Фото: Anthony Quintano/Flickr
Бренд Facebook за один год потерял 12% от своей стоимости и опустился сразу на пять позиций в рейтинге самых ценных брендов мира по версии Interbrand Best Global Brands. Теперь компания занимает 14-к место. Стоимость бренда составляет 39,9 млрд долларов.
Это первое подобное падение — ранее бренд Facebook только рос. В 2017 году он занял 8-е место, а в 2018-м — 9-е.
Аналитики связали проседание бренда со скандалами, вызванными утечками данных пользователей соцсети. Глобальный исполнительный директор Interbrand Чарльз Тревейл признал, что доверие к Facebook снизилось. Сама компания никак не комментирует свои показатели.
Лидерами рейтинга брендов остаются Apple (234,2 млрд долларов), Google (167,7 млрд) и Amazon (125,3 млрд). Его новичком в этом году стал Disney (+11%, 44,4 млрд долларов).
Interbrand входит в Omnicom Group Inc. В своем отчете компания анализирует такие элементы, как финансовые показатели брендированных продуктов или услуг, роль, которую бренды играют в принятии решений о покупке, а также их способность создавать лояльность.
Напомним, в марте 2018 года СМИ рассказали о компании Cambridge Analytica, которая использовала данные 50 млн пользователей Facebook для политической рекламы. Вскоре основатель соцсети Марк Цукерберг выступил в Сенате США с попыткой объяснить, как это произошло. Facebook оштрафовали на 5 млрд долларов.
Однако в декабре появилась информация о новой уязвимости, которая поставила под угрозу данные примерно 7 млн пользователей. Также выяснилось, что пароли сотен миллионов юзеров годами хранились в незашифрованном виде.
Кроме того, из-за атак хакеров и технических ошибок в открытом доступе периодически оказывались конфиденциальные данные пользователей Facebook.
Ранее стало известно, что Facebook и принадлежащий ей мессенджер Whatsapp будут предоставлять полиции Великобритании доступ к переписке пользователей этих сервисов в рамках соглашения между США и Великобритании о работе правоохранительных органов и их взаимодействия между собой. Социальной сети придется предоставлять доступ к переписке подозреваемых в серьезных преступлениях пользователей.
В Facebook пояснили, что будут предоставлять информацию по запросу — но только в том случае, если это подкрепленное документами требование, которое не требует создания специальных бэкдоров для правоохранителей.
Бренд Facebook за один год потерял 12% от своей стоимости и опустился сразу на пять позиций в рейтинге самых ценных брендов мира по версии Interbrand Best Global Brands. Теперь компания занимает 14-к место. Стоимость бренда составляет 39,9 млрд долларов.
Это первое подобное падение — ранее бренд Facebook только рос. В 2017 году он занял 8-е место, а в 2018-м — 9-е.
Аналитики связали проседание бренда со скандалами, вызванными утечками данных пользователей соцсети. Глобальный исполнительный директор Interbrand Чарльз Тревейл признал, что доверие к Facebook снизилось. Сама компания никак не комментирует свои показатели.
Лидерами рейтинга брендов остаются Apple (234,2 млрд долларов), Google (167,7 млрд) и Amazon (125,3 млрд). Его новичком в этом году стал Disney (+11%, 44,4 млрд долларов).
Interbrand входит в Omnicom Group Inc. В своем отчете компания анализирует такие элементы, как финансовые показатели брендированных продуктов или услуг, роль, которую бренды играют в принятии решений о покупке, а также их способность создавать лояльность.
Напомним, в марте 2018 года СМИ рассказали о компании Cambridge Analytica, которая использовала данные 50 млн пользователей Facebook для политической рекламы. Вскоре основатель соцсети Марк Цукерберг выступил в Сенате США с попыткой объяснить, как это произошло. Facebook оштрафовали на 5 млрд долларов.
См. также: «Кибербезопасность: защищаем данные абонентов от утечек в 2019 году»
Однако в декабре появилась информация о новой уязвимости, которая поставила под угрозу данные примерно 7 млн пользователей. Также выяснилось, что пароли сотен миллионов юзеров годами хранились в незашифрованном виде.
Кроме того, из-за атак хакеров и технических ошибок в открытом доступе периодически оказывались конфиденциальные данные пользователей Facebook.
Ранее стало известно, что Facebook и принадлежащий ей мессенджер Whatsapp будут предоставлять полиции Великобритании доступ к переписке пользователей этих сервисов в рамках соглашения между США и Великобритании о работе правоохранительных органов и их взаимодействия между собой. Социальной сети придется предоставлять доступ к переписке подозреваемых в серьезных преступлениях пользователей.
В Facebook пояснили, что будут предоставлять информацию по запросу — но только в том случае, если это подкрепленное документами требование, которое не требует создания специальных бэкдоров для правоохранителей.
Комментарии (8)
achekalin
18.10.2019 13:08Главное, что Сбер, Билайн, наложка — никогда не вылетят, так и будут считать себя самыми-самыми.
namikiri
18.10.2019 14:55Да и поделом этому лаготрону. Всё ещё не понимаю, почему люди его используют.
Murimonai
18.10.2019 16:38ранее бренд Facebook только рос. В 2017 году он занял 8-е место, а в 2018-м — 9-е.
Прям взгляд споткнулся на этой фразе. Видимо как-то так, по чуть-чуть, люди и привыкают к двоемыслию.
grewishka
При рецессии мировой экономики, которая уже на горизонте, эти пузыри полопаются первыми.
shurkandak
Думаете пузырь IT наконец то лопнет?
grewishka
И пойдет все это стадо, выучившее пыхпых, в охранники.
dekeyro
А кто из IT сохранит свои позиции?