливым концом, то есть началом карьерного пути.


2. Сделать интерактивное видео


Грейми Энтони— специалист в сфере PR. Он решил, что нужно найти новый способ коммуницировать с рекрутерами и снял C.V.I.V.

Прямо в процессе просмотра можете выбрать, что вам интересно: «о себе», «портфолио», «timeline», «навыки», «контакты». Парень отправил это видео очень многим рекрутерам и реакция последовала незамедлительно. Его позвали на собеседование несчётное количество раз, с тех пор он уже несколько раз поменял работу, но его резюме всё набирает популярность — 400 000 просмотров, разве ж это шутка?


3. Купить рекламу в Google


Что, если мы скажем, что всего 6 долларов (не будем даже пытаться в рубли переводить) могут помочь вам найти крутую работу?
Именно так решил вложить деньги Алек Бронштайн. Он купил рекламу в Google c таргетингом на некоторых ТОПов рекламного мира. Например, направленную на некого Райхенталя. Вот, посмотрите как выглядел этот эксперимент:
Увидевший это генеральный директор рекламного агенства с непроизносимой фамилией дал возможность Алеку прийти на собеседование и взял его на работу.
Сейчас этот парень занимает должность креативного директора «Dollar Shave Club».


4. Сделать резюме в стиле сайта работодателя



Как убедить, что вы достойны места в такой компании как Pinterest? Просто показать, что знаете его вдоль и поперёк!
Джианна сделала свою страничку на Pinterest cовершенно неотличимой от резюме. Она показала, что ей действительно очень-очень хочется работать там. Но её всё же не взяли в Pinterest, зато позвали в Pintics, ресурс который занимается аналитикой. После окончания Harvard Business School, девушка стремительно продвинулась по карьерной лестнице, поработала в стартапах и крупных компаниях и занималась внушительными проектами (3D-печать, например).


5. Купить билборд



Если больше ничего не помогло, то просто купите билборд. Нет, ну правда!
Адам Пачитти, выпускник 2012 года, отправил своё резюме в 250 компаний. И ему никто не ответил (не вы один такой, да!). Тогда он потратил свои последние 500 фунтов на билборд. И его пригласили на 60 собеседований. А его креативность оценили люди по всему миру.
На его сайт до сих пор заходят и о нём рассказали на BBC, CNN, CBS. Так что, кажется, 500 фунтов вполне окупились.

Комментарии (0)