image

Вступительный спойлер
От переводчика:
Если вы найдёте какие-то неточности в переводе терминов или искажение смысла статьи-оригинала в некоторых местах, то пишите об этом в комментариях или напрямую мне в личные сообщения.

Перевод


Опрос, проведённый компанией Google, выявил 4 основные причины, почему пользователи ненавидят ваше приложение. В этом посте мы предоставим вам решения для того, чтобы превратить эту ненависть в любовь.

Время это один из самых драгоценных ресурсов, которые у нас есть. Большинство людей это знает, включая ваших пользователей. Время настолько ценно, что если время загрузки вашего сайта занимает больше 5 секунд, то вы можете помахать ручкой 75% вашей потенциальной аудитории. Ох.

Ясно, что мы, как дизайнеры, должны создавать пользовательский опыт, который решает эти проблемы; наше существование основано на этом. Google провёл исследование несколько лет назад во время мобайл-френдли кампании, которое раскрыло крупнейшие разочарования пользователей.

Когда говорят о ненависти пользователей к вашим приложениям или сайтам, главными обвиняемыми выступают:

  • Ожидание загрузки медленных страниц
  • Показ рекламы
  • Невоспроизводимые видеоролики
  • Перенаправление на главную страницу

Как мы можем исправить это и предоставить лучший опыт пользователям, чтобы они не ненавидели наши мобильные приложения и сайты? Ну, конечно же через прототипирование.
В этом посте Justinmind по отдельности рассмотрит эти проблемы и найдёт решения, которые мы сможем применить на практике для создания лучших приложений, чтобы наши пользователи снова начали нас любить.

Ожидание загрузки медленных страниц


Медленная загрузка это настоящий облом. Действительно, во всемирной паутине терпение в дефиците и, если страница грузится слишком долго, то это может сильно ранить пользовательский опыт. Как много раз вы закрывали страницу из-за бесконечной загрузки?

Но удар приходится не только по пользовательскому опыту. 44% пользователей расскажут своему другу о плохом покупательском онлайн опыте, если страница не будет загружаться в пределах 3 секунд. Страсти накаляются.

Конечно, дизайнеры интерфейсов не имеют контроля над решениями разработчиков или скоростями серверов (если бы они могли!). Тем не менее, существуют несколько дизайнерских трюков, которые мы можем использовать, чтобы снизить градус пользовательского кошмара с медленными загрузками.

Давайте посмотрим на то, как мы можем превратить это напряжённое трёхсекундное ожидание в что-то более чем приемлемое.

image

Решение: смоделировать индикаторы загрузки


Хорошо, иногда ожидания просто не избежать. Нет способа его обойти. Но, это не значит, что мы не можем превратить неизбежное в приятный пользовательский опыт. Внедрите индикаторы загрузки.

Они минимизируют разочарование пользователя, предоставляя соответствующий отклик о том, что происходит. Шнайдерман, человек, который создал 8 золотых правил дизайна пользовательских интерфейсов писал, что хороший пользовательский опыт должен предоставлять информативную обратную связь. Пользователи должны всё держать под контролем и знать, что происходит в каждый момент времени – индикаторы загрузки помогают достичь этого.

Существует 3 разных вида пользовательских индикаторов:

  • Определённые (индикатор загрузки будет показывать, какие данные осталось загрузить)
  • Неопределённые (индикатор загрузки будет зациклен, пока данные не загрузятся)
  • Меняющие форму (индикатор загрузки будет менять форму)

Также выясняется, что пользователи предпочитают иметь индикаторы загрузки. Почему? Потому что как люди, мы движимы иметь цели и затем достигать эти цели.


Показ рекламы


Реклама — большая проблема, которая не ограничивается только UX-дизайном. Она может вмешаться в опыт пользователей, создав колодец гнева в внутри них из которого видно, что ваши пользователи никогда не вернутся к вашему продукту.

Правильное использование рекламы требует много времени тонкой настройки, как скажет вам любой рекламный специалист. Но особенно сложно правильно использовать её онлайн.

Когда дело касается разработки мобильных приложений или вебсайтов, автоматически проигрываемые видео являются вещью, которой стоит избегать. Мы упомянули золотые правила Шнайдермана, но у Джейкоба Нильсена также есть 10 своих. Третьим номером (правило №3 у Джейкоба Нильсена – прим. переводчика) это предоставление пользователю контроля и свободы.

Нет ничего хуже, чем зайти на сайт, открыть почитать несколько ссылок и быть атакованным сборной солянкой разных шумов, пытающихся перехватить ваше внимание из множества открытых вкладок. Это вид неконтролируемого, отрицающего свободу опыта, которого не хотят ваши пользователи.

Решение: анализируйте пользователей и получайте мгновенную обратную связь


ОК, вы хотите получить прибыль от этих реклам. Они важная часть вашей бизнес-стратегии, что значит, они также важная часть вашей UX-стратегии.

Несколько лучших практик, когда дело касается использования реклам, включают:

  • Дайте понять, что ваши рекламы есть рекламы
  • Используйте всплывающие рекламы по минимуму
  • Избегайте пре-регистрации (никто не захочет зарегистрироваться, всего лишь взглянув на сайт)

Чтобы определить, перегружен ли пользователь вашей рекламой, недоволен или разочарован ею, проведите несколько настоящих, боевых пользовательских тестов. Это быстрый, дешёвый и эффективный способ получить актуальную информацию о том, как люди ощущают и используют ваш продукт.

Justinmind использует множество классных инструментов для пользовательских тестов от Validately до CrazyEgg и UserZoom.

Пользовательские тесты также полезны для исследования других направлений дизайна. Однажды выявив идеальный компонент для отличного рекламного опыта, почему бы его не протестировать и для других элементов ваших моделей и прототипов?

Создали что-то крутое, в чём не уверены? Протестируйте это! Хотите узнать, довольны ли пользователи? Вы знаете, что делать…

Невоспроизводимые видео


Картинка может быть ценнее тысячи слов, но видео может быть, ну, более ценной.

Видео может сжато донести информацию таким способом, которыми не могут слова. Визуальная составляющая видео повышает вовлеченность пользователя и, предположительно к 2019, мировой трафик потребительских Интернет-видео будет генерировать 80% всего интернет-трафика. Фактически, YouTube докладывает, что потребление видео на мобильных устройствах растёт на 100% каждый год.

Видео важно в UX-дизайне. С помощью видео вы можете по-настоящему показать опыт или поделиться эмоциями. Но, в то время как видео является классным инструментом для взаимодействия, они также могут быть тяжёлыми по размеру и занимать много места на экране.

Решение: внедрите ваши видео и протестируйте их


Во-первых, отключите автоматическое проигрывание на всех ваших видео. Это привносит повторение, которое пользователи ненавидят.

Во-вторых, вы без труда можете встроить ваши видео и аудио файлы в ваши прототипы в Justinmind. С нашим HTML виджетом вы можете перетащить его (виджет, прим. переводчика) на интерфейс пользователя и взять YouTube (или любой другой сайт видео хостинга, который вам нужен) ссылку и скопировать во вкладку Properties виджета и всё готово. Всё так просто.

Посредством встраивания и моделирования вашего прототипа, вы сможете удостовериться в том, что всё работает так, как должно работать, предотвратив сценарий непроигрываемого видео, который презирают так много пользователей.

Перенаправление на главную страницу


Иногда ваши пользователи оказываются где-то, где они не хотели бы быть или даже им не следовало там быть. Это может вылиться в перенаправление на домашнюю страницу, что расстраивает 13% респондентов, согласно опросу Google.

Поскольку перенаправление вызывает расстройство, особенно, если нет объяснения, это может навредить пользовательскому опыту. Само собой, проверьте мёртвые ссылки – им может понадобиться обновление или активация. На Moz есть отличная сводка о перенаправлениях, которую стоит почитать. Но, тем временем, учитывайте уменьшение этого расстройства с помощью других мер…



Решение: Создайте хорошую ошибка-404-страницу


Страница-ошибка-404 с хорошим дизайном – это возможность увеличить удобство пользования, направить пользователей к более актуальным частям вашего сайта и поддерживать более беспрепятственный пользовательский опыт.

Быть атакованным страницей-ошибка-404 – это ужасная вещь для пользователей, сёрфящих сайты. Шок и трепет могут быть слишком экстремальным способом это объяснить, но страница ошибки 404 заставляет пользователя прекратить делать то, что они делали. Это неожиданный сбой. Давайте превратим этот неожиданный сбой в звёздный час для мощного UX-дизайна.

Ваша страница с 404-ой ошибкой должна иметь элементарную структуру – уведомление о том, что страница не существует, окно поиска, ссылку на карту сайта веб-ресурса и ссылку на домашнюю страницу. Всё это легко создаётся в прототипах Justinmind при использовании созданных нами библиотек виджетов. Просто перетаскивайте и опускайте особенные элементы на ваш холст и всё готово.

Вы можете захотеть создать более чем одну страницу с ошибками и это тот момент, когда вам пригодится мощь шаблонов. Это спасёт вас от любой ненужной повторной работы и будет давать вам одну и ту же структуру ещё и ещё.

Заключение


UX-дизайн похож на никогда прекращающуюся битву. Чем больше мы дорабатываем и создаём классных пользовательских опытов, тем больше мы находим вещей, которые злят наших пользователей. Независимо от того, существует ли совершенный пользовательский опыт, одно известно точно: с этими четырьмя подсказками вы будете гораздо ближе к своим пользователям, которые будут с вами оставаться вместо того, чтобы вас покидать.

Комментарии (112)


  1. kozyabka
    11.08.2018 15:07
    +5

    Больше всего ненавижу, всякие всплывающие попапчики, окошки, акции и прочее. Их никто не читает, а просто закрывает, с ненавистью! + всяческие огромные элементы в дизайне, которые еще и перекрывают часть других элементов.


    1. Vsevo10d
      11.08.2018 15:17
      +3

      На сами баннеры и попапы у меня с нулевых выработался такой мощный внутренний адблок, что я могу спокойно читать сайты, даже если они по периметру будут обложены баннерами про каменный стояк дедовским методом, исключить всего один продукт и что волочкова опозорилась на всю страну.
      А вот мобильные версии сайтов — это лютая боль. Листаешь сайт, и он подлагивает раскрывающейся рекламой посреди текста как раз на столько миллисекунд, чтобы ты уже подумал, что все хорошо и пустил в путь до экрана большой палец для следующего скользяще-скроллящего движения. И тут прямо под подушечкой рождается раздвигающее текст вверх и вниз видео про очень нужный тебе в жизни новый БМВ за всего лишь 5 миллионов рублей, и далее идут несколько секунд самой лютой ярости с момента пробуждения этим солнечным днем)


      1. sha4
        12.08.2018 01:32
        +4

        Внутренний адблок подлагивает — сознание-таки получило инфу про дедовский стояк, Волочкову и БМВ за 5 млн (даже цену не смог отфильтровать). Ставьте настоящий адблок! ;)


    1. x67
      11.08.2018 15:20
      +5

      Особенно предложения подписаться на уведомления. Кому нужны ваши сраные уведомления?
      Или окно с чатом на полэкрана и гордой надписью ответа за 15 наносекунд.
      Или зашел на сайт, прочитал наименование товара, начал читать характеристики, и тут на! "Не нашли то, что искали? Оставьте номер, мы вам позвоним" просто тупое окно на весь экран. Какого хера? Да я ни оставлять телефон ни заказывать у вас не буду после таких издевательств.
      Ну или интернет магазины, владельцы которых слишком жадны и поэтому пока ты делаешь заказ, смотришь тормозную нерелевантную рекламу чтрапонов, так еще и периодически окно с рекламой выскакивает.
      Иногда мне кажется, что чтобы ваш бизнес заработал не нужно выделяться и делать уникальные предложения, достаточно просто сделать нормально. Даже не хорошо. Просто нормально.


      1. algotrader2013
        11.08.2018 15:50
        +1

        кстати, кто-то знает, как сделать, чтобы вообще не видеть запросов на показ уведомлений?
        chrome://settings/content/notifications с последующим переключением тумблера как-то не сильно помогает


        1. sumanai
          12.08.2018 11:36
          -1

          В FF работает.


        1. strangest
          12.08.2018 16:14

          Можно поставить аддон ScriptSafe, посмотреть кто подсовывает эти запросы, и заблокировать их.


      1. JediPhilosopher
        11.08.2018 16:50

        Кому нужны ваши сраные уведомления?

        Внезапно нужны. Мне попадалась на глаза статья от какого-то новостного сайта об этом, к сожалению сейчас не могу вспомнить от какого именно. Они там писали что сперва не любили попапы и бесились от них, но потом решили попробовать и внезапно получили прирост подписок на их рассылки и каналы на десятки процентов (а для СМИ подписчики — основной ресурс).

        Так что увы, оно может бесить многих, но оно работает, поэтому все его и используют.


        1. MTyrz
          11.08.2018 19:30

          Внезапно нужны.

          и внезапно получили прирост подписок на их рассылки
          … И внезапно получили рост установок браузера Амиго, ага. А раз установки растут, значит браузер нужен людям!


        1. algotrader2013
          11.08.2018 20:57
          +1

          Они там писали что сперва не любили попапы и бесились от них, но потом решили попробовать

          Тут ключевой момент управления продуктом — что не надо примерять на себя. Если не делаешь продукт для себя (или подобных себе), то и не надо пользоваться здравым смыслом, а надо пробовать и смотреть на реакцию (особенно, когда речь идет о массовом продукте). Нам, айтишникам, трудно понять людей, которые сразу бегут покупать часы с наценкой в 1400%, увидев их на фотографии в инстаграм, ищут зеркало азино777, чтобы поднять бабла, увидев рекламы в рипе, и верят в «дедовские» методы. А ведь это они — кровь рекламной системы, и именно для них надо делать массовый продукт, находить их потребности, и бороться за их внимание…


          1. Jogger
            12.08.2018 17:49

            Вот бы можно было где-то поставить галочку «ребята, я не из этих. не показывайте мне больше свою фигню». И всем было бы хорошо — нормальные пользователи без рекламы, дурачки увеличивают себе грудь/член, сервера меньше нагружаются поскольку не надо отдавать рекламные блоки пользователям, не являющимся ЦА.


            1. zerg59
              13.08.2018 09:57

              Я перешёл с китайской беты на глобальную на своём Сяоми — и не узнал фконтакт. В рекламе всякие сиькиписьки и прочий трэш. Подумал и понял, до этого у меня стоял регион — Китай. Сейчас — Россия. Виртуально эмигрировал в США — и опять ляпота.
              Видимо Российский пользователь — это ЦА такого трэша, а иностранцы -нэт.


              1. dimm_ddr
                13.08.2018 11:25

                Я бы предположил что не РФ — ЦА, а просто для выгодных и больших регионов фильтры на рекламу настроены, а для не очень денежных рынков — нет. Вот и валится все подряд. Но это исключительно диванная аналитика и она не очень объясняет рекламу конкретно в ВК.


        1. x67
          12.08.2018 01:28
          +2

          проблема в том, что эти уведомления пихают все сайты подряд. Да и подписки не равно клиенты. Как пример — тысячи мертвых инстаграм каналов с кучей подписонов, но никому не нужных, потому что контент — г. Или сервисы, в которых миллион регистраций, но они уже мертвы. Важна динамика, активность. Для получения активных подписчиков это нужно делать когда человек уже горяч и заинтересован. А так же когда ему нужен ваш продукт. Это легко понять по различным метрикам. И легко понять, что человеку, который впервые зашел на ваш сайт по продаже подушек, вот совсем вообще не нужно подписываться на ваши уведомления!


        1. QWhisper
          12.08.2018 15:19

          Вот тоже общался со знакомым в этой теме, спрашиваю ну разве не бесят, он говорит мол да бесят, но работают, идут продажи идет конверсия.


    1. dom1n1k
      11.08.2018 18:22

      Сейчас каждый первый интернет-магазин считает своим долгом предложить скидку в обмен на подписку на рассылку.
      Самое бесящее, что я встречал — скрипт распознавал уход мышки за верхнюю границу вьюпорта и показывал модалку про скидку. И ладно бы они делали это один раз. Они делали это постоянно, даже если я уже несколько раз отказался.
      Разумеется, после пятого раза стало делом принципа ничего тут не купить, даже если что-то и приглянулось.


      1. isden
        12.08.2018 15:48

        Да это же уже классика :)
        Я еще видел попапы и выезжающие панельки после N кликов / N секунд на сайте. Или даже после скроллинга до самого низа страницы с товарами.
        И касательно контента таких офферов — видел еще что-то вроде рулетки — крутишь и оно случайно вычисляет скидку в диапазоне. Можно крутить несколько раз, применяется последняя.


    1. dubakov
      13.08.2018 14:08

      А ещё бесит когда страница прыгает. Загрузилась страница, тыкаешь в новость, а в это время подгружается реклама и вся страница прыгает вниз, и тыкаешь в рекламу. На ленте например так.

      Или скролишь вверх либо вниз, только хочешь нажать, и страница прыгает, потому что сверху или снизу что-то подгрузилось


      1. TheShock
        13.08.2018 18:03
        +2

        А ещё бесит когда страница прыгает.

        На хабре похоже. Загружается страница, тыкаешь на цифру комментариев справа, прилетаешь к новому комменту, он отмечается прочитанным и тут что-то прогружается и страница улетает куда-то. Как итог — коммент уже не найти


  1. Lazytech
    11.08.2018 15:11

    Чего больше всего не могут терпеть пользователи в вашем приложении согласно Google

    Вот как статья называется в оригинале:
    What users hate most about your app, according to Google

    Как мне кажется, в данном случае лучше перевести hate как «раздражает»:
    Что в вашем приложении, по данным Google, больше всего раздражает пользователей

    Поскольку речь идет как о мобильных приложениях, так и о веб-сайтах, можно отойти от текста еще дальше:
    Что, по данным Google, больше всего раздражает ваших пользователей


    1. artskep
      12.08.2018 16:22

      Как пользователь, я бы перевел hate тупо по словарю, как "ненавидят".
      Не очень нейтрально для статьи, но по факту большинство из этого действительно вызывает лютую ненависть, которую "раздражением" не назовешь


      1. Lazytech
        12.08.2018 17:06
        +1

        Наверное, я по себе сужу. У меня долгое ожидание загрузки веб-страницы вызывает не лютую ненависть, а от силы легкое раздражение. :)


  1. Lazytech
    11.08.2018 15:15

    Еще одно замечание:

    Google провёл исследование несколько лет назад во время мобайл-френдли кампании, которое раскрыло крупнейшие разочарования пользователей.

    Google carried out a poll a while back during their mobile friendly campaign which uncovered the top frustrations among users.

    Как нетрудно понять, речь идет о ранжированном списке, составленном по результатам опроса пользователей. Я бы перевел top frustrations, например, как «основные раздражающие факторы».


  1. Art3
    11.08.2018 15:28
    +4

    Google, UX. Найдите лишние слово.


  1. grvelvet
    11.08.2018 15:29
    +1

    Ок, раз уж пошла такая тема, возьмем например официальное приложение хабра и что же мы видим:

    1. Баги с входом
    2. Нет управления учеткой
    3. Нет динамической загрузки комментариев
    4. глюки с ветками комментариев
    5. Не редактируются сами комментарии
    6. обыкновенный ридер сайта

    В мобильной версии сайта ничуть лучше. Обычно я большую часть времени читаю хабр со смартфона. Плюсы — нет рекламы.


    1. algotrader2013
      11.08.2018 15:52

      + в полной версии во вкладке «комментарии» в профиля нет никакого отображения ответов на мои комментарии. То есть, еслия задал вопрос в комментариях, а кто-то мне ответил, то непонятно, как узнать об этом


      1. grvelvet
        11.08.2018 16:48

        Да и это тоже.


      1. p_fox
        13.08.2018 08:08

        В полной версии хотя бы есть кнопка "мои комментарии". В мобильной даже ее нет.


    1. nitro80
      13.08.2018 10:09

      1. Нельзя сменить оценку, иногда ошибаешься


  1. rumkin
    11.08.2018 17:38

    Гугл забыл еще один пункт: когда вы лепите Material Design в другую дизайн-систему.


    1. dom1n1k
      11.08.2018 19:58
      +1

      Неистово плюсую. Всем, кто использует в вебе уезжающие вверх плейсхолдеры в инпутах, хочется отбить руки.


      1. Dwite
        11.08.2018 21:04

        Я их не использую, но они не выглядят как что-то плохое, в чем такая неприязнь?


      1. demimurych
        12.08.2018 00:58

        А мне это очень нравится и кажется, лично мне, очень удобным.


      1. Yolkin-RU
        13.08.2018 13:00

        У них всегда есть удобная фишка — скроллите в футер и там старое доброе нормальное меню для гуманоидов. Хотя бы этот момент тут предсказуем, в других шаблонах — еще пойди найди куда тут ткнуть.


      1. JC_IIB
        13.08.2018 13:49

        Как это выглядит-то хоть? Я — человек, далекий от веб-разработки. Фразу по словам понимаю, и «инпут», и «плейсхолдер»… но в целом — нет. Что за плейсхолдеры и зачем они вверх уезжают?


        1. gimntut
          13.08.2018 16:39

          Я так понял, что речь про это: https://www.webcomponents.org/element/PolymerElements/paper-input
          Если перейти по ссылке и начать вводить email, то плейсхолдер "улетает".
          Как по мне, такое решение лучше, чем плейсхолдеры без label. А такое, к сожалению, встречается.


          1. JC_IIB
            13.08.2018 16:56

            Посмотрел, спасибо. А чем плохо такое решение, кстати, достаточно наглядно. И работает вроде неплохо.


  1. Goodwinnew
    11.08.2018 20:12
    +7

    Hate:
    предложение отключить adblock
    подписаться на уведомления
    уточнить город
    чат на 25% экрана
    кнопка звонок с сайта, закрывающая кнопку купить
    предложение оставить телефон
    преддожение перезвонить, настроенное на 15 сек, а не на уход с сайта
    И кстати по 404 = у меня туда визитов от роботов порядка 90% — пытающихся запустить стандартные файлы php от wp, joomla и других cms… людей практически нет


    1. p_fox
      13.08.2018 08:17

      Да-да.
      "отключите адблок, он мешает втюхивать вам страпоны и вазелин"
      Я не для того ставил адблок, чтобы отключать его по первому требованию. Я просто уйду на другой сайт, а про ваш — забуду.


      1. 0xf0a00
        13.08.2018 10:12

        спецом поставил расширение для блокировки сайтов, что бы дважды в выдаче не открыть один и тот же


  1. ExplosiveZ
    12.08.2018 00:42
    +1

    Больше всего бесит видео вместо текста.


    1. Vaitek
      12.08.2018 11:01

      Особенно, самозапускаемое видео, когда ты читаешь сайт, слушая в это время музыку. И конечно нужно прервать мою музыку своим бесполезным видео. После пары таких случаев, просто перестаешь на этот сайт заходить.


  1. sha4
    12.08.2018 01:48
    +2

    А вот бесит ли кого в начале видео "Привет, я Вася. Рад вас приветствовать на своем канале. Доброго вам здравия и хорошего настроения. Как вы и просили в комментариях к прошлому видео, я сделал новый обзор. Простите что так задержался. В этом обзоре я расскажу про лаймовый джут, должен заметить, что это очень важная тема для тех, кто этим интересуется… "?


    1. JC_IIB
      13.08.2018 11:28

      Меня. Дичайше. 99% таких вот говнороликов начинаются с фразы «Всем привет!». Да ешкин же кот, ну приветствуйте вы как-то более разнообразно! А потом «И это канал такой-то». А то я без вас не знаю, что именно смотрю.
      Бесят видеопосты (здесь на Хабре тоже есть пара компаний, таковым страдающих). Бесят интро и аутро на 20-30 секунд, сляпанные в каком-нибудь редакторе наспех (на ум приходят объявления, сделанные при помощи WordArt). Бесит, когда ссылки на другие видео находятся близко к кнопкам управления плейером, легко промахнуться.


      1. vconst
        13.08.2018 14:06

        % таких вот говнороликов начинаются с фразы «Всем привет!». Да ешкин же кот, ну приветствуйте вы как-то более разнообразно!

        Например вот так?


        1. JC_IIB
          13.08.2018 14:08
          +1

          Я понятия не имею, кто это и как он приветствует своих зрителей.


          1. vconst
            13.08.2018 14:12
            +1

            //потерял дар речи


            1. MTyrz
              13.08.2018 16:42

              Доктор Шелдон Ли Купер — вымышленный персонаж, главный герой телесериала...
              Это он?
              Если бы так громко вслух не потеряли дара речи, я бы не полез гуглить, и тоже не имел бы понятия. Впрочем, вряд ли статья в википедии сильно продвинула меня в понимании…


              1. vconst
                13.08.2018 16:45

                Он самый.
                И если вы не смотрели Теорию большого взрыва, то хотя бы попробуйте начать первый сезон. Да, там смеются за кадром, и да — это не мешает. Если понравится — то долго не отлипнете. Онлайн или с торрентов — но обязательно в озвучке Кураж-Бомбей.


                1. MTyrz
                  13.08.2018 16:51

                  Хмм… спасибо за рекомендацию. Попробую.
                  Правда, если пойдет, это будет первый в моей жизни сериал, который пошел. Или второй, если вспомнить «Семнадцать мгновений весны» из младшего школьного возраста.
                  Но действительно спасибо.


                  1. vconst
                    13.08.2018 16:52

                    Он очень своеобразный. У него масса восторженных поклонников, но не мало и тех, кто категорически н переваривает и не понимает. Главное — что нет равнодушных :)


                1. sumanai
                  13.08.2018 20:42

                  Онлайн или с торрентов — но обязательно в озвучке Кураж-Бомбей.

                  Сабы нормальные не подскажете?
                  Жаль, что не принято у нас выносить озвучку во внешние файлы в фильмах, как это делают в аниме.


                  1. vconst
                    13.08.2018 20:44

                    По моему есть сабы с переводом КБ, я давно смотрел.


  1. green_tree
    12.08.2018 01:49
    +1

    Больше всего ненавижу когда меня заставляют выбирать витрины, горы, светофоры, автомобили, автобусы и тому подобное. Дохрена приложений такое показывают при логине. А ещё на сайтах «ой, что-то вы подозрительно выглядите, давайте вы будете выбирать автобусы с картинки пока не останется ни одного?». А может у меня просто нет гуглоаккаунта и я запрещают third-party cookie? Или это и считается подозрительным сейчас?


    1. sumanai
      12.08.2018 11:40
      +2

      Или это и считается подозрительным сейчас?

      К сожалению, да. И кредит без учётки в фейсбуке получить сложнее. Добро пожаловать в XXI век.


      1. green_tree
        12.08.2018 14:37

        Вот ещё о Фейсбуке и подобных. Фейсбук оказывается очень удобная штука, когда надо где-нибудь зарегаться и лень вводить пароли, Login with Facebook и всё) а потом началось: в целях безопасности введите свой номер телефона. Вот прям сча в целях безопасности это. В целях безопасности у меня 2FA включён.
        Аналогичная ситуация с почтой Outlook.com недавно была, после перелёта в другую страну почта отказалась работать. Сначала просто попросили залогинится в браузере и вроде IMAP снова заработал. Но потом я пересёк границу одной европейской страны (то есть по сути 2 часа на автобусе), почта снова заблокировалась, а теперь уже требовали с меня номер телефона. Хотя 2FA также был подключён.
        Ну и ещё невозможность связаться с техподдержкой — это тоже ужас. Что Фейсбук, что Мелкософт, вообще нереально найти человека на той стороне. Если делается сервис, то надо бы и поддержку какую-нибудь к нему, а то скотство какое-то. Если бы с меня потребовали номер телефона при регистрации, то я бы сразу отказался пользоваться этим, а так сначала понарегал сайтов на почту или фейсбук аккаунт, а теперь хрен доступ к своим данным получишь.


        1. den_po
          12.08.2018 20:23

          Меня дико раздражает "вход через соцсети". Потому на практике зачастую разрешаешь соцсети отдавать данные сайту, сайт открывает форму регистрации и подставляет туда почтовый адрес из профиля соцсети. Вместо того, чтоб зайти в один клик, нужно всё равно вводить кучу данных, придумывать и запоминать пароль.


          1. green_tree
            12.08.2018 20:33

            это тоже, но есть пряморукие девелоперы, кто делает регистрацию нормально
            клик по кнопке — подтверждение доступа — можно пользоваться
            но лучше бы конечно кастомные OpenID не закапывали…


            1. sumanai
              13.08.2018 20:43

              Дело не в пряморукости, а в том, что не все соцсети отдают эмеил.


              1. green_tree
                13.08.2018 20:46

                1) зачем вообще нужно добавлять логин через соц.сеть, которая не отдает все необходимые данные?
                2) если уж по какой-то причине такой вариант логина был добавлен, то только логин через эту соц.сеть должен выдавать форму, остальные кто отдают все нужные данные должны сразу логинить


                1. sumanai
                  13.08.2018 21:00

                  1) зачем вообще нужно добавлять логин через соц.сеть, которая не отдает все необходимые данные?

                  Спрашивайте у мракетологов, которые требуют поддержку всех социальных сетей. Вообще, большая часть проблем в вебе, да и не только, идёт от маркетологов, дизайнеров и прочих начальников.


        1. iliyaisd
          13.08.2018 11:04

          Всё потому что вы зарегистрировались там несколько лет назад, когда этой паранойи с телефонами не было. Сейчас с нуля вы уже больше практически не зарегистрируете ни одну почту без телефона. Разве что «полусекретная» tutanota осталась, и то с оговорками.


          1. JC_IIB
            13.08.2018 11:31

            Сейчас с нуля вы уже больше практически не зарегистрируете ни одну почту без телефона


            Protonmail.


          1. green_tree
            13.08.2018 11:59

            А вот и нет. Фейсбук регал чисто как openID, дело было в апреле. А outlook регал меньше месяца назад. Никому не нужен был телефон при регистрации, а потом взяли и заблокировали


  1. ns3230
    12.08.2018 01:59

    Больше всего ненавижу стоковое звуковое оформление ведроида. Тот, кто его делал, явно сам пользуется Айфоном и ненавидит юзеров дроида) Остальное на фоне этого — мелочи жизни.


  1. mSnus
    12.08.2018 04:49
    +1

    Вот эти вот индикаторы загрузки дико бесят.


    Например, мне не надо грузить всю страницу сайта-магазина, чтобы выбрать категорию продуктов — в обычном вебе при нормальной вёрстке это отобразится сразу, а потом погрузится каталог, баннеры и все такое.


    Но по последней моде — я буду вынужден ждать, пока загрузится всё, и буду лишён возможности видеть, что загрузилось, а что нет — все скрывается за бесящим индикатором загрузки!


    Я не понимаю, откуда вообще пошла эта бредовая идея, ломающая созданный годами UX. Вроде как всегда и везде старались показать людям хоть что-то в процессе загрузки, от progressive jpeg до lo-fi видео на youtube. И тут — на тебе, все наоборот, даже на обычных сайтах и приложениях теперь процесс загрузки скрыт от пользователя...


    1. nidalee
      12.08.2018 10:03

      Это они еще не догадались сделать модные нынче индикаторы загрузки, которые вообще ничего не показывают — бесконечные крутилки. Вот кто это придумал… Лучше уж висеть на 99% и ждать, чем смотреть на кругляш, который никакой информации не содержит.


      1. alexxisr
        12.08.2018 11:54

        сделали, только что гуглил про выезжающие наверх инпуты — открылась страница с картинками, а через секунду пропала и появился крутящийся кругляш. Хорошо, что я успел за ту секунду разглядеть и понять, что за инпуты такие.


  1. amakhrov
    12.08.2018 07:45

    44% пользователей расскажут своему другу о плохом покупательском онлайн опыте, если страница не будет загружаться в пределах 3 секунд

    Это, кстати, не так. По приведенной ссылке написано следующее:


    79% of web shoppers who have trouble with web site performance say they won’t return to the site to buy again and around 44% of them would tell a friend if they had a poor experience shopping online.

    То есть 44% пользователей, у которых были проблемы, связанные с производительностью сайта, расскажут об этом друзьям.
    44% пользователей с проблемами, на которые будут жаловаться — это не обязательно 44% пользователей, у которых загрузка дольше 3 секунд. Теоретически это даже могут быть непересекающиеся множества.


    Да, я знаю, что это перевод, и претензия собственно к оригинальной статье :)


  1. beduin01
    12.08.2018 09:45
    +1

    Я бы гугл советовал не людей учить сайты делать, а себе руки выпрямить. Юзабилити того же gmail просто нулевое. Мало того, что для меня это выгребная яма, так я там еще не могу каких-то элементарных настроек найти. Ах да, оно еще и тормозит дико. Я хз как они этого добиваются.


    1. Lazytech
      12.08.2018 17:11

      По идее, чтобы Gmail меньше тормозил, можно использовать режим «Упрощенная HTML-версия» (Basic HTML).


      1. Londoner
        12.08.2018 18:40

        Только вот там нет кучи фич, которые есть в стандартном gmail-е.
        А не делает ли кто альтернативный фронтенд-клиент для gmail-а?


        1. gimntut
          12.08.2018 20:15

          С моей точки зрения, самый продуманный почтовый интерфейс у mail.ru и что хорошо, можно через этот интерфейс работать с любой почтой. Правда вместо фич гугла получите фичи mail.ru.
          Тоже самое с Disk-o. Очень хорошо реализовано хранения второстепенной информации за пределами компьютера, так ещё и не привязана к облаку mail.ru.


          1. Yolkin-RU
            13.08.2018 13:08

            Несмотря на негативное отношение к mail.ru, хочу сказать, что почта у них сделана превосходно. Очевидные вещи вроде фильтров «удалить письмо и ответить, что нет такого адреса» и многие другие чудесные вещи. Гугл действительно не смог в свою почту. Немного решает проблему почтовый клиент.


    1. Areso
      12.08.2018 19:48

      Юзабилити gmail просто фантастическое, по сравнению с юзабилити их «профессиональных» ресурсов, таких как Google Analytics или, скажем, console.cloud.google.com (в котором им пришлось аж поиск по настройкам впилить).


  1. AllexIn
    12.08.2018 09:47
    +2

    СДелать анимацию загрузки? Серьезно?
    Я смотрю на эту замечательную анимацию при загрузке гугла и понимаю, что за время, которое потребовалось на загрузку этого замечательного конвертика — у меня бы уже все писма за год загрузились.


    1. Art3
      13.08.2018 19:14

      При этом сайдбар с меню внутри «научили» тормозить. #facepalm


  1. Potok
    12.08.2018 13:24

    Если говорить именно про онлайн-магазины, у меня в топе вещей, за которые хочется просто бить ногами, следующее:
    — надпись «звоните!» или «по запросу» в графе «цена». Мне же совершенно больше нечем заняться, кроме как тратить деньги на звонок в другой город и тратить своё время на общение с менеджерами.
    — отсутствие кнопки «без регистрации». Ребята, я зашел на ваш сайт купить себе, скажем, рюкзак. Он мне нужен один. Вряд ли я зайду к вам ещё раз в ближайший десяток лет. Почему я должен тратить своё время на подтверждение e-mail и тому подобный бред, а потом ещё отвязываться от ваших рассылок и рекламы?
    — чатик на половину экрана с посланием «У Вас есть вопросы? Наши менеджеры с радостью Вам помогут!». Знаете, я умею читать даташиты, и в 99% процентов случаев знаю тему лучше всех ваших менеджеров, взятых хоть поодиночке, хоть всей кучей. А вот почему я должен отвлекать внимание от интересующих меня товаров на дурацкое окошко, мне совершенно неясно.

    А если не про магазины, а вообще — хочется бить не за неработающие видео, а за видеоролики по 10 минут. Когда для ответа на вопрос, решению которого посвящён ролик, было бы более чем достаточно трёх строк текста.


    1. JC_IIB
      13.08.2018 11:38

      — надпись «звоните!» или «по запросу» в графе «цена».


      Тяжелое наследие поздних 90-х и ранних 2000-х. Тогда такое даже в бумажных журналах вполне себе встречалось, но тогда причиной этому был скачущий курс доллара, а теперь идиотизм маркетолухов, которые трясутся «как бы конкуренты не узнали наши цены». Зачастую встречается и в В2В, где им удобно выставить цену исходя из покупательской способности клиента — ИП «ПБОЮЛ» получит какой-нибудь морозильный ларь чуть дешевле, чем «Газпром».

      — отсутствие кнопки «без регистрации».


      «Если все без регистрации покупать начнут — как мы соберем клиентскую базу??? Да вы что???» (сарказм)

      — чатик на половину экрана с посланием «У Вас есть вопросы? Наши менеджеры с радостью Вам помогут!»


      С фейковым «Прямо сейчас вам пишут сообщение...».

      а за видеоролики по 10 минут. Когда для ответа на вопрос, решению которого посвящён ролик, было бы более чем достаточно трёх строк текста.


      Ютуб, просмотры, монетизация, все дела. Впрочем, такая хрень и в текстовом виде встречается, я недавно гуглил как сделать кое-что в одной игре, нашел статью… три абзаца вступления о том, какая игра хорошая, три строчки «как это сделать», три абзаца заключения, обильно пересыпанные перекрестными ссылками на другие «гайды» этого же сайта.


      1. MTyrz
        13.08.2018 16:49

        В процессе любой жизнедеятельности возникают неизбежные отходы, при увеличении концентрации которых в среде продолжение жизнедеятельности становится невозможным.

        Что-то я в последнее время, глядя на гугловыдачу, эту максиму вспоминаю все чаще.


      1. sumanai
        13.08.2018 20:45

        С фейковым «Прямо сейчас вам пишут сообщение...».

        И ответ на любое «Оставьте номер, мы вам перезвоним».


  1. Druu
    12.08.2018 13:33
    -1

    44% пользователей расскажут своему другу о плохом покупательском онлайн опыте, если страница не будет загружаться в пределах 3 секунд. Страсти накаляются.

    Что-то ни разу не слышал ни от одного знакомого таких жалоб.


  1. Ridcally
    12.08.2018 14:02

    У маркетологов очередной фетиш — видеореклама, и пусть весь мир пострадает!


  1. sumanai
    12.08.2018 18:57

    Что больше всего раздражает? Наличие подключённых сервисов Google, хоть аналитика, хоть CDN какой-нибудь.


  1. kloppspb
    12.08.2018 19:55
    +1

    Видео может сжато донести информацию таким способом, которыми не могут слова.

    Какое тяжёлое поражение мозга.


    1. vchslv13
      12.08.2018 20:27
      +1

      Не совсем. Естественно, всё можно написать и рассказать, но с видео, иногда, значительно легче воспринимаются, например, инструкции по использованию ПО с GUI. Вместо чтения длиннючего текста, вроде «чтобы сделать X, наведите мышь на кнопку Y в меню Z, затем введите K в поле L в графе M» и последующего поиска всех этих X, Y, Z, K, L, M по всему экрану, намного быстрее и удобнее посмотреть хороший туториал. Но, естественно, речь идёт об относительно сложном GUI и качественном видео (где всё кратко и по делу, а не беседа на отвлечённые темы с вкраплениями нужной информации).
      Может быть, и ещё подобных примеров можно нарыть.


      1. kloppspb
        12.08.2018 20:53
        -1

        «как вусно всё говоришь»
        А примеры «сложного гуи: дашь? Ии как обычно, потеоретизировал, выперднул и убежал.


        1. vchslv13
          13.08.2018 01:07
          +1

          «Какое тяжёлое поражение мозга.»(с) (Это я о стиле ведения беседы)
          Зависит от того, чем кто привык заниматься. Мне вот в GUI IDE достаточно просто обычно разобраться, но втянуться за короткое время в Blender или Компас проще было посмотрев минут 15-20 видео с примерами работы. Но судя по прошлом комменту, я почти уверен, что я дебил и выпердыш, и вы всем этим ещё с садика орудовали искуснее, чем пиписькой, так что можете не утруждать себя ответом.


        1. IvanTamerlan
          13.08.2018 20:14

          Photoshop, Blender, Maya, 3D Max и прочее.
          Переключил на китайский язык в каком-то приложении? Или оно вообще изначально на незнакомом языке? Мне попадались с выставленным по умолчанию — казахским, украинским, корейским, японским и т.д.
          а) либо набрать в гугле правильный иероглиф (китайский, японский и др.)
          б) либо смотреть видео и пытаться повторить смену языка как там просто ориентируясь по кнопкам и их относительному расположению.
          А еще есть люди старшего возраста, которым пункты «файл» — «печать» приходилось долго объяснять и рассказывать, причем под каждую программу отдельно! Т.к. для Word и PDF-читалки окошко печати выглядит по-разному.
          прохождение игры, где нужно пройти расстановку нескольких кирпичиков в определенном порядке (Dungeon Siegen 2, третий город, квест в стороне акведука, но спрятан вход внутри озера на глубине).
          Настройка статического IP. Это знающему человеку скажи «Панель управления» и далее по тексту, а тому, кто впервые в жизни открывает эту самую «Панель управления» нужны картинки или даже видео. Всякие программы удаленного администрирования:
          а) не умеют работать без интернет-связи с ПК (если ПК в изолированной от инета локальной сети, для гос предприятий актуально)
          б) не умеют работать через кнопочный телефон (удобство работы через смартфон под большим вопросом)
          в) не умеют работать с лагом во времени (я могу объяснить сейчас, хоть наскринить, а человек придет все делать у себя только завтра, когда у меня уже времени нет)

          Вы удовлетворены ответом или считаете чужой опыт — теорией, т.к. лично не участвовали?


          1. TheShock
            13.08.2018 20:16

            Photoshop, Blender, Maya, 3D Max и прочее.
            Всегда считал, что там не интерфейс сложный, а задачи. А интерфейс как раз хорош под задачи


  1. Lamaster
    12.08.2018 20:03

    > Ожидание загрузки медленных страниц
    Больше всего меня угнетает первая загрузка хрома с десятью вкладками.


  1. IvanTamerlan
    12.08.2018 20:26

    Прям можно писать отдельную статью "«Что раздражает пользователей хабра».
    Добавлю от себя:
    1) Header на 45% экрана (мы самый крутой сайт) и footer на 45% (реклама) (для нетбука 600px по вертикали и 1024px горизонтали. Поворот экрана приводил к необходимости подключать внешнюю мышь и горизонтальному скроллингу, который криво работал на том сайте). Абсолютное позиционирование блока, невозможно прокрутить и получить доступ к контенту. (этим всем некоторое время страдал sourceforge)
    2) Новая анимация, которая люто будет грузить проц (майнит, наверное). И самое тяжелое из всего приложения!
    3) полупрозрачные кнопки, особенно закрытие онлайн-чата в нестандартных местах — слева вверху за пределом рамки в виде «Х» без обводки и заливки, оформлена самыми тоненькими полупрозрачными линиям.
    4) Умирающие картинки к статье, даже если сайт поддерживает загрузку картинок, но автор предпочел брать из внешнего источника
    5) яндекс метрика. Хотя по ее обилию вполне спрашивать — почему на унитазе ее до сих пор нет. Она есть даже на сайтах для мобильных устройств и является единственным, из-за чего сайт не грузится на этих самых устройствах (именно JS яндекс метрики постоянно висли).
    6) JS-подгрузка. Ладно, для комментариев и прочего. Но для полноценных статей, которые грузятся только через AJAX?
    7) Система уже работает! Но еще нет, подождите 5 минут.
    8) Проверка на совместимость? проведем как пользователь скачает полностью приложение и установит. И вот теперь можно… А нет, ваше приложение не обновлено, скачайте обновления. Скачали и установили? Только теперь проведем тест на совместимость. Ваше оборудование не поддерживается. И не планируется, и не планировалось поддерживать.
    9) Осталось 35 минут… Осталось 5 минут… Осталось 3 минут… Осталось 48 минут… Осталось 8 минут… Осталось 80 минут… (некоторые приложения покусал Windows Проводник)
    10) Телеметрия. Или требование доступа к веб-камере, микрофону, кредитной карте, личным сообщениям и т.д. приложению, которое не предоставляет функций для использования той же камеры (Android покусал Windows. Так появилась Windows 10)
    11) Подпишитесь на наш сайт (баннер на весь сайт с затемнением сайта). Кнопку закрытия фиг найдешь.
    12) Продолжение в источнике…
    13) Хочешь узнать чему равно 2+2? Вот тебе 10 учебников, ищи сам.
    14) Прошел обучение по использованию приложения? Отлично! Пройди его и на новом устройстве (неотключаемое непропускаемое обучение)
    15) Горячие клавиши? Есть на любое действие, кроме часто используемых!
    16) Иконка 32х32 с HD текстурами по несколько мегабайт.
    17) Внезапная прогрузка рекламы в случайных местах
    18) Посмотрите рекламу, чтобы увидеть рекламу! После этого еще посмотрите рекламу, и, может быть, вы увидите контент
    19) Приложение полностью на русском! На самом деле только установочный пакет, остальное на китайском (корейском, английском, etc) и очень редкими местами русский.
    20) Приложение полностью бесплатное! А о том, что надо все-таки платить — вы узнаете через 30 дней.
    21) Чтобы получить доступ к контенту посмотрите 10-минутный неотключаемый ролик (ютуб и такое выдал!)


    1. vchslv13
      12.08.2018 20:36

      >JS-подгрузка. Ладно, для комментариев и прочего. Но для полноценных статей, которые >грузятся только через AJAX?
      Я писал (и поддерживаю сейчас) веб-скрейпинговый скрипт для одного сайта, в котором, кажется, всё через AJAX — от меню сайта, до страниц категорий и страницы с информацией о продукте. Я не веб-разработчик, но могу предположить, что такая структура удобнее для самих разработчиков, а не для пользователей.


      1. IvanTamerlan
        12.08.2018 20:49

        А потом владельцы сайта просят других разработчиков перенести их сайт с этой AJAX на хоть чистый HTML методом копирования, главное — получить индексацию роботами. Роботы AJAX-контент не индексируют.


        1. vchslv13
          13.08.2018 01:51

          Я сейчас ещё раз посмотрел: у них ссылки на категории и продукты отдельно для поисковиков прописаны в sitemap.xml. На странице продукта всё же есть несколько meta-тегов с данными (хотя там и не всё, что мне нужно). Судя по паре запросов к поисковикам, все продукты нормально проиндексированы, так что с этим у них проблем нет.
          P.S. Сайт — www.beautybay.com, если интересно.


          1. IvanTamerlan
            13.08.2018 20:20

            Прошу прощения, но мы говорили о разных сайтах.
            Еще один заказ на просторах сети встретил с просьбой такого переноса. За последние 5 дней это уже второй.


        1. sumanai
          13.08.2018 20:59

          Роботы AJAX-контент не индексируют.

          Индексируют, но медленно и не охотно.


    1. Nexta
      14.08.2018 05:02

      1.Баннер на 45% страницы с рекламой товаров бренда на сайтах по продажам железа (решения для дома/ решения для офиса и т.д), такой же банер у инет-магазинов (скидки/акции).
      2. Не правильно названные пункты меню (содержанию не соответствует ни разу), сюда же пункты с ошибками в написании.
      3. Навигация глубиной с Марианскую впадину


  1. skystart
    12.08.2018 22:35

    По андроиду…
    Когда каждая кнопка мнит себя приложением.
    Когда приложение, делающее только ping, traceroute и telnet, весит 20-30Мб и за это еще просит денег.
    Когда чат (многоплюшечный, типа вибер) занимает 500-600Мб и просит практически рут права.


    1. 0xf0a00
      13.08.2018 10:25

      Windows Phone — клиент банк < 5МБ. Вот же была хорошая платформа, но мс про... потеряла все полимеры.


  1. redpax
    12.08.2018 22:49

    CDN? нет не слышалы. Композитная загрузка контента? Тоже не слышали. Лучше сделаем прогресбар загрузки сайта....


    1. sumanai
      13.08.2018 21:01

      CDN? нет не слышалы

      Как будто он ускорит загрузку для локального пользователя у сайта с поддержкой HTTP2.


  1. immaculate
    13.08.2018 06:41

    Из того, что каждый день непременно раздражает:
    1) каждый посещенный сайт непременно запрашивает разрешение на уведомления
    2) (не каждый день, но часто и очень раздражает) стандартные элементы управления, такие как кнопки, чекбоксы, и, что хуже всего, скроллбары, пере-реализованные на Javascript, и, как правило, работающие через пень-колоду (особенно нестандартная прокрутка — она никогда не работает, так как стандартная прокрутка, вообще никогда)


  1. zv347
    13.08.2018 08:31

    Раздражает на хабре, когда плюсуешь комментарий, а потом не можешь прокручивать страницу пробелом. Надо щелкнуть по странице, чтобы вернуть фокус ввода.


  1. fukkit
    13.08.2018 11:45

    Больше всего раздражают поганые проверки на «не робота», которые гугол устраивает в целях бесплатной тренировки своих нейронок на своих сервисах и многих посторонних сайтах, которые сидят за Cloudflare.
    Очевидно, что только для проверки робота достаточно пары картинок, но нет, показать их нужно десяток.
    IP провайдера, серый.


    1. skystart
      13.08.2018 12:49

      Аналогично. Серый ip. Перекликивать иногда приходится штук по 30 автомобилей и дорожных знаков.
      А ведь вёл себя спокойно перед этим, прочитал всю страницу.


    1. fukkit
      13.08.2018 12:52

      Алсо как называется болезнь верстки, когда в «мобильной версии» сайта текст мелкий, а возможность растянуть, чтобы разглядеть, ОТКЛЮЧЕНА; картинки мелкие и не кликаются на полный экран; переход на немобильную версию делает сайт полностью нечитаемым на телефоне?


    1. vconst
      13.08.2018 14:12

      У меня с этим другая проблема.

      После массовых блокировок всего и вся — на смарте автоматом запускается OpenVPN и подключается к моему серверу в Болгарии. Я 90% времени на смарте сижу через VPN, просто потому что лень его отключать. В итоге гугль перестал воспринимать мой родной мегафоновский айпишник — как нормальный. Если я выключаю VPN и лезу гуглит — то эта сволочь заставляет меня отметить тонну автобусов и витрин, стоит мне включить VPN — гугль сразу «вспоминает» что это я и показывает все без единого вопроса.


    1. sumanai
      13.08.2018 21:03

      сайтах, которые сидят за Cloudflare

      В последнее время такие просто закрываю. Надоело. Я понимаю на регистрацию или написание комментария, но на просмотр контента капчу я разгадывать не буду. Принципиально.
      Иногда помогает кеш гугла.


  1. vconst
    13.08.2018 14:21

    Меня бесят фейковые индикаторы загрузки и прогресса. Когда ничего не грузится и не работает, но индикатор ползет и делает вид, будто все в порядке!

    Например — последняя версия мобильной Оперы для Андроид. Там прогресс-бар загрузки страницы — фейковый на три четверти! Даже если тупо нет сети, вообще никакой, «псевдозагрузки»страницы будет рывками ползти до трех четвертей, а потом скинет «нет связи».

    Почему нельзя честно остановить этот прогресс в самом начале, не имитируя загрузку сайта?! В предыдущей версии Оперы все было честно, прогресс-бар останавливался примерно на 5% и не имитировал дергающуюся догрузку данных.


    1. dimm_ddr
      13.08.2018 14:52

      Меня бесят фейковые индикаторы загрузки и прогресса. Когда ничего не грузится и не работает, но индикатор ползет и делает вид, будто все в порядке!

      Особенно круто когда он доползает, а оно все еще не в порядке. И в результате либо вечно полный прогресс бар, а страницы так и нет, либо пойдет по кругу и становится совсем бредово. Я прямо прихожу в восторг во втором случае когда отвлекаешься на что-то, возвращаешься — а там прогресс бар заполнен меньше чем был.


      1. mSnus
        14.08.2018 02:44

        Да, ещё есть такое чудо, как прогресс бары, в которых полоска двигается то в рост, то в уменьшение. Совершенно головоломная штука!