В наш сервис поступила система хранения данных ЕМС Iomega StoreCenter px4. Проблема была в том, что устройство загружалось только до 95% и зависало. Инженер МУК-сервиса сделал восстановление системы и обновил прошивку устройства, отформатировал диски. Ниже краткий фотообзор и видеообзор процесса.
Для форматирования диски были извлечены, подключены к компьютеру и отформатированы.
Для перепрошивки устройства инженер нажал кнопку ресет, и, не отпуская, подключил флешку (предварительно загрузив прошивку на флешку)
и подключил питание, дождался, пока флешка замигает – это значит что устройство вошло в режим перепрошивки и СХД начал обновление.
Затем инженер подключил устройство к компьютеру.
После стандартных настроек даты-времени, появляется такой экран.
Заходим в раздел управления дисками
Выбираем диски для добавления в пул, выбираем тип рейда и нажимаем ок, ждем пока соберется пул.
И сейчас мы видим как диски системы хранения начали собираться в единый рейд.
Краткий видеосюжет о процессе
МУК-сервис предоставляет своим корпоративным клиентам сервисные пакеты гарантированного сервиса восстановления для систем любой сложности.
Комментарии (7)
dmitry_ch
29.06.2016 10:47Ой, я и не знал, что такое на Хабре стоит писать!
Ждем обзоров «как я шил материнку» и «наш инженер героически переставил джампер». На сладкое, конечно, будет «замена комплектных пачт-кордов в оборудовании D-Link»
Tujh
29.06.2016 11:41Статья какая-то...«ни о чём», вот посмотрите, для примера эту, там очень подробно расписано что и зачем делалось, с какими трудностями и интересностями столкнулись, а тут… воткнули флешку — перепрошили и пишем об этом статью. Ни бекапа и восстановления пользовательских данных, ни чего вообще не было сделано, зачем это на данном сайте?
Кстати, сразу же во время прочтения возникло мнение что не хотел бы вот такого сервиса для себя именно из-за того, что пользовательские данные просто «отформатировали», даже не пытаясь (а если пытались, то не написали) как-то сохранить/восстановить.
neanton
И это стоило писать?