Последняя неделя в геймдеве выдалась насыщенной: новые релизы, громкие анонсы и неожиданные коллаборации. В этом дайджесте собраны самые заметные события: от новостей про Resident Evil Requiem до легендарного симулятора кокоса. Всё коротко, чтобы вы быстро вошли в курс дел.
✅ На демоверсию Resident Evil Requiem не надеемся: Capcom не планируют ее делать

Продюсер игры Масато Кумазава заявил, что Capcom полностью сосредоточены на подготовке проекта к релизу. Демоверсии даже не было в планах.
Студия направляет все силы на то, чтобы игра получилась высококачественной. Стоит также учитывать огромный спрос: игру добавили в вишлист на разных платформах более 2 млн человек. А еще релиз Requiem приурочен к 30-летию франшизы. Capcom понимает, что облажаться нельзя.
Requiem должен выйти 27 февраля 2026 года, в т.ч. на русском языке. В Steam тайтл занимает 3 место в рейтинге самых ожидаемых игр.
Как по мне, не критично. Пусть останемся без демоверсии, зато все сделают красиво. А вы как думаете?
✅ Мультиплеер Battlefield 6 станет бесплатным с 25 ноября по 2 декабря

Решение связано с выходом крупного обновления California Resistance. Его главным элементом стала карта Eastwood — частный сектор с элитной недвижимостью. Появился и режим «Саботаж», где одна команда защищает стратегические точки, а другая пытается их уничтожить. Дополнительно в арсенал добавили дробовик DB‑12 и револьвер M357 Trait Sidearm.
Также сделали ряд исправлений и добавили новый контент в батл-рояль REDSEC. Полный список обновлений — здесь.
К сюжетке доступ мы не получим, но сможем заценить 3 карты и 5 режимов. Возможность бесплатно сыграть в BF 6 появится на всех платформах.
Ну что ж, win-win. Нам возможность бесплатно поиграть в BF6, а Electronic Arts — потенциальное увеличение продаж.
✅ Anno 117: Pax Romana показала лучший старт в истории серии

Пиковое число одновременных подключений превысило 50 тысяч человек. У предыдущей части Anno 1800 этот показатель был в 2 раза меньше.
Также игра получила самые высокие оценки за всю историю серии. Metacritic — 85 баллов, OpenCritic — 84 балла.
Да, была критика за генеративный ИИ, но цифры говорят сами за себя. Похоже, Pax Romana задала новый стандарт для градостроительных стратегий.
✅ Для владельцев Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное дополнение Valley of Memory

В игре появился новый сюжетный эпизод. Главный герой Басим отправляется в Аль‑Улу — древний регион с руинами, оазисами и тайнами, где пытается найти своего отца. Сюжетная линия займёт около шести часов.
Дополнение принесло не только новую историю, но и свежие активности: контракты, дополнительные миссии и испытания. Важный апгрейд — переработанный паркур, новые уровни сложности и возможность перепроходить «чёрные ящики» с дополнительными условиями.
В обновлении также улучшили производительность, оптимизировали работу ИИ противников и добавили новые настройки интерфейса.
Valley of Memory стал бесплатным для всех владельцев Mirage. Ubisoft подчеркнули, что это ответ на запросы сообщества: многие из функции были добавлены по просьбе игроков.
Звучит интересно. Если кто-то окончательно разочаровался в серии после Вальгаллы, может стоит дать еще один шанс?
✅ Where Winds Meet стартовала в Steam с впечатляющими результатами

MMORPG от Everstone и NetEase вышла 14 ноября и сразу же привлекла внимание аудитории. Более 2 млн игроков за первые сутки и почти 200 тысяч одновременных подключений на пике.
Проект выполнен в жанре wuxia. Это китайская боевая фэнтези, где мы играем за странствующего мечника и изучаем открытый мир X века.
В Steam 79% положительных отзывов: хвалят визуальную часть, атмосферу древнего Китая и динамичные бои. Дополнительные задания также отмечают как интересные и хорошо проработанные.
Есть и слабые стороны. Игроки жалуются на отсутствие полноценного обучения, перегруженные интерфейсы и отсутствие русского языка. Но разработчики обещают развивать проект и добавлять контент в будущих сезонах.
В целом старт можно назвать удачным: в Steam выход игры стал заметным событием ноября. Вопрос лишь в том, удастся ли удержать интерес аудитории на дистанции.
✅ В Among Us анонсировали коллаборацию со Stardew Valley

Главным элементом события стал Cosmicube — специальный набор, включающий предметы из Stardew: питомцев (Джунимо и Кробус), костюмы и шапки, визоры вроде «бороды дедушки», а также уникальные таблички с названиями. Всё это открывается за внутриигровую бесплатную валюту — бобы, которые выдаются за участие в матчах. Стоимость полного набора — 3300 бобов.
Коллаборация продлится до 18 февраля 2026 года, так что есть несколько месяцев, чтобы собрать коллекцию.
Among Us уже не впервые устраивает подобные кроссоверы: ранее в игре появлялись предметы из Halo, Celeste и даже Genshin Impact. Для Stardew Valley это тоже не первый опыт: симулятор фермы ранее сотрудничал с Balatro.
Необычная, но интересная коллаборация. Фанаты Among Us получают новый контент, а поклонники Stardew Valley — возможность увидеть любимых персонажей в новом формате. Если такой кроссовер выстрелит, стоит ожидать еще чего-то подобного. Я бы хотел коллабу Among Us и Cyberpunk 2077.
✅ Дождались: Симулятор кокоса 2 вышел в Steam

Если первая часть (а она есть) была просто шуткой, где нужно смотреть на кокос, то в Coconut Simulator 2 все серьезно. Разработчики пообещали реалистичную графику, 5 скинов кокоса и интуитивное управление.
Цена приемлемая — 29 рублей. Есть даже русская локализация.
Запуск Coconut Simulator 2 можно рассматривать как важный эксперимент в области интерактивного искусства. Игра поднимает фундаментальный вопрос: что значит быть кокосом в цифровой среде? Это не просто развлечение, а попытка переосмыслить границы идентичности и симуляции.
✅ В Fortnite будет коллаборация с «Убить Билла» — культовым фильмом Квентина Тарантино

Событие основано на сюжете вырезанной главы Yuki’s Revenge. В ней японская школьница после гибели родственницы решает отправиться в США и отомстить Невесте — бывшей наёмной убийце, пытающейся начать новую жизнь.
Анонс состоялся на премьере нового сезона в Лос‑Анджелесе, где присутствовали сам Тарантино и Ума Турман. Помимо Невесты, в игру добавят легендарный автомобиль Pussy Wagon. Упомянули и про Гого с Юки Юбари, которые станут отдельными скинами.
Коллаборация стартует 30 ноября одновременно с запуском Chapter 7. За день до этого пройдёт финальное событие Chapter 6 — Zero Hour, где на арену выйдут сразу несколько культовых персонажей, включая Годзиллу и Кинг Конга. Невеста появится там впервые на жёлтом мотоцикле и с катаной за спиной.
Ну что ж, Fortnite снова доказала, что умеет удивлять. Как вам такая коллаборация?
✅ Вышла Violent Horror Stories 2 — новая антология хорроров от создателей No, I’m not a Human и других инди-команд

В каждой истории игрока ждёт около получаса напряженного геймплея, а всего в коллекции представлено 11 коротких хорроров. Главная тема сборника — замкнутые пространства. Авторы по-разному интерпретируют идею изоляции: где-то герой заперт в комнате, где-то — в собственном сознании или системе, которая работает против него.
В первой антологии разработчики исследовали тему преследования, и именно там впервые показали No, I'm Not a Human. Теперь у фанатов есть надежда, что и из второго сборника может вырасти полноценный проект.
Цена сборника — 225 рублей, и он полностью переведен на русский язык. Отзывы «очень положительные».
Возможно, сейчас мы наблюдаем рождение нового инди-хита.
✅ В ранний доступ вышел Long Drive North — его успели окрестить «кооперативным The Long Dark»

Главная фишка игры — дом на колесах, превращенный в мобильную базу. Он защищает от холода и непогоды, служит складом и транспортом, но требует постоянного ремонта, апгрейдов и огромных запасов топлива.
Игра рассчитана на компанию до 4 человек. Можно выживать вместе или ездить на разных фургонах. Мир генерируется бесконечно с разными локациями. Помимо ухода за транспортом, придётся следить за едой, водой и сном. И вишенка на торте — собака, которую можно настроить под свой стиль выживания.
Разработчики предупреждают: продержаться больше пары реальных часов будет непросто. Хищники, нехватка еды и постоянные поломки будут серьезной проблемой даже для опытных игроков. Но именно это и должно сделать проект интересным.
Однако старт получился не самым гладким — сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы. Пока проект выглядит сыро, но потенциал есть.
✅ Dispatch пробил отметку в 2 миллиона игроков

Эпизодическая адвенчура Dispatch от студии AdHoc (основанной бывшими разработчиками Telltale Games) продолжает бить рекорды. Всего за несколько недель после релиза проект смог привлечь более 2 млн игроков, а первый миллион был достигнут ещё в начале ноября — до выхода последних эпизодов.
Игра позиционируется как «супергеройская офисная комедия». Мы управляем командой эксцентричных героев, решая, кого отправить на спасательные миссии, параллельно лавируя между офисной политикой и личными отношениями. В озвучке участвовали известные актёры и стримеры: Аарон Пол, Лора Бейли, Джеффри Райт, Moistcr1tikal и другие.
Разработчики поблагодарили игроков за поддержку, опубликовали новый арт и признали, что пока не могут сделать продолжение. Тем не менее, успех Dispatch показывает, что интерес к интерактивным историям все еще жив.
✅ Вышло удачное продолжение серии про Спанч Боба — SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide

THQ Nordic и Purple Lamp выпустили новый платформер, ставший продолжением The Cosmic Shake (2023).
Сюжет разворачивается вокруг конфликта между королем Нептуна и Летучим Голландцем. Их спор перерастает в войну прямо на улицах Бикини-Боттом. А нам предстоит переключаться между Губкой Бобом и Патриком, комбинируя их способности, чтобы остановить хаос.
В игре мы увидим знакомые локации вроде дворца Нептуна и горы Бикини, а также новые механики, связанные с «призрачной» темой. Визуально проект выполнен на Unreal Engine 5, что заметно улучшило детализацию и анимацию по сравнению с предыдущими играми серии.
Выглядит как подарок фанатам мультфильма — атмосфера и юмор переданы отлично. Но по отзывам видно, что кампания слишком короткая и геймплей не предлагает чего‑то принципиально нового. В итоге это скорее приятное развлечение для поклонников франшизы, чем серьёзный платформер, способный удивить жанр.
Игра уже доступна на PC, PS 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch 2.
Итак, неделя получилась разношёрстной: кто-то радует бесплатными апдейтами, кто-то удивляет странными экспериментами, а кто-то снова ставит рекорды. Для меня это показатель того, что индустрия живёт и развивается в разных направлениях: от серьёзных AAA до абсурдных инди. Каждый найдёт что-то своё. Лично я радуюсь за Dispatch и жду русской озвучки. А какая новость зацепила вас?
crawlingroof
НивиДива - душнила. )
"Тем не менее, успех Dispatch показывает, что интерес к интерактивным историям все еще жив." я не понимаю почему индустрия в том числе и кино не двигается в этом направлении, это так круто, да, снять чуть больше, но выхлоп, вроде, должен быть сильнее, тем более что все смотрят сериалы по домам, пройди по своему.