Я, честно говоря, даже не ожидал, что моя статья про косяки с миграцией Росбанка под крыло Т-Банка вызовет такой интерес, набрав более 400 комментариев. Видимо, тема достаточно животрепещущая.
Сегодня ситуация с моей проблемой была решена.
Поскольку прошлая статья уже ушла вниз в топиках, а интерес, чем все закончилось, полагаю, мог остаться (хотя могу и ошибаться), то рассказываю.
И да, Хабр — не жалобная книга. Если интереса к окончанию истории нет, то я быстро это пойму )
Вкратце напомню, что произошло.
С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т‑Банка.
Счета клиентов Росбанка перешли в Т‑Банк.
Вечером 1 января мои счета все еще не видны в приложении банка и в ЛК на их сайте (по плану должны были появиться в приложении Т-банка примерно в 11:00).
При общении с поддержкой выяснилось, что мои счета перешли в банк, а актуальный номер телефона почему‑то нет.
В рамках чата не получилось установить номер телефона.
От меня потребовали, чтобы я принял представителя банка для идентификации меня по паспорту.
Приезжает представитель Т‑Банка, смотрит мой паспорт. От фото меня и паспорта для сбора биометрических данных отказываюсь. Представитель банка просит ждать звонка от банка и уезжает.
2 и 3 января поддержка меня уверяет, что проблема будет вот‑вот решена.
4 января выясняется, что сроки решения проблемы — до 14.01.2025 включительно.
Периодически звоню в банк, чтобы выяснить, как продвигается решение проблемы.
Попутно выяснилось - проблема в том, что для меня в Т-Банке заведены две учетные записи.
Первая учетка была заведена пару лет назад в Тинькофф еще до перехода Росбанка под крыло Т-Банка. Это произошло, когда я оформлял ОСАГО в Тинькофф.
Вторая учетка была создана при миграции данных Росбанка в Т-Банк. При этом номер телефона при миграции исчез.
Смержить две учетки поддержка не может, кейс передан в "профильное подразделение".
Напомню, что все это время банк фактически отказывает мне в доступе к моим деньгам.
Сегодня при звонке меня наконец переключили в "профильное подразделение".
Для решения проблемы пришлось осуществить видеозвонок с представителем банка. Паспорт не показывал.
После этого данные моих счетов наконец появились в приложении.
Ура.
Задал в чате вопрос о компенсации (кстати, я премиальный клиент).
Здравствуйте! Зачислить компенсацию не получится. Решение о выплате компенсации принимается индивидуально и остается на усмотрение компании.
Здравствуйте. В таком случае мне больше не интересен банк, которому настолько наплевать на своих клиентов.
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Мы всегда рады помочь вам, однако, к сожалению, в данном случае с нашей стороны решить вопрос не предоставляется возможным.
О чем вы говорите? У меня 2 недели не было доступа к моим счетам!!! Нет у вас никакого сожаления.
Я понимаю, как важно, чтобы банк, с которым сотрудничаешь, мог решать все возникающие вопросы и сложности. Мне искренне жаль, что в сложившейся ситуации с нашей стороны решить вопрос не получится. Поверьте, если бы была возможность что-либо предпринять, мы бы обязательно ею воспользовались. Простите, что не удалось получить желаемый результат.
С вашей стороны это с какой? Вы банк, и банк мне отказывает.
-
Сожалеем, что вам не удалось получить компенсацию, на которую рассчитывали*. Однако решение обращения не получится изменить.
(* тут не очень понятно, я что-то конкретное у банка не требовал, вопрос был о том, есть ли какая-то компенсация по моему кейсу).
Итого имеем — с точки зрения Т‑Банка, отсутствие у клиента доступа к счетам в течении двух недель — мелкая проблема, не стоящая компенсации.
Комментарии (66)
rsashka
14.01.2025 12:48Можно было просто дать ссылку на предыдущую статью, а не переписывать все факты повторно.
И таки да, Хабр не жалобная книга и не понятен смысл данной статьи:
Вы недовольные отсутствием компенсации из-за проблем с миграцией?
Из-за отсутствия доступа к своим деньгам у вы понести финансовые потери или у вас только моральные страдания по этому поводу?
Вы рассказали как пообщались с ИИ?
p-oleg Автор
14.01.2025 12:48Из-за отсутствия доступа к своим деньгам у вы понести финансовые потери
Да. Не слишком большие - но тем не менее.
rsashka
14.01.2025 12:48Если да, тогда собираете подтверждающее факты и с ними в суд. Тут вообще никаких проблем. Кроме этого еще и небольшую моральную компенсацию отсудите :-)
DMGarikk
14.01.2025 12:48Кроме этого еще и небольшую моральную компенсацию отсудите :-)
ага 50рублей компенсация и затраты которые суд посчитает "несущественными" и "неоправданными"
а то чо...если ща каждый будет в суд подавать на банк, ..банк..он же расстроится? а это действо с самого верха одобрили и санкционировали, там людей нельзя расстраивать
rsashka
14.01.2025 12:48Это я написал к тому, что подавать в суд только на моральную компенсацию смысла не имеет по обозначенным вами же причинам. Но в совокупности с реальным ущербом может и сработать.
YAKOROLEVAZAMKA
14.01.2025 12:48когда-то читал что крупные компании (например банки, ретейл, опсосы и тд) не любят судиться (предпочитают решать вопросы в досудебном порядке) т.к. при работе с иностранными компаниями последние мониторят количество судов (условно не более 50 в год) иначе не будут заключать контракт/условия более кабальные
вероятно в нынешних реалиях уже неактуальноxSVPx
14.01.2025 12:48Есть догадка, что это будет и сейчас работать. Ну т.е. это прагматичный подход.
Нет смысла судиться если ты точно проиграешь.
Но есть огромный смысл посылать нафиг пока не получишь досудебную претензию. Это банку ничего не стоит. А гешефт огромный. Ну т.е. при 21% годовых пара недель это 1% от суммы всех повисших депозитов в росбанке. Странно что не 100% пострадали ..
А вот когда он претензию получит, если она нормальная, скорее всего позвонит грустный клерк и мгновенно все урегулирует.
edogs
14.01.2025 12:48собираете подтверждающее факты и с ними в суд
К финансовому уполномоченному ака омбудсмену. С одной стороны туда проще чем в суд. С другой стороны моралку не присудит и его всё равно не избежать сейчас по правилам.
shushara4241
14.01.2025 12:48А зачем было говорить сотруднику, что "банку наплевать на своих клиентов" и далее по списку? Чтобы что? Вызвать жалость? Мотивировать на компенсацию? Вам же с самого начала сказали, что компенсации не будет. Какая-то детская жалоба, вроде "буду кричать громче и жалобнее, авось прокатит"
Как по мне нормальная реакция была бы либо выбрать другой банк как основной + отправить досудебную претензию (благо обычно досудебной претензии достаточно, чтобы банк внезапно осознал свою вину и решил компенсировать неудобства). Зачем было на оператора срываться? Это наверняка какая-то девочка-студентка, которую так же поставили перед фактом. За завершение статьи спасибо, правым в этой ситуации считаю вас, но диалог у меня вызывает удивлениеedogs
14.01.2025 12:48А зачем было говорить сотруднику, что "банку наплевать на своих клиентов" и далее по списку?
Вспомнилось
из управления гневом фильма
Гневные люди делятся на два типа: эксплозивный и имплозивный. Эксплозивный — это, например, человек, который орет на кассира за то, что тот отказался принимать у него купоны, а имплозивный — это кассир, который день за днем спокойно слушает это, а потом берет автомат и отправляется расстреливать случайных прохожих. Ты — кассир.
T968
14.01.2025 12:48Всё таки нужно рассмотреть вопрос введения телесных наказаний для ИТ.
Вот в Сингапуре за жвачку бьют бамбуковыми палками не взирая на лица. И у них улицы чистые, ВВП один из самых высоких и реальная демократия.
xSVPx
14.01.2025 12:48Вообще когда в втб при мне супруге при выдаче карты "вкорячили" автоподписку на сотовую связь я тоже об этом подумал.
Как добиться того, чтобы клерк понял ? Ну т.е. сажать его в тюрьму как-то контрпродуктивно. А вот если бы пара дюжих специалистов прям в операционном зале дала бы ему по попе так, что он потом сутки присесть не смог он бы понял. И поняли бы все остальные тоже.
Как еще достичь ситуации, когда клерки будут увольняться вместо участия в мошеннических схемах ?
Mausglov
14.01.2025 12:48ой, а Вы знаете, что ВТБ делает это с нарушением закона? Я не про сам факт впаривания этой подписки, а про процедуру? Мне тоже пытались впарить при замене карты, я стал вчитываться в текст, и там есть что-то на тему "я обязуюсь не использовать эту услугу для террористической деятельности". Причём написано настолько бюрократически, что от клиента явно требуется письменное заявление. Ну я и попросил у них бланк этого заявления в ФСБ, я же законопослушный гражданин. Клерк посмотрел на меня со сложным выражениям лица, и эта подписка вдруг перестала быть такой уж необходимой..
edogs
14.01.2025 12:48Как еще достичь ситуации, когда клерки будут увольняться вместо участия в мошеннических схемах ?
Начать с того, что не идти в банк проворачивающий мошеннические схемы за картой. Не будет клиентов - не будет смысла и в клерках для их обслуживания. Проблем солвед:)
MichaelProtector
14.01.2025 12:48Такая же ситуация была с Газпромбанком. Получил подарочную карту, для использования нужно привязать телефон. Обыкновенное требование, привязал. Потратил сумму оттуда, срок карты вышел, про карту забыл.
И вот бухгалтерия заводит мне карту газпромбанка для выплат. Но при попытке регистрации мне выдает ошибку. Пришлось ехать в банк, где два дня выясняли почему же так вышло.
Проблема похожая, две учетки не могли смержить между собой.
MountainGoat
14.01.2025 12:48У меня было похоже: выдали зарплатную карту Сбера, которым я тогда никогда не пользовался. А она никак не активируется. Неделю в банк названивал. Оказалось, номер 900 у меня в личном спам листе был, за дело, поэтому и СМС не доходила.
Потом пришлось регексп спам фильтр настраивать, который отличал бы по тексту СМС банка от спама с того же номера.
Если главный банк страны сам себя считает помойкой, кто мы такие, чтобы спорить?
maxcat
14.01.2025 12:48Проще же написать заявление чтобы зарплату перечисляли на точно работающую карту другого банка
NineNineOne
14.01.2025 12:48Я сам клиент тинькоф уже больше 10 лет подряд. За все это время возникла только 1 проблема: однажды у меня в статистике доходов/расходов все суммы увеличились в несколько десятков раз. Написал в поддержку, через пару дней исправили.
Не пытаюсь защитить банк, просто хочу заметить, что подобные дикие истории как у автора возникают очень редко, либо при очень специфичных обстоятельствах.
Еще раз - полностью согласен, что это дикий косяк со стороны тинькоф (2 недели не давать доступ к счетам), и я бы тоже очень злился на месте пострадавшего.
Arris
14.01.2025 12:48Да-да, очень было специфичное обстоятельство.
Нашел в другом городе чужую карту тинька. Пишу в поддержку (т.к. сам являюсь клиентом). Мол, так и так, нашел чужую карту, вот фотография, думаю, вам следует её заблокировать.
"Спасибо за сигнал" говорят в чате и блокируют мою карту...
Просто отлично! В кармане около нуля налички, впереди куча планов и карта в бане.
rapiq
14.01.2025 12:48Возможно, это наглядная иллюстрация того, как работают чат-боты у этого замечательного банка.
Mishootk
14.01.2025 12:48Урок - карты, флешки, кошельки, ключи, ценные вещи найденные не подбирать. Документы, наверное, исключение, но нужно безопасно убедиться что это только документы, а не выпотрошенный бумажник.
Dima954
14.01.2025 12:48А я вот как-то возле офиса нашел карту ровно в последний день перед НГ, типа 30 декабря или около того. Ну думаю, человек потерял, и на неделю без карты останется. Подобрал, перевел 1 рубль, в комментарии к переводу написал - "найдена карта, мой тел. такой-то". Звонок - оказалось товарищ из соседнего офиса, встретились, отдал без эксцессов и проблем.
Возможно повезло, что не повесили мошенничество или что-то в этом роде, но свое спасибо и плюсик в карму (настоящую, а не на Хабре) получил, ибо товарищ уже почти расстраиваться начал...
debagger
14.01.2025 12:48Телефоны еще. Лучше пройти мимо. Зачем рисковать быть обвиненным в присвоении чужого имущества?
AccountForHabr
14.01.2025 12:48Без выходных ситуации не бывает. Можно завести виртуальную карту и добавить ее в googlepay/t-pay/spb pay. Делается за 2 минуты.
Antra
14.01.2025 12:48Так вы про Тинькофф банк пишете :)
Я в свое время про них даже хвалебный отзыв оставлял на банки.ру, как они извинились и компенсацию выплатили безо всяких эскалаций, просто после небольшой переписки в чате.
vmpg
14.01.2025 12:48Я сам клиент тинькоф уже больше 10 лет подряд.
Так нет уже того банка. С тех пор, как его отжали у фаундера в 22-м году, он сменил название и медленно но уверенно скатывается в унылое г.
edogs
14.01.2025 12:48Тинькофф где-то в 16 или 15 году показал себя очень некрасиво, когда взял и понизил проценты по уже открытым вкладам с 18 до 13 или типа того, точных цифр не помним, но понижение было крупное и это было незаконно. Мало того, если не ошибаемся, то после того как его прижали в суде, то он выплатил как надо только тем, кто писал заявки на эти выплаты, а писали отнюдь не 100%.
Queix
14.01.2025 12:48Т-Банк в 2023 году запустил внебиржевые торги заблокированными бумагами. И вот сегодня всем, кто покупал на них бумаги, насчитал налог на доход, полученный в виде материальной выгоды. При том, что самой материальной выгоды нет, и это полная дичь, но доход по мнению банка есть. В итоге многим насчитали налога на миллионы. У некоторых налог не только превышает доход за весь год, но и всю оценочную стоимость активов, включая заблокированные. Это острый кризис компетентности, и её уровень не вырастет с ростом числа клиентов, а будет падать дальше. А головняк от этого всего будет только у клиентов, но не банка. Для душевного спокойствия лучше избегать таких контор, даже если манят какими-то плюшками. Потом просто заплатите на порядки больше, и посадите нервы.
xSVPx
14.01.2025 12:48Так а кто лучше то ?
5 банков из топ 10 (а это половина) в 2022 году пытались так или иначе отжать у меня валюту(причем не на пике проблем, я специально полгода выждал). И в каждом банке придумывали собственную дичь. Где-то включали заднюю быстро, где-то через несколько месяцев жалоб, где-то когда становилось понятным, что следующее что будет - запрос финуполномоченного.
Остальные? Уверен было бы тоже самое, просто я пользовался только пятью. И 100% пытались наобмануть.
Началось с сотовых операторов...
Queix
14.01.2025 12:48Одно дело когда банки действуют по указанию ЦБ, цель которого обеспечить стабильность финансовой системы. Другое дело когда банк в начале года говорит "ну да, материальной выгоды нет, и налога не будет", а в середине года "да, извините, материальной выгоды нет, но налог мы вам всё равно насчитаем, потому что потому. Не нравится - пишите претензии". Банк не должен перекладывать свои проблемы на клиентов. Его обязанность корректно исчислять налоги. А он забил, так как если налог исчислен некорректно, но в большую сторону - ему ничего не будет. А значит зачем что-то делать, разбираться, можно просто нарисовать всем цифры, да побольше, и без разъяснений. А там сами как хотят, так пусть и выпутываются. Главное у банка проблем не будет.
Кто лучше? Ситуация как с операторами, сначала лучше один, потому другой. Нужно постоянно анализировать. Сейчас качество сервиса и компетенций ТБанка на дне. В неприятную ситуацию можно попасть на ровном месте и ничего сделать не получится. У них даже отделений нет. А поговорить голосом с кем-то за первой линией тех. поддержки крайне проблематично вообще, не говоря о нулевой вероятности попасть на компетентного сотрудника.xSVPx
14.01.2025 12:48Вы не поняли. Банки действовали вопреки указаниям цб, они нарушали указания, лгали, пытались отжать денег и в результате извинялись и возвращали их.
Все банки в которых я обслуживался. 5 штук из топ 10...
Queix
14.01.2025 12:48Ну значит в Т-Банке с тех пор ничего не изменилось. Так как Т-Банк апеллирует к п. 2.2 Приказа ФСФР России от 09.11.2010 N 10-65/пз-н, и берёт цены не заблокированных бумаг с иностранных бирж как рыночные цены заблокированных, хотя заблокированные бумаги не допущены к торгам на этих иностранных биржах решением ЦБ от 30 мая 2022 года... В таком случае остаётся только играть по их правилам где иначе никак, а в остальных случаях либо стараться пользоваться небанковскими инструментами, либо банковскими, но максимально простыми с минимальными рисками, и максимально диверсифицироваться по банкам.
kircheson
14.01.2025 12:48Сервис на сегодняшний день скатился донельзя. В начале января через банкомат оменял рубли на валюту (4000$) половина банкнот (выдали сотнями 1996 года) на вид как использованная туалетная бумага. Обратился с претензией, уже 2 недели их специалист едет по уральскому городу-миллионнику до банкомата, чтобы подтвердить возврат. Поддержка постоянно кормит завтраками и уже в пятый раз откладывает решение вопроса. Банк медленно, но верно превращается в бюрократическую помойку, где Клиент своих денег может и не увидеть
Dmitry_604
14.01.2025 12:48С банкнотами подстава, конечно, сочувствую, сейчас их далеко не везде старые берут уже. Кстати, А что сейчас можно опять доллары из банкоматов снимать?
Mishootk
14.01.2025 12:48Ну у вас разовая акция была вливания клиентов одного банка в другое. У меня сбер накосячил на том, что происходит каждый день по сотне (может и тысяче) раз. У ребенка была детская карта, наступило 14 лет, вопреки обещаниям банка эта карта автоматически не конвертнулась в подростковую. Ладно, прилши ножками (онлайн заказанная потерялась! В СПб, Карл!) получили. Ребенок вроде пользуется, а я с детской сделать ничего не могу в своем кабинете, висит мусором. Было немножко рублей - не закрывалась потому что деньги были. Потом через несколько месяцев вдруг резко в минус на немножко, попробовал закрыть - закрылась. Но висит, говорит, через месяц удалится. Месяц прошел, другой... Пошел в банк: два аккаунта ребенка, с детским я ничего сделать не могу, ибо ему уже 14. Ходили вдвоем, мерджили аккаунты.
randvell
14.01.2025 12:48Разовая - не разовая, это проблема клиента? Кто-то заставлял в спешке делать слияние, чтобы отвечать клиенту "ждите ответа через полторы недели по окончанию праздников"?. Банк серьезно накосячил, клиент за это время мог хорошо влететь из-за невозможности воспользоваться своими деньгами. Но жёлтому банку уже совершенно плевать на репутацию и плохую медийность после того, как он стал государственным.
Mishootk
14.01.2025 12:48Обычно в такую ситуацию попадают клиенты случай которых не оказался в тест-кейсах. Я ничего плохого не думаю о банках, ибо там действительно перед запуском реальных массовы процедур выполняются тестовые прогоны на большом количестве тестовых клиентов. И если бы среди них был такой же с подобными манипуляциями в прошлом по разным картам/полисам/телефонам, то его бы отловили в тесте и учли. Но этот тестовый случай ведь надо учесть.
Видимо в мердж пошли все с установкой "кто сломается не учтенный тестом - починим". А надо было мерджить автоматом только тех, кто находит по своим атрибутам полный аналог любому успешно смердженному в тестовой базе. Остальных во второй, третий заход... формируя из остающихся в сите новые тестовые базы. Как бы это разумно. Но с другой стороны "выполнить пятилетку за малолетку", вот и спешка зажмурившись.
Snarky
14.01.2025 12:48Странно. Дублирование аккаунтов вряд ли редкая вещь. Я лично сталкивался два раза - в тогда еще Тинькове и в Альфе, не так давно. В Альфе открыл счет, но он открылся как то криво - не работал перевод на него по СБП. Выяснилось, что когда то, много-много лет назад, в Альфе был открыт счет на старый паспорт, про который никто не помнил. Причем открыть новый счет на новый паспорт ничто не помешало, представитель приезжал, привез карту, все работало, кроме отсутствия возможности принять деньги по СБП. Обновляли аккаунт сотрудники вручную, тоже неделю заняло.... Сначала настаивали, что надо лично куда то ехать с паспортом, но потом как то вдруг всё решилось.
randvell
14.01.2025 12:48Мне Тинькофф больше месяца не мог карту выпустить, она из-за какого-то бага на их стороне в день доставки отменялась. И так раз за разом. То, что банку было на это насрать - ничего не сказать. Зашевелились только после одобренного отзыва на банках с 1 звездой, до этого они просто молча закрывали заявки в хелпдеске. Видимо, тоже в тест кейсах не оказался.
navion
14.01.2025 12:48У меня этот баг вылез, когда сразу после заявки на кредитку сделал её перевыпуск со сменой ПС (поменял Visa на Мир) и новую карту привезли без кредитного договора. Уведомления убрали после пары обращений, а саму карту из ЛК только через 4 месяца.
vasiliev-s
14.01.2025 12:48Сейчас логи поднимут, идентифицируют человека, деньги дадут, человек напишет что-то вроде "был не прав, погорячился", и цель достигнута.
Ingref
14.01.2025 12:48Да. Только такое обычно происходит после отзыва на banki.ru
Собственно, автор, если хотите стрясти бабла с Тинька - пишите кляузу на банках.ру.
otchgol
14.01.2025 12:48Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Это просто лозунг этого недобанка. Росбанк при сосиетеженерале такого не позволял. После покупки все стало также омерзительно, как и тут. Раз автор задался вопросом компенсации, то знаком с банком, компенсировавшим неудобство людям. Знаю, что некоторые хотят продолжать оставаться в этом виртуальном чуде. Мне лично непонятно, как можно принять совершенно новые условия другого банка просто потому, что за тебя так решили. Не понимаю, но что уж...
daledale
14.01.2025 12:48Тс, вы хоть поняли, что вы с ботом общались? Имхо банку начхать на своих клиентов.
hphphp
14.01.2025 12:48Росбанк при сосиетеженерале такого не позволял.
Да говорят и "...при Олеге такого не было".) Что толку сожалеть - кроме действий со стороны пользователей, пожеланий, жалоб и исков банк вряд ли станет лучше. К сожалению темпы развития снижаются в условиях низкой конкуренции и по сути олигополии.
dph
14.01.2025 12:48Хм, про Олеге такое было точно так же. Даже, кажется, больше (насколько помню истории из тех времен от клиентов T-банка)
teecat
14.01.2025 12:48Бывает и по другому. Операторы хотят помочь, а вот программисты... У меня номер начинается на 495. Да, старый. И вот с определенного момента все СМС подтверждающие в личном кабинете стали приходить с задержкой. 40 минут, 4 часа... При этом при платежах на разных иных ресурсах СМС приходят мгновенно. Но не в Личном кабинете. Любые заведенные претензии возвращаются с ответом на нашей стороне проблем нет
neuroburn
14.01.2025 12:48Пользуюсь данным банком уже лет 8, часто рекомендовал его знакомым и, до сегодняшнего дня, в беседах о банках говорил, какой он классный, какое удобное приложение по сравнению с другими, но.
У меня несколько месяцев назад было некоторое количество кредитов, которые я порой не оплачивал. По каким-то было передано к приставам и т.д. Месяц - два назад я выплатил ВСЁ (осталась только кредитка в этом банке, по которой плачу исправно). Недавно появилось обременение 2к (видимо, где-то там что-то не дошло).
Мне понадобились деньги (чёт около 20к). Не хотелось выводить со счёта, решил вывести с Инвесткопилки (пользователи данного банка должны быть в курсе, что это). Не удалось это сделать вчера - ладно, мб накладки какие-то, но сегодня тоже. Написал в поддержку, где мне сказали, что это связано с обременением. ОК. На счёте копилки денег больше, чем хотел вывести + обременение. Вопрос: какого лешего ? Ну заморозьте вы эти 2к - не вопрос, почему я не могу вывести оставшееся ?dph
14.01.2025 12:48Хм, а почему "удобное приложение по сравнению с другими"? Очень средненькое приложение. Хуже Сбера, хуже Росбанка. Может быть лучше какого-нибудь еще, давно не смотрел за другими банками.
ednersky
14.01.2025 12:48Лёгким движением руки Хабр превращается...
Превращается Хабр...
Превращается...
В уютный Pikabu!
maxcat
14.01.2025 12:48Пригрозился бы судом что-ли
Ну и да, это не для хабра статья. А для виси какого-нибудь
JBFW
А это не AI-извинятор там отвечает? )
p-oleg Автор
Может быть. Но что это меняет?
Я кстати даже реального сотрудника тех. поддержки принял сначала за робота и попросил соединить с оператором )
Arris
Ну так вас и соединили... с ИИ-оператором ;-)
salnicoff
Если в этой ситуации отвечает ИИ-бот, это пробитие очередного дна...
alan008
Очень похоже) Он мог бы еще долго так распинаться. О Волька Ибн Алёша!
xSVPx
Самое потрясающее, что нет.
Мне месяц звонили клерки, каждый раз один и тот же скрипт, каждый раз я зачитывал постановление цб, и каждый раз они "очень сожалели, но исполнить прям я не могу, мы вам перезвоним". И каждый раз новый начинал с начала и заканчивал в одном и том же месте.
Это совершенно осталось для меня загадкой.
Ну т.е. некоторые ящерицы будучи застигнутыми на ровном месте где нет укрытия показывают хищным птицам, что они прям щас в корчах умирают от неведомой фигни. Если птица не улетает - они показывают еще раз :).
Тут, похоже тоже самое "сегодня не прокатило , а вдруг завтра прокатит".
Antra
Ростелеком так же делает. Одно и то же разными голосами.
xSVPx
А я раза три согласился на подключение в Берлине, и о чудо, звонить перестали.
Я теперь и "службе безопасности" скармливаю дезу. Правда, они, похоже не актуализируют. Но очень удивляются. Типа "это же ваш email" "нет" "ну как же ваш же" "первый раз слышу, вы о чем вообще, как я могу вам доверять если у вас такие ошибки?"