Подборка ключевых мероприятий в Москве на неделю.
Лекция: Искусство провокации: Бэнкси и стрит-арт
- 19 июня (вторник)
- Пушечная 7/5с2
- 700 р.
- Наша новая лекция посвящена интересной теме: как искусство провокации стало востребованным брендом в мире современного искусства. Как это произошло – ответ на вопрос мы будем искать в истории движения, вспомним первых художников и их знаковые работы. На занятии проследим, как менялась тенденция стрит-арта 80-х, 90-х и нулевых; узнаем, почему «вандализм» стал модным дизайном городской среды.
- 20 июня (среда)
- MailRu, Ленинградский проспект 39с79
- бесплатно
- Как ритейлеру привлечь и удержать аудиторию в условиях высочайшей конкуренции?
20 июня 2018 состоится митап в Mail.ru Group, где подробно поговорим о составляющих современного CRM-маркетинга в ритейле. Эксперты агентства Out of Cloud раскроют механизмы эффективного проведения маркетинговых экспериментов и расскажут простыми словами о сложном анализе покупательских данных. Сервис поиска скидок «Едадил» поделится опытом внедрения CRM в FMCG-ритейле, а рекламная платформа myTarget расскажет о предиктивной аналитике CRM-данных, которая позволяет предсказывать изменения спроса и действовать на опережение. Количество мест ограничено, спешите зарегистрироваться.
- 20 июня (среда)
- Яндекс, Льва Толстого 16
- бесплатно
- 20 Июня в 18:30, при поддержке AppMetrica в офисе компании Яндекс, мы проводим очередной митап, посвященный мобильным продуктам и маркетингу. Будем говорить о настройке рекламных кампаний, CTR, выборе метрик в продуктовой аналитике и про профили пользователей в AppMetrica.
- 21 июня (четверг)
- Кирпичная 33c2
- 200 р.
- 21 июня в Бизнес–инкубаторе ВШЭ пройдут открытые презентации, где каждый гость сможет рассказать про свой проект, поделиться идеей, услышать обратную связь, найти новые контакты и пообщаться с единомышленниками.
IAB: Динамический креатив: теория и практика
- 21 июня (четверг)
- Полковая 3с3
- 5 000 р.
- Цель семинара — сформировать общее понимание теории и технологии динамического креатива, как у поставщиков решений, так и у клиентов — поставщиков маркетинговых задач. Мы собираемся очертить экосистему всего, что относится к концепции динамического креатива, начиная от технологических поставщиков (провайдеров) до непосредственно форматных решений и креативных идей.
- 23 июня (суббота)
- Льва Толстого 16
- бесплатно
- На конференциях Яндекса Data & Science специалисты рассказывают о применении больших данных в науке, бизнесе и других сферах жизни. В этот раз мы поговорим о том, как машинное обучение помогает в маркетинге и развитии бизнеса