Подборка ключевых мероприятий в Москве на неделю.


image


Лекция: Искусство провокации: Бэнкси и стрит-арт


  • 19 июня (вторник)
  • Пушечная 7/5с2
  • 700 р.
  • Наша новая лекция посвящена интересной теме: как искусство провокации стало востребованным брендом в мире современного искусства. Как это произошло – ответ на вопрос мы будем искать в истории движения, вспомним первых художников и их знаковые работы. На занятии проследим, как менялась тенденция стрит-арта 80-х, 90-х и нулевых; узнаем, почему «вандализм» стал модным дизайном городской среды.

CRM-маркетинг в ритейле


  • 20 июня (среда)
  • MailRu, Ленинградский проспект 39с79
  • бесплатно
  • Как ритейлеру привлечь и удержать аудиторию в условиях высочайшей конкуренции?
    20 июня 2018 состоится митап в Mail.ru Group, где подробно поговорим о составляющих современного CRM-маркетинга в ритейле. Эксперты агентства Out of Cloud раскроют механизмы эффективного проведения маркетинговых экспериментов и расскажут простыми словами о сложном анализе покупательских данных. Сервис поиска скидок «Едадил» поделится опытом внедрения CRM в FMCG-ритейле, а рекламная платформа myTarget расскажет о предиктивной аналитике CRM-данных, которая позволяет предсказывать изменения спроса и действовать на опережение. Количество мест ограничено, спешите зарегистрироваться.

TargetSummit Moscow Meetup #7


  • 20 июня (среда)
  • Яндекс, Льва Толстого 16
  • бесплатно
  • 20 Июня в 18:30, при поддержке AppMetrica в офисе компании Яндекс, мы проводим очередной митап, посвященный мобильным продуктам и маркетингу. Будем говорить о настройке рекламных кампаний, CTR, выборе метрик в продуктовой аналитике и про профили пользователей в AppMetrica.

HSE Pizza Pitch


  • 21 июня (четверг)
  • Кирпичная 33c2
  • 200 р.
  • 21 июня в Бизнес–инкубаторе ВШЭ пройдут открытые презентации, где каждый гость сможет рассказать про свой проект, поделиться идеей, услышать обратную связь, найти новые контакты и пообщаться с единомышленниками.

IAB: Динамический креатив: теория и практика


  • 21 июня (четверг)
  • Полковая 3с3
  • 5 000 р.
  • Цель семинара — сформировать общее понимание теории и технологии динамического креатива, как у поставщиков решений, так и у клиентов — поставщиков маркетинговых задач. Мы собираемся очертить экосистему всего, что относится к концепции динамического креатива, начиная от технологических поставщиков (провайдеров) до непосредственно форматных решений и креативных идей.

Data&Science: маркетинг


  • 23 июня (суббота)
  • Льва Толстого 16
  • бесплатно
  • На конференциях Яндекса Data & Science специалисты рассказывают о применении больших данных в науке, бизнесе и других сферах жизни. В этот раз мы поговорим о том, как машинное обучение помогает в маркетинге и развитии бизнеса

Комментарии (0)