Хабр, привет.

Я, Сергей Иноземцев, живу в Санкт-Петербурге, мне 33 года, и я, в итоге, тоже делаю свой блокчейн-стартап.

Я сразу хочу всех предупредить, этот пост: не реклама моего проекта, и не вдохновенный рассказ полный надежд, планов, энтузиазма и заоблачных обещаний инвесторам. Это скорее, вольный текст по-поводу того что, в принципе, со мной происходит. Но поскольку это IT сообщество, я постараюсь придерживаться формата и соблюдать субординацию.

image

Сам проект пока живет на kickico, около месяца он еще будет на модерации.

В двух словах, это продюсерский центр и сообщество со своей криптовалютой, которая служит тому чтобы обеспечить финансирование производства дорогих художественных фильмов. Таких, например, которое снимает AnnapurnaPictures. Сообщество крипто-продюсеров.

Из презентации совсем не очевидна техническая часть. В действительности, я сам пока призрачно представляю что это в итоге будет. Пока я вижу саму блокчейн экосистему как множество клиентов в единой peer-to-peer сети, которая обслуживает и сверяет реестры по всем сделкам с криптовалютой, а также обменивается всем контентом произведенным силами сообщества. Все фильмы, независимо от того короткометражный это фильм, документальный или полный метр будет доступен всем клиентским приложениям в первый же день премьеры.

Агентство на самом первом этапе выступает как препродакшн студия и готовит тот или иной кино-проект к презентации крипто-инвесторам. В зависимости, от того какое количество смарт-контрактов будет заключено, определяется пропорция участия агентства и сообщества в финансировании производства картины.

Так же хочу пояснить что это не краудфандинг площадка, каждая картина ставит перед собой цель заработать в прокате, как минимум, удвоиться в сборах по отношению к бюджету, но я очень надеюсь что этим не ограничиться и у нас будут проекты которые оправдывали бы инвестиции в них в пять и более раз. Поэтому продюсеры действительно должны зарабатывать деньги с тех картин, в которые они вложились. Еще одно пояснение касается бюджета картин. Агентство должно работать с дорогими проектами, с бюджетом от 2-3М $ по полному метру. Все что ниже этого уже самиздат и в действительности для съемок такого кино агентство не нужно, нужна только харизма и немного удачи. Агенство будет проводить самостоятельную PR компанию по каждой картине и привлекать к участию в финансировании крупных крипто-инвесторов из blockchain мира.

Сам по себе, мир ICO для меня новый, и я более чем уверен в том, что я пока не понимаю многих важных вещей. По правде говоря, я всегда хотел просто снимать кино, но мир большого художественного кино еще более консервативный и неповоротливый чем наша (российская) стартап инфраструктура и поэтому я просто не вижу никакого иного выхода для себя, чем бросить вызов этой системе и построить независимое сообщество, с независимыми режиссерами и независимыми продюсерами, которые не участвуют не в каких политических играх, подковерной борьбе, не занимаются интригами, ан*низмом и прочими сопутствующими вещами. Они просто готовы работать над ритмичным, живым, острым, актуальным кино.

Так просто случилось что я не стал не супер хорошим программистом, не супер проницательным режиссером, но возможно в этом и есть моя роль: соединить одних с другими и в полной мере использовать сильные стороны этих двух, в действительности, очень близких по духу миров.

Я также не буду скрывать, что было бы замечательно с помощью этой публикации привлечь к участию в проекте сильных программистов. Это не первый мой проект и я прекрасно знаю как бывает когда начинаешь проект без денег, но на самом деле, немного денег есть уже сейчас и еще больше должно быть в ноябре сразу после pre-seed компании на kickico. Так что если кому-либо из вас интересно принять участие в разработке или хотя бы обсуждении архитектуры этой блокчейн сети, я приглашаю вас пройти этот путь вместе со мной.

Последнее, про харизму. Я отдаю себе отчет что такие проекты очень сильно зависят от итоговых картин. Должен быть некий пул своих картин, некие критерии ценности отбора проектов и общее видение фильмографии агентства. Стратегия фильмографии. И у меня эта стратегия есть. Моя личная мотивация снять как-минимум три больших картины. Я не знаю, насколько я крупный и зрелый художник, но одно могу сказать программирование научило меня тому чтобы относится к каждой своей инициативе как к версии, всегда будут ошибки и прощеты, но в мире it-разработки у нас есть шансы доработать свои проекты и предложить миру их новые версии. Версионность одно из тех ключевых свойств, которое прежде всего помогает избавиться от страхов и самокопания, от постоянной тревоги по-поводу своего профессионализма, своего таланта, своих возможностей. В фильме последнее затмение персонаж Леонардо дикаприо, французский поэт символист Артюр Рембо, заявил что хочет стать гением. Мне понравилась именно формулировка, это отношение к гениальности ни как к какому-то первородному статусу, а просто как к задаче. Задаче, которая предполагает интерес ко всем знаниям человечества без исключений и ко всем его проблемам. Это очень вдохновляющая цель, оставаться живым и продолжать проявлять интерес ко всему что происходит вокруг нас.

Осталось только развеять интригу по поводу заголовка. «Имбецилы», и «Можно ли не рождаться?», вместе с «Myxomatosis» это названия тех трех больших картин которые я хочу снять.

В этом посте я опубликую три синопсиса к этим картинам. Считайте, что это мой «White Paper».

Имбецилы. Синопсис.


Два друга. Один, юрист и профессиональный жена-ненавистник, второй, замкнутый и одинокий, но очень талантливый математик, случайно встречаются после долгого разлуки и самостоятельного “плавания”. Их разговор, который начинается как простое обсуждение положения вещей в современном российском кино, вскоре перерастает в намерение создать собственное продюсерское агентство, целью которого становится задача полностью изменить рынок киноиндустрии.

Исключительной особенностью агентства, помимо ставки на молодых и недооцененных режиссеров, становиться то что оба руководителя применяют ко всем аспектам работы агентства теорию игр, математический анализ, и прочую серьезную теоретическую математику, но что еще более необычно приглашают на ключевые позиции имбецилов (людей, с ограниченными возможностями).

Оба руководителя очень грамотно используют этих людей как в аналитической работе так и в продажах. Кроме того, основатель юрист также использует этих людей для оказания давления на бренды через суд, обвиняя бренд менеджеров в дискриминации и обеспечивая бюджет картинам с помощью выигранных судов.

Через некоторое агентство становиться невероятно успешным.

Однако, вскоре и сами руководители переживают некоторую переоценку ценностей, что в конечном счете сказывается на деятельности всего агентства.

Можно ли не рождаться? Синопсис.



Мужчина, 35 лет. Работает в страховой компании, в продажах. Доход зависит от сделок. Не женат. Ранее всеми силами пытался разбогатеть, но ничего с этим не вышло. Переживает острую депрессию. Совершает попытку самоубийства, о которой становиться известно его старшей сестре, единственному родному человеку. У сестры своя семья. После спасения сестра записывает его к психологу. Психолог выявляет что главная причина его депрессии в том, что тот хочет создать семью, но не считает себя в достаточной степени обустроенным для этого, вскрывает обиду на своего умершего отца. Дословно “Не хочет плодить нищету как ранее ее наплодил его отец”. Из-за чего мечется между преступлением и самоубийством. Психолог настраивает его на то что просто убивать себя было бы слишком легким решением, и что есть шанс много украсть и при этом не сесть, но нужно подготовиться, а также поправить свое здоровье и сознание так как на преступление нужно идти с холодной головой. Предлагает ему найти форму в которой он мог бы выплескивать свои мысли и убеждения в какой-то пограничной форме и идти на грани закона, постепенно ставя перед собой все более сложные задачи, а также начать принимать лекарства. Герой соглашается на эту стратегию, увольняется из страховой компании и устраивается в типографию на ночную печать, начинает изучать стрит-арт. Первое время делает совсем простые и неаккуратные работы, но со временем совершенствует свое мастерство. С ростом требований к себе растет и жажда во все более сложных и провокационных проектах. Начинает с метро и железной дороги. В течении трех следующих лет, герой проникает на закрытые территории, разрисовывает вагоны поездов и метрополитена, устраивает несанкционированную выставку своих работ на одной из станций метро, заменив холстами всю наружную рекламу на станции, позже разрисовывает автомобили на стоянках офисных клерков, портит витрины магазинов с манекенами, заливает краской один из центральных торговых комплексов, оставляет свои работы в городских музеях, в частных квартирах чиновников и коллекционеров живописи. Через некоторое время его никнейм и стиль становиться знаменит. За ним начинают охотиться журналисты, а также в отношении него возбуждается дело и по его стопам пускают следователя. Работы героя начинают продаваться на аукционах и через них у него появляются деньги (но не так много чтобы построить дом и завести семью). На эти деньги он готовит уже настоящее ограбление. В финале главный герой планирует украсть деньги у прокурора который покрывает мафию, занимающуюся угоном машин, но сестра и психолог помогают следователю поймать его раньше и осудить за вандализм. Шумиха суда делает его известным и общество признает его крупным художником. Сестра, психолог и следователь который встал на его сторону, играют в его жизни не последнюю роль.

Myxomatosis. Синопсис.



Парень, с некоторым бекграундом в IT, решается на незаконную деятельность, и устраивается на мойку простым мойщиком автомобилей. Мойка находится в самом престижном спальном районе Санкт-Петербурга и обслуживает богатых людей, с дорогими автомобилями. Юноша намерен взламывать автомобильные “мозги” и личные электронные устройства клиентов, прослушивать машины и таким образом собирать ценную информацию для будущих ограблений. Не исключено, что в определенных случаях, он не станет избегать и установки собственных устройств, жучков в машину. Но без опыта на мойке у него не получается удержаться на работе. Тем не менее, он уже все продумал и устраивает на нее своего друга. Теперь они действуют сообща. Пока второй герой пытается удержаться на работе, они знакомятся еще с одним парнем, опытным хакером. Общаются с ним только через почту. Втроем они собирают информацию о клиентах мойки в единую базу данных, а также экспериментируют со взломами информационных систем в городской среде, морально и технически готовятся к следующему шагу, создают более подробные досье на клиентов мойки, для того чтобы определить для себя первых потенциальных жертв. В это же время они знакомятся с управляющим мойки, девятнадцатилетним сыном миллиардера, собирающим раритетные автомобили и несколькими постоянными клиентами мойки, среди которых есть и агрессивный тип на машине марки Мазерати. В начале декабря, накануне новогодних праздников, они начинают прослушивать первые пять автомобилей и их владельцев.
В новогодние праздники, они решаются на первое преступление. В ходе слежки они выяснили, что одна из их жертв, девушка, которая встречается с состоятельным мужчиной ему изменяет. Они собирают на нее компромат и получают от нее первые деньги через шантаж. Примерный ущерб от операции 12м рублей.На эти деньги герои совершают некоторое покупки для себя, но, в основном, вкладываются в свою техническую инфраструктуру. Теперь они контролируют 10 жертв.
В их команде появляется еще двое человек, эксперт по угонам автомобилей и специалист по кражам денег с банковских карт, и аферам связанным с операциями в электронных деньгах.
Во второй раз они грабят цыган (или какую-либо иную организованную группу), для ограбления они взломали мозги машины, предустановили на них свой софт и спрятали в салоне балон с усыпляющим газом, отредактировали запись видеонаблюдения на мойке. Группу грабят на обратной дороге после сделки с партией наркотиков (контрабанды, оружия, медикаментов). На пустой дороге они удаленно перехватывают управление автомобилем, блокируют двери и стекла, блокируют ремни безопасности и усыпляют охрану газом. После ограбления они делают им уколы клофелином, чистят и убирают из машины все свое оборудование. Переустанавливают софт в машине. Ущерб от ограбления примерно 2М $.
Друг главного героя ставит жучки на ретро кары управляющего мойки, и взламывает софт машин вип клиентов мойки, из негласного закрытого клуба, снимают наблюдение со всех остальных клиентов мойки. Увольняется с мойки.
Далее, они ведут наблюдение только за управляющими и другими випами, среди которых есть и чувак на мазерати. И, однажды, во время наблюдения за ним, они становятся свидетелями того, как тот похищает в городе девушку, везет за город там избивает и бросает без сознания в прорубь, который вырубили для крещенского купания. Герой и его команда, не вмешиваясь в саму разборку, успевают спасти девушку и отвезти ее в больницу. Девушка выживает и за месяц приходит в себя.
Вскоре им удается поговорить с ней. Девушка рассказывает что она работала внутри холдинга и вела экономическое расследование против олигарха и его теневых доходов, которому в том числе принадлежит и эта мойка. Олигарх — отец того самого девятнадцатилетнего пацана, управляющего мойкой.
Следующие восемь месяцев группа главного героя ведет наблюдение за холдингом, получая все больший контроль за его информационной инфраструктурой. Снова в начале декабря, накануне новогодних праздников, герои проникают в тайный бункер холдинга и выкрадывают всю черную бухгалтерию.
Пропажа бухгалтерии пугает олигарха, он спешно собирает все свои деньги, прячет их у знакомого подкупленного высокопоставленного полицейского чиновника на квартире и готовиться сбежать из страны.
В последнем, самом крупном ограблении, герои обворовывают квартиру этого чиновника. Само ограбление чрезвычайно простое. Но сумма огромная.
Олигарх сбегает из страны, в прессе появляется информация о возбуждении уголовного дела на него. Его объявляют в федеральный розыск.
Фильм (возможно) заканчивается тем, что главные герои избивают на автостоянке владельца того самого Мазерати на глазах у пострадавшей ранее девушки.
Тайным хакером, который помогал группе главного героя оказывается специалист спец.служб, который все это время вел ребят и следил за ними.

С уважением, Сергей Иноземцев.

Комментарии (0)