«Желдорпроект» с 2014 года выполняет проектно-изыскательские работы на железнодорожных объектах и готовит сопутствующую документацию. Компания проектирует железнодорожные пути, остановочные пункты и крупные транспортные развязки по всей России.

«Желдорпроект» реализовал десятки проектов в рамках развития Центрального транспортного узла. Наиболее узнаваемые среди них: транспортно-пересадочные узлы Московского центрального кольца; современные остановочные пункты на Московских центральных диаметрах (D1, D3, D4); Северный терминальный комплекс аэроэкспрессов аэропорта «Шереметьево», проект соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московского железнодорожного узла.

При этом география проектов не ограничивается Москвой, компания выполняет проекты железнодорожной инфраструктуры по всей территории России.

Задача и решение

В штате «Желдорпроекта» – более 500 специалистов, и программное обеспечение для проектирования необходимо многим из них: конструкторам, изыскателям, инженерам по устройству внутренних сетей. Компании понадобилось новое ПО после ухода из России AutoCAD, с которым ранее работали сотрудники.

Основные требования к новому продукту были следующие:

  • лицензионное ПО;

  • возможность вести диалог с разработчиками и получать информацию о сроках доработок;

  • максимально быстрый переход с AutoCAD на новое решение.

Для выбора такого ПО «Желдорпроект» собрал из разных отделов группу специалистов, которые тестировали решения и давали обратную связь. В итоге компания приобрела 180 лицензий Платформы nanoCAD Pro от «Нанософт». На текущий момент количество лицензий выросло до 220.

Внедрением Платформы nanoCAD занимается премьер-партнер «Нанософт» – компания «Системный софт». Интегратор обеспечивает в том числе оперативную связь между заказчиком и разработчиками Платформы nanoCAD, что позволяет быстро адаптировать продукт под потребности «Желдорпроекта». Как отмечают специалисты организации, прямой диалог с разработчиками и быстрота появления новых функций – важное преимущество компании «Нанософт» перед другими разработчиками САПР-решений.

«Интерфейс nanoCAD интуитивно понятен для специалистов, знакомых с AutoCAD. Это упрощает переход и адаптацию пользователей. Сотрудники перешли на новое ПО в среднем за два месяца. Понятная логика и знакомый интерфейс помогли избежать технических сложностей. Некоторым специалистам для перехода на Платформу nanoCAD потребовались дополнительные функции, которые впоследствии появились в продукте», отметил Алексей Олегович Конивченко, главный инженер компании «Желдорпроект».

Специалисты «Желдорпроекта» отмечают следующие возможности Платформы nanoCAD:

  • поддержка российских ГОСТов;

  • оптимизированная работа с многоуровневыми внешними ссылками;

  • поддержка формата *.ecw и возможность открытия файлов большого объема для увязки проектных решений нескольких разработчиков при работе над масштабными проектами;

  • немодальный Диспетчер слоев, позволяющий улучшить эргономику работы с программой.

Результаты

«Желдорпроект» перешел на новое программное обеспечение быстро и без технических трудностей, что позволило сохранить скорость и качество работы. Кроме того, компания отмечает более выгодную цену Платформы nanoCAD по сравнению с AutoCAD.

«Желдорпроект» использует Платформу nanoCAD для решения разных задач, среди которых:

  • разработка топографических планов;

  • ведение сводных планов;

  • построение геологических моделей: продольные и поперечные разрезы, колонки, скважины;

  • проектирование металлических и железобетонных конструкций;

  • архитектура;

  • работа с внутренними сетями: вентиляция, отопление, системы связи, электрика.

Разработанный в компании стандарт работы со сводными планами, написанный еще до перехода на nanoCAD, в 2024 году будет актуализироваться с учетом работы на этой платформе.

Комментарии (0)