Продвижение продукта – это достаточно интересный процесс, в котором сложно угадать, что именно «выстрелит», а что окажется пустышкой. Например, оффлайн-маркетинг. Сказать сразу, что он принесет компании, которая занимается разработкой облачных решений, практически невозможно. Ведь StaffCounter – это система для мониторинга персонала, работающего в Linux и Windows. То есть работа наших клиентов напрямую связана с компьютерами и Интернетом. А это значит, что и искать нас потенциальные клиенты должны в сети. Но мы все же решили попробовать.
Вообще, термин оффлайн-продвижение появился сравнительно недавно. Он потребовался для того, чтобы хоть как-то разграничить рекламную деятельность в Интернете и вне сети. Сейчас к оффлайн-продвижению можно отнести все те способы, которые использовали раньше: реклама на радио и ТВ, билборды, рекламные листовки, растяжки, участие в выставках и других мероприятиях.
Вся реклама, которая публикуется и распространяется вне сети интернет, заведомо стоит дороже. Что касается эффективности, то тут вопрос стоит в целевой аудитории и, конечно же, охвате территории. Мы решили попробовать три способа, объединив их в одну маркетинговую кампанию, а именно: распечатали рекламные брошюры, подготовили роллап, который выставили на двух семинарах по маркетингу и бизнесу.
Наша цель была попробовать оффлайн-продвижение мониторинга персонала в Linux и Windows на местном рынке. Поэтому для начала мы распечатали 1000 триклетов (формат А4 в три сложения). Не срочная печать (неделя ожидания) в типографии на глянцевой бумаге обошлась нам в 60 евро.
Информативный роллап был подготовлен нашим сотрудником, а качественная печать и крепление стоили 30 евро.
Затем было самое сложное – выбрать мероприятие с целевой аудиторией, на котором можно было бы распространить нашу рекламную продукцию и получить фидбэк. Из ближайших в нашем городе оказались конференции, организованные компанией School Of Business Communication. А именно семинар Михаила Галейченко об автоматизации бизнеса и двухдневный форум для бизнесменов Business Development Sales & Marketing Forum. Так или иначе, но наш продукт по учету рабочего времени и продуктивности персонала был очень в тему.
Распространение листовок среди участников этих двух мероприятий и установка роллапа в зале проведения обошлись нам еще в 200 евро.
Дальше – простая арифметика: 60+30+200+=290 евро затрат на небольшую оффлайн-кампанию по продвижению системы мониторинга персонала. Много это или мало? Вопрос остается открытым.
Если быть откровенными, то огромного потока клиентов мы не ждали. Тем более это был первый раз, когда мы действительно заявили о себе в Молдове. Людям нужно время, чтобы привыкнуть к новому бренду. Однако, несмотря на все эти условия, примерно через неделю после проведения форума, нам позвонил представитель компании, занимающейся логистикой. Он сразу сказал, что увидел нашу брошюру на тренинге и заинтересовался.
Его компания решила воспользоваться нашим продуктом, а точнее его облачной версией. Мониторинг персонала StaffCounter для Linux и Windows отлично подходит для решения вопросов по управлению персоналом в логистической компании, позволяя отслеживать продуктивность работы, дисциплину и защищать внутреннюю информацию от недоброжелателей и инсайдеров.
Подводя итоги, можно сказать, что опыт оффлайн-продвижения программы мониторинга персонала и учета рабочего времени как минимум окупил себя. А если учесть, что в перспективе к нам могут обратиться и другие участники бизнес-семинаров, то все это было точно не зря.
Немного об оффлайн-продвижении
Вообще, термин оффлайн-продвижение появился сравнительно недавно. Он потребовался для того, чтобы хоть как-то разграничить рекламную деятельность в Интернете и вне сети. Сейчас к оффлайн-продвижению можно отнести все те способы, которые использовали раньше: реклама на радио и ТВ, билборды, рекламные листовки, растяжки, участие в выставках и других мероприятиях.
Вся реклама, которая публикуется и распространяется вне сети интернет, заведомо стоит дороже. Что касается эффективности, то тут вопрос стоит в целевой аудитории и, конечно же, охвате территории. Мы решили попробовать три способа, объединив их в одну маркетинговую кампанию, а именно: распечатали рекламные брошюры, подготовили роллап, который выставили на двух семинарах по маркетингу и бизнесу.
Немного о ценах
Наша цель была попробовать оффлайн-продвижение мониторинга персонала в Linux и Windows на местном рынке. Поэтому для начала мы распечатали 1000 триклетов (формат А4 в три сложения). Не срочная печать (неделя ожидания) в типографии на глянцевой бумаге обошлась нам в 60 евро.
Информативный роллап был подготовлен нашим сотрудником, а качественная печать и крепление стоили 30 евро.
Затем было самое сложное – выбрать мероприятие с целевой аудиторией, на котором можно было бы распространить нашу рекламную продукцию и получить фидбэк. Из ближайших в нашем городе оказались конференции, организованные компанией School Of Business Communication. А именно семинар Михаила Галейченко об автоматизации бизнеса и двухдневный форум для бизнесменов Business Development Sales & Marketing Forum. Так или иначе, но наш продукт по учету рабочего времени и продуктивности персонала был очень в тему.
Распространение листовок среди участников этих двух мероприятий и установка роллапа в зале проведения обошлись нам еще в 200 евро.
Дальше – простая арифметика: 60+30+200+=290 евро затрат на небольшую оффлайн-кампанию по продвижению системы мониторинга персонала. Много это или мало? Вопрос остается открытым.
Немного о результатах
Если быть откровенными, то огромного потока клиентов мы не ждали. Тем более это был первый раз, когда мы действительно заявили о себе в Молдове. Людям нужно время, чтобы привыкнуть к новому бренду. Однако, несмотря на все эти условия, примерно через неделю после проведения форума, нам позвонил представитель компании, занимающейся логистикой. Он сразу сказал, что увидел нашу брошюру на тренинге и заинтересовался.
Его компания решила воспользоваться нашим продуктом, а точнее его облачной версией. Мониторинг персонала StaffCounter для Linux и Windows отлично подходит для решения вопросов по управлению персоналом в логистической компании, позволяя отслеживать продуктивность работы, дисциплину и защищать внутреннюю информацию от недоброжелателей и инсайдеров.
Подводя итоги, можно сказать, что опыт оффлайн-продвижения программы мониторинга персонала и учета рабочего времени как минимум окупил себя. А если учесть, что в перспективе к нам могут обратиться и другие участники бизнес-семинаров, то все это было точно не зря.
Поделиться с друзьями
Комментарии (2)
labyrinth
19.05.2017 10:14Подводя итоги, можно сказать, что опыт оффлайн-продвижения программы мониторинга персонала и учета рабочего времени как минимум окупил себя.
Из статьи получается, что стоимость привлечения одного клиента — 290 евро. Можно мне к вам рекламщиком\маркетологом\пиарщиком? Обещаю осваивать бюджеты до последнего евроцента.
leorush
Как-то двусмысленно выглядит названия мероприятия на последнем фото.