Согласно новому отчёту VRJournal, маркетинг – мобильный или любой другой – может оказаться на грани перехода в виртуальную реальность.
Сегодня у маркетологов есть уникальное средство, которое открывает широчайший диапазон доселе неизвестных возможностей. Они могут создавать истории, полноценные вымышленные миры и вовлекать в них пользователей.
В статье «Виртуальная реальность и за её пределами: современное положение и потенциальные возможности иммерсивного digital-маркетинга» eMarketer отметил, что VR-технология (от слова «virtual reality») всецело «поглощает» пользователя и даёт ему полнейший эффект присутствия.
Достигается он при помощи всевозможных «примочек»: VR-шлема в главных ролях, зачастую соединённого с наушниками, контроллеров и других периферийных устройств. Весь этот хай-тек набор позволяет пользователям свободно перемещаться и практически жить внутри созданной виртуальной среды.
Впечатляет? Еще бы. Главная фишка VR-устройств, за которой массово гоняются пользователи по всему миру, — полнейшее ощущение присутствия. Виртуальная среда, созданная VR-устройствами, воспринимается максимально реалистично.
Как подмечает VRJournal, это потенциальный «золотой рудник» маркетинга.
Но все же, откуда такая уверенность в грандиозном будущем иммерсивных средств? Как минимум, на это есть одна очень веская причина. И вес этот измеряется недетскими суммами. Стоит лишь посмотреть на масштабные инвестиции за последние несколько лет, которые буквально «полились» в компании, создающие продукты виртуальной и дополненной реальности.
Редакция VRJournal при разборе такой животрепещущей темы как пример вспоминает одну знаковую историю.
Задолго до того, как Facebook в марте 2014 года приобрёл Oculus за $2 млрд, разработчик VR системы получил на развитие своего стартапа $2,4 млн через краудфандинговую кампанию Kickstarter. И это при заявленной цели в
$250 000. О чем это говорит? Уже тогда интернет-пользователи проявили небывалый интерес к высококачественной VR-технике и захотели испытать её на себе, не вставая со своего дивана.
Что ж, несмотря на такой ощутимый скачок в сфере VR в будущем может оказаться, что мы ещё ничего не видели. Майкл Брок из VRJournal приводит “говорящие” цифры. С первого квартала 2014-го по второй квартал 2015-го в этот технологичный сектор было инвестировано более $1 млрд. И это больше 100 проектов по всему миру. То ли ещё будет…