Это мини-дайджест всякой дизайнерской годноты за прошлую неделю, примерно десятая часть свежего, сто пятьдесят третьего выпуска моей рассылки «Дизайнерский дайджест». Это мой пробный шар в таком формате на «Хабре», напишите в комментариях, стоит ли продолжать.




***

Статья: Как повысить ценность дизайна благодаря анимациям в интерфейсе


Большая переводная статья о том, как систематизировать работу с интерфейсной анимацией на уровне логики и на уровне инструментов.

image

Плакаты: 50 States: Race for Utopia


Швейцарский дизайнер Signe создал серию из 50 плакатов, которые иллюстрируют, как каждый американский штат может использовать текущую специализацию, чтобы создать инновационную индустрию. Отличный пример дизайна серии.



Сайт: Новый сайт аэропорта Шереметьево


Сделали в агентстве Beta. Быстрый, информативный, удобный. Есть тёмная тема!



Ретро: Bauhaus Bookshelf


Невероятная крутота! Эксперт по истории дизайна Андреа Ригель собрал и загрузил на виртуальную книжную полку почти все книги и журналы, изданные в Баухаузе за 14 лет его существования. Их можно скачивать и изучать.



Лекция: The Faker you are, the More Successful You Can Be


Доклад Пабло Стенли, дизайн-лида InVision. Весело и энергично о проблемах дизайнеров и дизайн-индустрии.



Инструмент: Klokki


Автоматизированный учёт рабочего времени за компьютером. Mac only. 30 дней бесплатно, потом или подписка за 3$ в месяц, или единоразовый платёж в 39$.



Шрифт: Adapter


Новое семейство гротесков с кириллицей от Rosetta Type. 9 вариантов насыщенности Display, 7 вариантов Text + италики + вариативный формат. Неплохой набор альтернатив и опентайп-фич. От 50€ за начертание, от 500€ за семейство.



Десерт: Вирджил Абло открыл свою выставку в Чикаго


А ещё Pioneer выпустили микшер и вертушки в прозрачных корпусах по его дизайну.

Комментарии (5)


  1. baragol
    29.05.2019 18:43
    +3

    Продолжай, пожалуйста ;)


    1. Dyz Автор
      29.05.2019 18:47

      Спасибо, Иван!


  1. baragol
    30.05.2019 12:13
    +1

    Про классный сайт Шарика. Редактор моуд он, поговорим о дизайне текста уведомлений.



    Конкретно это занимает чересчур много места. При этом есть ощущение, что пассажирам пофиг, изменен номер, временный ли он и все такое. Им важно сейчас позвонить. Ну так дали бы номер и все. «Временный номер контакт-центра — +7 925 100-65-65».

    Так вижу.


  1. moorstas
    30.05.2019 13:00
    +1

    Dyz Спасибо за упоминание Klokki!


  1. eriksalikhov
    30.05.2019 15:45
    +1

    Спасибо за статью!

    продолжай, пожалуйста.