Привет, Хабр! Мы в Ruward очень любим делать бесплатные образовательные спецпроекты для веб-студий и агентств, и их неплохо принимали на Хабре: про маркетинг и продажи вместе с UMI, про маркетинг, продажи и клиентский сервис с Megaplan, про старт веб-студии с нуля с Netcat. Когда Хабр разделился, стало не очень понятно, где делиться новыми знаниями.
Поэтому мы решили публиковать материалы нового проекта на Мегамозге. Здесь только единожды расскажем о нём, так как наши прошлые проекты выходили здесь, в «Веб-разработке», и её читают многие руководители артелей, веб-студий и агентств.
Итак, встречайте — «Запуск контекст-направления в веб-студии». Как обычно, совершенно бесплатно.
Последние пару лет мы говорим о том, что «проектная» модель работы веб-студии даёт высокие риски и низкую маржинальность. Сегодня вы делаете сайты за 30000 рублей и две недели, мечтая о проектах за 150000 рублей на месяц. Делая сайты за 150000 рублей, вы мечтаете о рубеже в полмиллиона. Перейдя этот рубеж — о миллионном бюджете на полгода… И каждый раз вы закладываете всё больше рисков для своей компании. А клиенты уходят после каждого проекта, и вам постоянно надо искать новых.
«Сервисная» модель гораздо выгоднее с точки зрения CLV — полной ценности, полученной от клиента за время работы с ним. Такая модель включает итеративный подход к разработке (или scrum, agile и другие гибкие методики), постоянную техподдержку и развитие клиентских сайтов, а также другие непрерывно оказываемые услуги. Например, контекстную рекламу.
Контекстная реклама — интересный рынок, особенно если не пытаться бодаться с «грандами», а тихо и спокойно домонетизировать собственных клиентов и занимать рыночную нишу. Интернет-реклама — единственный сегмент рекламного рынка, который продемонстрировал двузначные темпы роста в 2014 году. Так, медийная реклама просела на 5%, а рынок контекстной рекламы вырос на 27%.
Aori, Ruward и эксперты рынка из разных компаний — от Google Russia до небольших студий, которые недавно внедрили у себя контекст и добились успеха, — дают пошаговые рекомендации о том, как веб-студии запустить направление контекстной рекламы с нуля и заработать на этом. Спецпроект включает 6 материалов для руководителей компаний, с комментариями, примерами КП, отчётов и финмоделей:
Первый материал уже опубликован на http://aori.ruward.ru, а второй выйдет в среду, 3 июня. Присоединяйтесь, чтобы быть среди первых читателей! Материалы с задержкой в пару недель будут появляться в нашем блоге на Мегамозге.
Поэтому мы решили публиковать материалы нового проекта на Мегамозге. Здесь только единожды расскажем о нём, так как наши прошлые проекты выходили здесь, в «Веб-разработке», и её читают многие руководители артелей, веб-студий и агентств.
Итак, встречайте — «Запуск контекст-направления в веб-студии». Как обычно, совершенно бесплатно.
Последние пару лет мы говорим о том, что «проектная» модель работы веб-студии даёт высокие риски и низкую маржинальность. Сегодня вы делаете сайты за 30000 рублей и две недели, мечтая о проектах за 150000 рублей на месяц. Делая сайты за 150000 рублей, вы мечтаете о рубеже в полмиллиона. Перейдя этот рубеж — о миллионном бюджете на полгода… И каждый раз вы закладываете всё больше рисков для своей компании. А клиенты уходят после каждого проекта, и вам постоянно надо искать новых.
«Сервисная» модель гораздо выгоднее с точки зрения CLV — полной ценности, полученной от клиента за время работы с ним. Такая модель включает итеративный подход к разработке (или scrum, agile и другие гибкие методики), постоянную техподдержку и развитие клиентских сайтов, а также другие непрерывно оказываемые услуги. Например, контекстную рекламу.
Контекстная реклама — интересный рынок, особенно если не пытаться бодаться с «грандами», а тихо и спокойно домонетизировать собственных клиентов и занимать рыночную нишу. Интернет-реклама — единственный сегмент рекламного рынка, который продемонстрировал двузначные темпы роста в 2014 году. Так, медийная реклама просела на 5%, а рынок контекстной рекламы вырос на 27%.
Aori, Ruward и эксперты рынка из разных компаний — от Google Russia до небольших студий, которые недавно внедрили у себя контекст и добились успеха, — дают пошаговые рекомендации о том, как веб-студии запустить направление контекстной рекламы с нуля и заработать на этом. Спецпроект включает 6 материалов для руководителей компаний, с комментариями, примерами КП, отчётов и финмоделей:
- Погружение в контекст. Состояние рынка контекстной рекламы и сегментов клиентской аудитории, преимущества и риски внедрения новой услуги в веб-студии и SEO-компании.
- Управление. Руководство по корректировке бизнес-процессов, развитию сотрудников, изменению структуры компании, контролю нового направления.
- Маркетинг. Корректировки позиционирования, рекомендуемые активности по маркетингу и рекламе, расстановка акцентов по новой услуге.
- Продажи. Эффективная продажа по существующей клиентской базе, составление медиаплана и КП, развитие клиента. Генерация потока входящих клиентов на контекст.
- Клиентский сервис. Отличия чистого продакшена и компании с клиентским сервисом, измерение удовлетворённости клиентов, расширение активностей по аккаунту.
- Производство. Как правильно организовать саму услугу ведения контекстной рекламы.
Первый материал уже опубликован на http://aori.ruward.ru, а второй выйдет в среду, 3 июня. Присоединяйтесь, чтобы быть среди первых читателей! Материалы с задержкой в пару недель будут появляться в нашем блоге на Мегамозге.
Beautiful-Skyline
Контекст убьет SEO?
Это вопрос, а не завершенная мысль с сарказмом.
zapolnoch
Контекст существует, пока существует поисковая выдача. SEO существует, пока существует поисковая выдача.
Никто никого не убьет.
Heath Автор
Не убьёт, так как это два разных типа медиа по классификации Owned-Paid-Earned Media. Контекст — paid media, а SEO — earned media. Поэтому они будут сосуществовать в балансе.