Замечая, что уже каждый второй использует мессенджеры для работы, мы решили интегрировать облачную АТС с мессенджерами. Теперь, можно мгновенно узнать о пропущенном звонке важного клиента в Telegram или чате Slack. Либо получить SMS уведомление туда же. Если вам это может быть полезно, приглашаем под кат.
Сервис Zadarma интегрировал телефонию с тремя популярными мессенджерами:
Telegram, Facebook Messenger, Slack
Доступные функции:
1. Естественно, привязка мессенджера к вашему аккаунту и удаление связки
2. Все системные уведомления (теперь уж точно не забудете пополнить счет и продлить аренду номера)
3. Запрос баланса
4. Уведомление о пропущенных звонках в АТС
5. Прием SMS сообщений в мессенджер
К одному аккаунту в сервисе Zadarma можно привязать сразу несколько аккаунтов мессенджера и самому выбрать, какие уведомления должен видеть тот или иной сотрудник. Кстати, можно добавить и несколько email для получения уведомлений.
В данный момент функционал может быть не самый богатый. Но мы реализовали самые важные функции и изучаем дальнейший опыт клиентов, чтобы выделить функции для второго этапа. Пожелания по поводу функций пишите в комментариях, либо отправляйте на наш email feedback@zadarma.com.
Постарались сделать все максимально просто но функционально.
Для задачи нужно:
Подключаем:
Все, теперь вы не пропустите ни одного звонка!
Также есть возможность создать группу с чат-ботом, это позволяет уведомлять сразу нескольких сотрудников одновременно. Например, отдел продаж может следить в чате мессенджера о пропущенных вызовах в АТС, что позволит опять же не пропустить ни одного клиента.
Для приема SMS нужно:
Подключаем:
Все, пересылка СМС на мессенджер включается автоматически. Не забудьте проверить, что у нас включен прием СМС на виртуальном номере (в разделе услуги/СМС таблица справа с вашими номерами которые поддерживают прием СМС).
Конечно мы старались охватить все крупнейшие платформы. К сожалению, не все из крупнейших поддерживают интеграцию. WhatsApp сейчас не имеет открытого API и объясняет это заботой о приватности пользователей. Viber отказался предоставить public account для Zadarma и подключать к рассылке уведомлений, хотя отправляли несколько запросов.
Если у одного из этих мессенджеров в будущем изменится политика по части интеграций, с радостью и их добавим в список.
Что где когда?
Сервис Zadarma интегрировал телефонию с тремя популярными мессенджерами:
Telegram, Facebook Messenger, Slack
Доступные функции:
1. Естественно, привязка мессенджера к вашему аккаунту и удаление связки
2. Все системные уведомления (теперь уж точно не забудете пополнить счет и продлить аренду номера)
3. Запрос баланса
4. Уведомление о пропущенных звонках в АТС
5. Прием SMS сообщений в мессенджер
К одному аккаунту в сервисе Zadarma можно привязать сразу несколько аккаунтов мессенджера и самому выбрать, какие уведомления должен видеть тот или иной сотрудник. Кстати, можно добавить и несколько email для получения уведомлений.
В данный момент функционал может быть не самый богатый. Но мы реализовали самые важные функции и изучаем дальнейший опыт клиентов, чтобы выделить функции для второго этапа. Пожелания по поводу функций пишите в комментариях, либо отправляйте на наш email feedback@zadarma.com.
Настраиваем уведомление о пропущенных
Постарались сделать все максимально просто но функционально.
Для задачи нужно:
- Зарегистрированный аккаунт и настроенная АТС (если вдруг его нет, регистрация тут, облачная АТС полностью бесплатна!)
- Мессенджер (Telegram, Facebook Messenger, Slack)
Подключаем:
- Переходим в профайл и нажимаем “настроить уведомления”
- Добавляем нужный мессенджер, получаем код авторизации
- В мессенджере находим ZadarmaBot и пишем ему /add=код
- Включаем уведомления о пропущенных (либо на этой же странице, либо в настройках входящих звонков АТС, где вам удобней)
Все, теперь вы не пропустите ни одного звонка!
Также есть возможность создать группу с чат-ботом, это позволяет уведомлять сразу нескольких сотрудников одновременно. Например, отдел продаж может следить в чате мессенджера о пропущенных вызовах в АТС, что позволит опять же не пропустить ни одного клиента.
Настраиваем получение SMS в мессенджер
Для приема SMS нужно:
- Подключенный номер умеющий принимать СМС (в данный момент номера с приемом СМС доступны в 20 странах мира включая Россию)
- Мессенджер (Telegram, Facebook Messenger, Slack)
Подключаем:
- Переходим в профайл и нажимаем “настроить уведомления”
- Добавляем нужный мессенджер, получаем код авторизации
- В мессенджере находим ZadarmaBot и пишем ему /add=код
Все, пересылка СМС на мессенджер включается автоматически. Не забудьте проверить, что у нас включен прием СМС на виртуальном номере (в разделе услуги/СМС таблица справа с вашими номерами которые поддерживают прием СМС).
Почему именно эти мессенджеры?
Конечно мы старались охватить все крупнейшие платформы. К сожалению, не все из крупнейших поддерживают интеграцию. WhatsApp сейчас не имеет открытого API и объясняет это заботой о приватности пользователей. Viber отказался предоставить public account для Zadarma и подключать к рассылке уведомлений, хотя отправляли несколько запросов.
Если у одного из этих мессенджеров в будущем изменится политика по части интеграций, с радостью и их добавим в список.
Комментарии (5)
shurupkirov
20.10.2017 14:23Viber вообще странная контора. Всяким спамерам аккаунты дает, а официальным конторам приходится через посредников получать публичные аккаунты, да еще и платить за каждое сообщение им
Vurtatoo
Задарма, компания с беларускими корнями?
IgorDimitrov
Нет, в РБ представительства нет. Просто слово «задарма» есть практически во всех славянских языках (например может быть и zdarma и zadarmo и т.д.).
nubeera
слово также с украинского и польского