Реклама была такой простой
Ранее были рекламодатели, которые желали, чтоб их рекламу опубликовали, с другой стороны рекламной воронки были издатели, которые предоставляли площадки для ее размещения. Вот так просто. Никаких сложных технических инструментов, никаких запутанных систем анализа, никакой фрагментации.

Вздох.
Да, были деньки...

К счастью, это фундаментальное взаимодействие между рекламодателями — издателями — потребителями, все еще успешно остается в фундаменте всего рекламного процесса.

Только теперь это немного скрыто.

С нашим Университетом Мобильной рекламы, мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и премудростях, и вы сможете лучше ориентироваться во всей экосистеме цифровой рекламы.

Умной. Легко усваиваемой. Готовой к использованию.



Реклама в своих простейших формах

Все начинается с Рекламодателя. Рекламодатель хочет продать продукт или услугу, используя рекламное объявление, которое он создает. В прошлом, это могла быть реклама в газете или на радио. В настоящее время, объемы цифровой рекламы неустанно растут, её становится все больше, и она объективно старается охватить пользователей в сети интернет, достучаться до каждого потребителя.

Итак, Рекламодатель создает Рекламу.

И что дальше?

Рекламодатель может попытать себя в роли распространителя собственной рекламы, предпринимая все действия для того, чтобы она попала на глаза как можно большему количеству людей.

Но это может занять слишком много времени и обойтись слишком дорого. Не все рекламщики готовы идти на подобный риск.
Вместо этого, Рекламодатель контактирует с Издателями — газетами или веб-сайтами, кто занимается тем, что распространяет (поставляет) большое количество контента потребителям на регулярной основе.

Это — идеальное Партнерство.

Рекламодатель платит Издателю оговоренную сумму денег за показы его рекламу. В свою очередь, Издатель публикует свой контент, вместе с рекламными объявлениями Рекламодателя, для своей аудитории.

Обе стороны оказываются в выигрыше.

Издатель получает прибыль, а Рекламодатель получает распространение своей рекламы.
Потребитель становится целью обоих — и Рекламодателя и Издателя, получая при этом лучшее из двух миров: уникальный контент от хорошо известного Издателя, наряду с Рекламой вещей, услуг или объектов, которые могут оказаться им интересны, и которые они, возможно, захотят купить.

Такая рекламная экосистема, проста и понятна как «пять копеек».

И тут появляется Интернет…

Интернет изменил вещи. Появилась дополнительная усложняющая прослойка, которую тоже необходимо принимать во внимание.
Да, в фундаменте, рекламная экосистема все та же, с Рекламодателями и Издателями, договаривающимися купить или продать рекламу.
С развитием Интернета, Рекламодатель получил доступ к миллионам потенциальных Издателей — веб-сайтам, которые создают огромное предложение, рекламные площадки (инвенторий). Теперь стало практически невозможно для Рекламодателей отсеивать и находить правильное место для эффективного показа своей рекламы.

Новые Инструменты, Тот же самый процесс

Таким образом, были разработаны сторонние цифровые Инструменты, чтоб помочь рекламодателям и Издателям эффективно договариваться о покупке и размещении цифровой Рекламы.

Рекламные сети, посреднические технологические компании, возникли, чтоб собрать рекламные площадки от стороны Предложения — Издателей и организовать их таким образом, чтобы помочь Рекламодателям наладить контакт с самыми различными и доступными веб-сайтами.

DSP (demand-side platforms) и SSP (supply-side platforms) – это другой набор цифровых инструментов, возникший, чтоб помочь Рекламодателям и Издателям лучше оптимизировать процесс покупки рекламы.

DSP используют интернет-данные для отслеживания и покупки инвентаря Издателя при помощи автоматического программного обеспечения.

Итак, надеюсь вопрос механики работы мобильной рекламы теперь стал для вас более доступен и прозрачен.

На любые вопросы мы с радостью ответим в комментариях ниже.



BYYD • Мобильная рекламная платформа

Комментарии (2)


  1. Mgrin
    13.01.2016 23:44

    Я думаю, что мой вопрос повлечёт за собой отдельную статью, но все же задам его. Как работают DSP и SSP? В общем виде? Как происходит оценка показа и/или перехода, хотя бы разобранный пример? Как можно сравнивать между собой разные DSP и SSP? По каким параметрам? Где в этой схеме таргетинг, сколько стоит именно он, от чего зависит и какие возможности/предложения бывают?

    В общем интересно было бы прочитать ваш последний абзац, но развернуто и понятно


    1. byyd
      14.01.2016 11:50

      Очень приятно получать действительно заинтересованные вопросы.

      Спасибо за ваше внимание, в ближайшее время опубликую статью, полностью отвечающую на ваши вопросы.

      На всякий случай здесь же после оставлю ссылку.

      Спасибо, что вы с нами.)