Тема сегодняшнего выпуска — разбор кейса по продвижению фильма «Агенты А.Н.К.Л.».
Наша задача состояла в том, чтобы продвинуть фильм среди целевой аудитории на территории РФ. Отметим, что в данной кампании была использована большая вариативность инструментов и форматов, — баннеры, Rich Media, видеореклама, Постклик оптимизация. Основной упор был сделан на адаптивный промосайт.
На адаптивном промосайте пользователь мог просмотреть трейлер или перейти к покупке билета. На целевые действия был установлен наш постбэк-скрипт, который возвращал информацию о поведении пользователей на сайте. В РК испрользовалиь все доступные методы отслеживания. Особо отметим, что все рекламные материалы, использованные при проведении рекламной кампании, были подготовлены компанией BYYD.
На основании полученных данных проводилась оптимизация, направленная на увеличение конверсий. На сайте было выполнено большое количество целевых действий. Результат — был достигнут CR 2,8%.
Аналитика мобильных устройств, через которые пользователи просматривали рекламные сообщения, выявила следующие показатели:
Как видим, до большинства пользователей (76%) рекламные сообщения дошли посредством смартфонов. Остальные (24%) использовали планшеты. Если говорить о производителях мобильных устройств, то с большим отрывом (35%) лидирует продукция компании Samsung. Далее следуют такие бренды как Lenovo (10%), Nokia (8%), Asus (6%) и Apple (3%). На прочие марки мобильных устройств пришлось 38% от общего числа аудитории.
Подытоживая результаты данной рекламной кампании, можно сказать, что в ней был использован оптимальный комплекс инструментов и методов. Мы подключили в работу все форматы мобильной рекламы и использовали различные способы отслеживания пользовательского поведения. Результатом стали хорошие показатели по количеству целевых действий.
BYYD • Мобильная рекламная платформа