Всем привет! Интернет-ритейлер UMmall – тот самый, что скандальным образом продвигал наушники Bluedio – сегодня пришёл с рядом важных новостей. Списочек:

• Мы перезапустились на новом сайте umkamall.ru с новым дизайном. Он стал куда краше и удобнее, чем был раньше (раньше, кстати, наш адрес был ummall.ru).

• Вторая новость (возможно, ещё более приятная) – первым пяти сотням покупателей товаров на новом сайте мы дарим умные часы Howellworld HW-G08A. Такая штука, между прочим, стоит 2 170 рублей. Однако у первых покупателей есть возможность получить её бесплатно, просто в качестве приятного довеска к какому-либо другому товару.



Ниже – небольшой FAQ о принципах нашей работы, об описанной выше акции и вообще обо всём том, что мы считаем нужным донести до покупателей.

1. Зачем покупать на UMmall, если есть AliExpress?

А всё очень просто: товары из Китая едут до месяца, нормальной гарантии на них никто не даёт, техподдержки не обеспечивает. Да и вообще в коробке может приехать кирпич, и вы никому ничего не докажете. Ну и таможня может завернуть заказанное вами устройств или любую другую штуку, что тоже неприятно.



То ли дело UMmall: мы на рынке с 2015 года, за это время было продано порядка 10 тысяч товаров, и каждый третий покупатель возвращается к нам снова. При этом цены у нас такие же, как на «Али». Фактически, мы исправили все недостатки «Али» и получили своего рода гибрид крупнейшей китайской торговой площадки и хорошего российского интернет-магазина. От «Али» взяли ассортимент и цены, добавив к этому гарантию, быструю доставку и техподдержку.

2. Каким образом цены могут быть такими же, как на «Али»? Мутно все это!

У UMmall есть прямые контракты с десятками китайских производителей электроники. Отсюда и очень вкусные цены – иногда они даже ниже, чем на AliExpress! Мы – не перепродавцы товара из китайской розницы – в этом наше ключевое отличие от большинства российских интернет-магазинов. У нас своя сложная, но очень надёжная схема: только прямые контракты с ребятами из Китая. В качестве примера стоит вспомнить тот же бренд Bluedio – это такой премиальный китайский производитель наушников. В России его единственным официальным представителем являемся мы, UMmall. Да что Bluedio – загляните на umkamall.ru и посмотрите на бренды, с каждым из них у нас прямой контракт.



3. Ну ок, а быструю доставку как удалось организовать?

Да, доставка у нас очень быстрая: москвичи гарантированно получают заказ в течение 3 рабочих дней, жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области – в течение 4-5 дней. Для других регионов, будь то хоть Приморский край, доставка происходит максимум в течение 7 дней. Сравните с двумя-тремя неделями, а то и месяцем в случае AliExpress и иже с ней.

Фишка в том, что мы не ждём товара из Китая перед передачей его покупателю. У нас есть свои склады в России общей площадью в 30 тысяч квадратных метров. То есть все предлагающиеся на umkamall.ru товары УЖЕ находятся на территории РФ. Они уже прошли таможню, они уже отсортированы, протестированы на надёжность и ждут заказов от покупателей.



4. А с гарантией у нас чавось?

С ней все круто, не то что у парней с AliExpress. На большинство предлагаемых на UMmall товаров действует годичная гарантия. В случае поломки вы или получаете от нас новое устройство (сроки доставки см. выше), или, если устройства на замену не окажется в наличии, деньги. Обратим внимание: при гарантийном случае механизм предельно прозрачный и простой. Вы общаетесь с русскоязычными представителями UMmall, а не с безымянными китайцами, которые априори не планируют решать вашу проблему и вообще безразличны к ней. А мы – НЕ безразличны.

5. А что там с акцией и халявными часиками? Где-то тут подвох!

Суть простая: во-первых, нам просто приятно подарить этот небольшой презент первым покупателям. Во-вторых, это имеет вполне практический смысл для нас – такой шаг обеспечит определенную критическую массу действий на сайте, что, в свою очередь, позволит тщательно протестировать его. Сайт-то полностью новый, и, хотя мы его тщательно тестировали перед запуском, могли чего-нибудь и не заметить. А так массовые покупки, спровоцированные нашим бонусом в виде Howellworld HW-G08A, позволят и сайт в кратчайшие сроки протестировать, и покупатели тоже порадуются. UMmall этому будет только рад!



И да, пару слов о часах. Howellworld HW-G08A созданы компанией Shenzhen Howellworld Technology. Она основана в 1999 году, владеет собственным R&D, производством и имеет весьма тесные контакты с Google. В частности, в 2008 году Google инвестировала средства в несколько десятков компаний с целью изучения ими Android и выпуска первых устройств с новой ОС на борту. Shenzhen Howellworld Technology была среди этих компаний. Howellworld HW-G08A оснащены слотом для SIM-карты, камерой, модулями GPS и Bluetooth, могут работать с устройствами на iOS и Android. Ну а выглядят они как Apple Watch (смайлик).

***
Очень может быть, что у вас остались вопросы после прочтения этого поста, хотя мы и постарались осветить все ключевые моменты. Так вот если вопросы остались – добро пожаловать в комменты!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (45)


  1. mva
    06.07.2017 19:19
    +1

    Что-то сайт ваш новый того… подтормаживает.
    Хабраэффект?


    К слову, хотелось бы заметить что в статье есть небольшое лукавство:
    1) "небезразличны" проблемы пользователей менеджерам этого сайта ровно настолько же, насколько китайцам с Aliexpress
    2) на самом деле, хозяин этой площадки — китайское юридическое лицо :)


    // кстати, иметь домен в .ru нынче не особо безопасно :(


    1. mva
      06.07.2017 20:06
      +5

      ну и про цены, к слову, тоже лукавство...


  1. GennPen
    06.07.2017 19:23
    +2

    У вас кто за описаниями товаров следит? А то в графическом планшете искусственный интеллект появился, а в плеере «литиумная» батарейка.


    1. ClearAirTurbulence
      06.07.2017 19:48
      +1

      Ну если у них на маркетинговой графике продаваемого товара в статье написано «fashion vinyl built for youth, beautiful music hear from vinyl»… Такое ощущение, что это SEO-текст на левом лэндинге.
      Еще классно выглядит слово «clour» там же.

      А учитывая, что автор пишет, что продвигает bluedio их собственная контора, вполне возможно, что и графику им рисовали они же. А если и нет, должны бы ее хотя бы проверить…


  1. TranceFusion
    06.07.2017 19:25
    +6

    «Umka» вас уже в пух и прах разорвали в комментах под проплаченной рекламной статьёй на mobile-review. Начиная от никакого ассортимента с убогими фильтрами поиска по сайту, сравнением цен с али (где в 2 раза дешевле получается по некоторым позициям), до подсчётов "
    2015 года, за это время было продано свыше 10 тысяч единиц… пусть 10500/2/365 = 14 девайсов в сутки — мегамолл одним словом".
    Так вы ещё и на гиктаймс решили пролезть)))))


  1. QwertyOFF
    06.07.2017 19:27

    Жаль что ассортимент маловат и там нет недорогих вещей, а те что есть — с очень завышенными ценами. На то что подороже цены вроде более-менее пересекаются с Али.


    1. super-guest
      06.07.2017 22:45

      Зашёл, посмотрел, товаров мало — ничего интересного для себя не нашёл, ушёл…


  1. alltiptop
    06.07.2017 19:27

    Вы предоставляете гарантию? А то пока это единственная причина использовать российские магазины.


    1. jaguarrus
      06.07.2017 21:24
      -2

      это уже давно не причина


  1. Eeegrek
    06.07.2017 19:33
    +7

    "А всё очень просто: товары из Китая едут до месяца, нормальной гарантии на них никто не даёт, техподдержки не обеспечивает" Какой хороший магазин! Врать начал с первых строк! Вообще-то, на Али есть защита покупателя, которая работает, и гарантия у продавцов есть, просто не надо выбирать самые дешёвые варианты.


    1. Labunsky
      06.07.2017 23:00
      +1

      которая работает
      Не в обиду Али сказано, но эта их защита не смогла ни триста рублев за дешевый чехол для ноута вернуть, ни косарик за мертвый браслет от Xi. После ибея сплошное разочарование


      1. Avenit
        07.07.2017 00:52
        -1

        согласен, работает только в случае не прихода товара


        1. AlAnSa
          07.07.2017 12:48
          +3

          Не согласен. Много раз было, когда товар приходил, но «мертвый». Всегда возвращали деньги. ЧЯДНТ?


          1. VanyaKokorev
            07.07.2017 15:05
            +1

            Мне тоже возвращали, пока не забанили на злоупотребление защитой покупателя. Видимо, я должен был диспуты не после каждого присланного неисправного товара открывать, а через один


            1. AlAnSa
              07.07.2017 15:11
              +1

              Всегда открываю диспут, если что-то не так. Возможно, мне везет и такие случаи довольно редки при общей достаточно большой массе заказов. Также всегда крайне тщательно выбираю, у кого покупать даже копеечные товары — может, в этом причина?


              1. VanyaKokorev
                07.07.2017 15:13

                Тщательно — это как? Например, wi-fi антенна с не таким разъёмом, как на фотографии — это я плохо выбрал, или всё-таки продавец не то прислал?


                1. AlAnSa
                  07.07.2017 15:20
                  +1

                  Тщательно — это очень внимательно читать все текстовые описания (китайцы любят чудить), внимательно смотреть все фото, смотреть отзывы. Чаще всего среди кучи одинаковых товаров от разных продавцов беру не самые дешевые лоты (по совокупности причин). Пока опыт в целом положительный.
                  В вашем случае, если вы уверены в описании, фото и что выбрали нужную конфигурацию (китайы любят одним лотом продавать совершенно разные модификации, которые нужно выбирать самому) — то это косяк продавца. Мне в таких случаях всегда возвращали деньги (бывало, правда, пару раз, когда сам не то выбирал — тут уж сам виноват).


      1. ZeroZeroZero
        07.07.2017 01:12
        -1

        Обращение в банк делает своё дело. Просто заявляете «Мошенническая операция.» и дальше дело продавца доказать что Вы получили товар\услугу. И всё.

        Сам имел «радость» общения с АлиЭкспресс поддержкой. Такого бреда даже в селе Пейдряловка не встречал. И всё, можно было махать ручкой денежным средствам. Но настойчивость всегда будет вознаграждена ;)


      1. AMIluvatar
        07.07.2017 08:48
        +3

        А мне продаван половину цены телефона (xiaomi redmi note 4) вернул, когда оказалось, что на нем глючит сенсор (самопроизвольно нажимались сенсорные кнопки под экраном). Полученных денег хватило бы на замену экранного модуля, и еще на пиво оставалось, но телефон самопроизвольно починился и уже полгода исправно служит моей бабушке. Да и за чехол, в котором прорези были выполнены неверно (со смещением на 1мм) я 100% суммы получил без лишних проблем. Из 110 моих заказов на Али было штук 10 споров (частично из-за недоставки мелочей). Не проиграл ни единого.


      1. r00tGER
        07.07.2017 10:17
        +1

        Раз пять приходили бракованные товары. Причем, явно заводской брак. И каждый раз продавец высылал замену, либо возвращал деньги без проблем.
        Но! Я всегда подробно описывал ситуацию, при возможности предоставлял фото.


      1. tolegs
        09.07.2017 10:03

        Ух! Эти покупки на экспрессбабе похожи на игру. Саперы что ли. Там продавцы помечены звездочками, медалями или бриллиантами сверкающими. Нужно бы и покупателей наделять званиями — Новичок, Любитель, Профессионал, либо Особый. Новичок теряет половину своих заказов, но все равно счастлив, у Любителя уже получается открыть диспут и немало вернуть, Профессионал покупает без потерь, не самое дешевое, но без потерь, ну а Особый злоупотребляя защитой покупателя возвращает деньги за половину купленного.


  1. Lerg
    06.07.2017 20:34

    Ассортимент скудный, вдобавок многие товары отсутствуют в наличии. Однако я дал вам шанс, заказал дешёвую фигнюшку, если не дойдёт — не так страшно. Основным плюсом вижу скорость доставки, иногда за это действительно хочется переплатить.
    Слабо добавить оплату через PayPal?


    1. Lerg
      14.07.2017 00:04

      Получил свой заказ — селфи палка за 600р и часики — мини телефон. Никакой маркировки на них нет, так что не знаю, что за модель.
      Порадовала бесплатная доставка курьером СДЭК.


  1. undisclosed
    06.07.2017 20:45

    Вам нужно перепроверить категории на сайте. К примеру есть категория «Триммеры» с всего одним товаром и рядом же «Машинки для стрижки волос». Та же история с картриджами и красками для принтеров. Очень странная категория «Лампы», где свалены в кучу все виды ламп (и светодиодные и настольные). И как говорили выше названия товаров с ошибками.
    Да, чуть не забыл самую странную категорию — «Защитные стекла». Если это стекла только для айфонов, то нужно это явно указать в названии категории, если там стекла для разных телефонов — нужно делать сортировку стекол не по производителям этих стекол (которых все равно никто не знает), а по моделям телефонов и по размерам экранов, к которым они подходят.
    P.s. не забудьте вложить часы в заказ 1565))


  1. aliencash
    06.07.2017 20:46
    +1

    Ай-ай-ай, накручиваем поведенческие?


  1. Amet13
    06.07.2017 20:58

    Всего один ноутбук в ассортименте? Маловато.


  1. MegaVaD
    06.07.2017 21:18

    Как-то странно, зачем ссылаться на цены торговой площадки, ассортимент которой не ограничивается consumer-электроникой? Ведь многие давно не используют али для consumer. И, кстати, одна из глупостей наших некоторых законотворцев именно в том, что они этого не понимают. Что такое dev board, ит.п. они и не слыхивали. А лоукост китайщины можно сейчас где угодно найти (но кому она нужна?)
    Предлагаю разделить понятия интернет-магазина потребительского и других площадок. Кто-то должен уже это предложить.


  1. jaguarrus
    06.07.2017 21:30
    +2

    А если почитать условия, то не всем 500 эту штуку за 2170 дарят. Плохо начинать с вранья.
    скорее то что за 860 пришлют, как обычно…


    1. Vilgelm
      06.07.2017 22:08

      Скорее всего ни то, ни другое не пришлют, с учетом того, что акция началась 5 числа и действует только на первые 500 заказов (которые должны были в первые несколько часов выполниться уже).


      1. Pakos
        07.07.2017 12:04

        Они хвастались 14 заказами в сутки, как посчитали выше. 500 заказов такими темпами будут не скоро, хотя микрохаброэффект, конечно, будет.


        1. Avenit
          07.07.2017 12:36

          акция закончилась


  1. bro-dev
    06.07.2017 22:50
    +1

    Стоп, когда я беру на али я получаю гарантировано дешевле хотя бы на цену НДС около 20%. То есть магазин в РФ в принципе не может быть дешевле, не говоря о пошлине которую придётся платить магазину, а мне нет.
    Так же я заказал из за рубежа уже на 100к+ р и не разу нечего не потерял или кирпичи небыли. Имхо всё случаи утраты сейчас из за почты рф и её сотрудников, в городах покрупнее они больше боятся воровать.


  1. wtigga
    07.07.2017 06:39
    +2

    1. Зачем покупать на UMmall, если есть AliExpress?

    А всё очень просто: товары из Китая едут до месяца, нормальной гарантии на них никто не даёт, техподдержки не обеспечивает. Да и вообще в коробке может приехать кирпич, и вы никому ничего не докажете. Ну и таможня может завернуть заказанное вами устройств или любую другую штуку, что тоже неприятно.


    Внезапно, молл алиэкспресс


  1. wtigga
    07.07.2017 06:47
    +1

    При этом цены у нас такие же, как на «Али».
    Отсюда и очень вкусные цены – иногда они даже ниже, чем на AliExpress!

    Такие же или ниже? А выше не бывает?

    У нас своя сложная, но очень надёжная схема: только прямые контракты с ребятами из Китая.

    Внезапно, большинство продавцов на Али и так китайцы, куда уж прямее.

    Сравните с двумя-тремя неделями, а то и месяцем в случае AliExpress и иже с ней.

    Фишка в том, что мы не ждём товара из Китая перед передачей его покупателю. У нас есть свои склады в России общей площадью в 30 тысяч квадратных метров. То есть все предлагающиеся на umkamall.ru товары УЖЕ находятся на территории РФ. Они уже прошли таможню, они уже отсортированы, протестированы на надёжность и ждут заказов от покупателей.

    Дык у продавцов на али тоже есть склады в РФ, с товарами уже на месте, растаможенными и так далее. Не сравнивал, но наверняка ассортимент будет больше, чем у вас.

    4. А с гарантией у нас чавось?
    С ней все круто, не то что у парней с AliExpress.

    Тащемта и гарантия есть на все товары, которые с российских складов али отправляет.

    Короче, это даже не рекламный пост «Мы крутые», а плохо подготовленный «Мы круче, чем Алиэкспресс».


  1. runalsh
    07.07.2017 08:26
    +1

    UMKA MALL HOLDING LIMITED
    UNIT 2508A BANK OF AMERICA TOWER 12 HARCOURT RD CENTRAL HONG KONG

    Претензии и вопросы гарантии решать будете в Гонкоге? (:
    Где российское юрлицо?


  1. mapatka
    07.07.2017 10:15

    Подождем расширения ассортимента.


  1. rstepanov
    07.07.2017 14:31

    Не нашел у вас вообще ничего из того, что я обычно заказываю на алиэкспрессе. Так что пока не интересно.

    PS: здесь сайт для гиков по идее (хотя последнее время — нет). У вас даже малинки нет…


  1. jawaharlalnehru
    07.07.2017 15:14

    Очень может быть, что у вас остались вопросы после прочтения этого поста, хотя мы и постарались осветить все ключевые моменты. Так вот если вопросы остались – добро пожаловать в комменты!


    ну и? Где ответы-то, а? Вон сколько вопросов поназадавали.


  1. ru_vlad
    07.07.2017 16:50

    Сделал заказ, отписали что уже передали в курьерскую доставку.
    Посмотрим на сколько быстро.
    Заказ 1530, на счет часов тоже посмотрим ;)


    1. jonic
      12.07.2017 15:23

      Забавный факт, часы прислали отдельной посылкой но в одинь день задействовав аж 3 курьерские службы)))


  1. rustavelli
    07.07.2017 22:57
    +1

    они уже отсортированы, протестированы на надёжность
    бла-бла-бла.
    Прям вскрывали каждую коробку и тестировали. Бесят маркетологи уже.


  1. GennPen
    09.07.2017 13:30

    Они уже прошли таможню, они уже отсортированы, протестированы на надёжность и ждут заказов от покупателей.
    А почему фотография склада — не вашего склада? Прогнал фотографию через Гугл — выдало кучу страниц где она используется.


  1. ilyaplot
    10.07.2017 14:39

    С главной перехожу на автотовары и вижу 404. Больше никуда не ходил, закрыл вашу поделку.


  1. lexnekr
    15.07.2017 15:46

    Либо кидалы, либо просто безалаберность.
    Заказ 1884 приехал БЕЗ часов.


  1. Avenit
    15.07.2017 16:33

    Отчитываюсь.
    Заказал 06.07.2017 увлажнитель воздуха за 1360 рублей.
    Перед заказом полез на Али смотреть такой же.
    Нашел, дешевле на 100р, с доставкой ПР.

    Посылку сдали в СДЭК (!!!) 7го числа. 13го была в моем городе.
    Товар рабочий, соответсвует описанию.

    Часы были в комплекте, вот такие:
    image

    На али ~1000р стоят.

    В принципе доволен, акция хорошая.
    Но пока не вижу на сайте товаров которые хотелось бы заказать, нужно расширять ассортимент!