Привет, Хабр! В сегодняшней статье мы расскажем о новых и измененных функциях EOS for SharePoint 2013 от компании «Электронные офисные системы» в разрезе пользовательской и технической эксплуатации, о преимуществах новой версии по сравнению с продуктами конкурентов, о новых и планируемых дополнительных опциях и подсистемах, о процедуре миграции со старых версий до EOS for SharePoint 2013, а также о пользовательском опыте первых клиентов.
Последний релиз EOS for SharePoint 2013 состоялся полтора года назад, полгода спустя после выхода последней версии Microsoft SharePoint весной 2013-го года.
Прежде чем перейти к рассмотрению нововведений, напомним, что EOS for SharePoint – автоматизированная система документооборота, предоставляющая персональное место пользователя с расширенным поисковым механизмом и решающая задачи по:
с возможностью подключения таких дополнительных опций, как:
Изменения EOS for SharePoint на MS SharePoint 2013 коснулись, интерфейса, как было упомянуто выше, функционала и внедрения. Кроме того, к уже немалому списку дополнительных опций и модулей, в версии 4.0 добавлен модуль «Хранилище файлов». Но обо всем по порядку.
Предыдущие редакции EOS for SharePoint (для версий ECM 2007, 2010) имели унаследованный платформенный дизайн, новая же версия имеет собственный похожий дизайн, разработанный нами совместно с «Лабораторией интерактивного дизайна».
Анализ удобства использования и отзывы клиентов повлияли на новую концепцию юзабилити. Как и в предыдущей версии, в коробке имеются предустановленные рабочие места, теперь их 5: для пользователя, руководителя, регистратора, контролёра и универсальное, — а также возможность создания дополнительных РМ для кастомизации под задачи пользователей, главная страница которых представлена dashboard-ом. В зависимости от пользовательской роли, РМ включает 1-4 блока (такие как: документы или задачи, мои папки, поиск, отчеты). Появился preview документов из карточки.
В плане возможностей системы нововведений достаточно много, перечислим часть из них.
EOS for SharePoint, адаптирована под специфические особенности документооборота в России, она имеет ряд конкурентных преимуществ:
В EOS for SharePoint 4.0 были добавлены следующие опции:
Мы продолжаем поддерживать версию для SharePoint 2010, однако усовершенствования будут вноситься в текущую версию продукта. При желании клиенту можно перейти на актуальную версию, обратившись в поддержку ЭОС.
Систему EOS for SharePoint внедряют многие крупные бюджетные и частные организации со сложной структурой управления, большим документооборотом. Каждая компания нуждалась в создании единого рабочего пространства, упорядочивании и согласовании документов, автоматизации внутренней деятельности.
Спасибо, что прочитали. Продолжение следует.
Последний релиз EOS for SharePoint 2013 состоялся полтора года назад, полгода спустя после выхода последней версии Microsoft SharePoint весной 2013-го года.
Перечень изменений EOS for SharePoint 4.0
Прежде чем перейти к рассмотрению нововведений, напомним, что EOS for SharePoint – автоматизированная система документооборота, предоставляющая персональное место пользователя с расширенным поисковым механизмом и решающая задачи по:
- регистрации и согласованию документов,
- контролю их исполнения,
- учету поручений,
с возможностью подключения таких дополнительных опций, как:
- электронная подпись и шифрование,
- поточное сканирование,
- оказание госуслуг,
- межведомственный электронный документооборот,
- автоматизация учета документов архивного фонда,
- приложения для смартфонов и планшетов,
- а также двух новых модулей: «Управление совещаниями» и «Хранилище файлов».
Изменения EOS for SharePoint на MS SharePoint 2013 коснулись, интерфейса, как было упомянуто выше, функционала и внедрения. Кроме того, к уже немалому списку дополнительных опций и модулей, в версии 4.0 добавлен модуль «Хранилище файлов». Но обо всем по порядку.
Изменение дизайна и улучшение юзабилити
Предыдущие редакции EOS for SharePoint (для версий ECM 2007, 2010) имели унаследованный платформенный дизайн, новая же версия имеет собственный похожий дизайн, разработанный нами совместно с «Лабораторией интерактивного дизайна».
Анализ удобства использования и отзывы клиентов повлияли на новую концепцию юзабилити. Как и в предыдущей версии, в коробке имеются предустановленные рабочие места, теперь их 5: для пользователя, руководителя, регистратора, контролёра и универсальное, — а также возможность создания дополнительных РМ для кастомизации под задачи пользователей, главная страница которых представлена dashboard-ом. В зависимости от пользовательской роли, РМ включает 1-4 блока (такие как: документы или задачи, мои папки, поиск, отчеты). Появился preview документов из карточки.
Расширение функционала EOS for SharePoint 2013
В плане возможностей системы нововведений достаточно много, перечислим часть из них.
- В проектах документов введена поддержка редакций, этапов задач и их типизации.
- Пополнен список журналов, теперь это: формируемые вручную журналы передачи и приема / отправки, а также автоматические — журнал прохождения по филиалам (в журнале передачи), журналы подписей, исполнения, доступа, изменения и просмотра карточек, расширены опции отчетности.
- Для интеграции с внешними системами типа ERP, АБС, CRM и другими доступна генерация карточек при помощи веб-сервиса.
- Настройка workflow расширена, усовершенствован механизм оповещения.
- В работе с документами мы расширили права доступа, контрольные функции ввода данных, ввели новые возможности в связывании документов (создание связанного документа при помощи копирования, автосвязывания, наследования реквизитов и прикрепленных файлов) и печати, а также опцию публикации утвержденных документов в отдельное хранилище.
- В поручениях переносимые сроки фиксируются в журнале, производительность «Дерева поручений» и настройки отображения информации усовершенствованы.
- Насчет поддержки мобильных устройств – улучшенные функции появились в самом SharePoint 2013. Сейчас мобильные приложения есть для iPAD, Windows-планшетов и Win-ПК, в том числе в режиме offline, каналы связи зашифрованы, есть возможность использовать квалифицированную электронную подпись. В скором времени с EOS for SharePoint 2013 можно будет работать и на Android.
Преимущества EOS for SharePoint 2013
EOS for SharePoint, адаптирована под специфические особенности документооборота в России, она имеет ряд конкурентных преимуществ:
- Работает в компаниях различного масштаба от 10 до 5000 рабочих мест с большим объёмом данных.
- Имеет в своём функционале все для организации документооборота.
- Клиенты для работы на мобильных устройствах на iOS и Windows.
- Может использовать электронную подпись на iPad как юридически значимую.
- Гибкая, настраиваемая система под каждого клиента.
- Адаптируемый интерфейс под фирменный стиль.
- Мультиязычность с возможностью переводов документов на иностранные языки.
- Бесплатная поддержка и обновление в течение года с даты внедрения.
- Обслуживание и настройка доступны штатным специалистам.
- К программе прилагаются все требуемые лицензии ФСБ РФ.
Новые расширяющие функционал EOS for SharePoint 2013 подсистемы
В EOS for SharePoint 4.0 были добавлены следующие опции:
- Модуль "Управление совещаниями", позволяющий автоматизировать и оптимизировать ход подготовки, проведения совещаний и решений, принятых на них.
- Система межведомственного электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти (МЭДО) для взаимодействия различных федеральных ведомств по средствам электронного обмена документации.
- Система «Архивное дело», способная навести порядок в документах и делах компании, отслеживать соответствие стандартам, сроки хранения и реализации документов, подготовить необходимые акты и отчёты.
- Автоматизированная система "Обращение граждан", сервис для государственных органов и организаций, служащий для обработки запросов, направления в ведомства и формирования ответов по обращениям.
Обновление до новой версии
Мы продолжаем поддерживать версию для SharePoint 2010, однако усовершенствования будут вноситься в текущую версию продукта. При желании клиенту можно перейти на актуальную версию, обратившись в поддержку ЭОС.
Первые пользователи — опыт внедрения, отзывы
Систему EOS for SharePoint внедряют многие крупные бюджетные и частные организации со сложной структурой управления, большим документооборотом. Каждая компания нуждалась в создании единого рабочего пространства, упорядочивании и согласовании документов, автоматизации внутренней деятельности.
Спасибо, что прочитали. Продолжение следует.