То, что уже отшелушивается: измученный учёбой, работой, подавленный или наоборот давящий программист, который только и делает, что топает по протоптанной дорожке. Куда? В пункт «Б», а потом обратно в «А».



Что же пошло не так? Почему, будучи любопытным, ребенок, готовый развиваться дабы покорить неизведанные просторы космоса, найти новые законы мироздания,… превратился в покорного труса?

Давайте на время мы станем злодеями, и подумаем как нам врага в пионер-лагере, обидевшего наше величие, заставить ссаться в кровать. Правильно: нужно сделать так, чтобы он боялся туалета и пионер вожатую. Осталось дело за страшилками и нагонениями жуткой атмосферы… кратко: внедрить вирус страха, который разрушит стержень (основу нервной системы) и оставит без опоры. Тут то и вы подставите плечо, он ваш, вы господин, а его страх — покорность вам. Естественно вы превратите его жизнь в ничто.

Это очень плохая среда, после такого напуганные стараются оградится от внешнего мира различными группами и кружками, но враг уже внутри.

В общем плевать на это. Pls press delete bad jokes. Bye! Давайте посмотрим как подходить к программированию смело.



Начало в голове, конец в ногах

Основа везде должна быть, в том числе и у программиста, и она бывает либо храбрая (ответственная — до конца доведу дело, чего бы мне не стоило), либо трусливая (безответственная, виноваты все вокруг в моём несчастье). Здесь ставятся цели и ориентир, либо в удачу, либо в поражение. Как утвердились — таков и проект окажется.

Кто не понял, прежде чем писать АЛГОРИТМ на 2+2, нужно утвердиться в ЦЕЛЯХ. Подготовить нервы к написанию алгоритма. Может для читающего это будет легко, за 1 секунду, но начинающему, который не в курсе про переменные и их манипуляции, нужно будет ввести в курс, а в курс чтобы ввести, нужно обозначить ЦЕЛИ:
1) Реализовать алгоритм 2+2
1.1) Изучить переменные
1.2) Изучить арифметику
1.3) Изучить присвоение
1.4) Реализовать алгоритм 2+2, в виде x =2, y = 2, z = x + y
1.4.1) Присвоить x цифру 2
1.4.2) Присвоить y цифру 2
1.4.3) Присвоить z цифру суммирование x и y
1.5) Реализовать вывод на экран значение z
1.5.1) Изучить var_dump
1.5.2) Вывести на экран z посредством var_dump

Стремление к шаблонизации — правильно, нефиг велосипед изобретать с нуля, когда хочется реализовать идею «клаксон». Создание с нуля будет жрать время на пустое, аки 50-летнему строить новый дом с 4-мя этажами, время нянчить внуков всё таки. От того, мы пришли к главному, во всём нужна СРЕДА (Программа, CMS, Framework, учитель в конце концов), которая сузит (сконцентрирует) внимание до нужного объёма и не допустит ЧП. Планирование не лишит вас свободы, оно отсечёт лишнее.

А в подготовленной среде и пишутся программы легче, здесь великое ничто уже не мешает вашему логическому построению. Вы в домике! Вы делаете что-то! И вам интересно! :)

Удачи в новой среде: «эпоха смелых программистов»!



p.s. для трусов и подобному стыду в программировании: ваши комментарии в моих статьях не нужны, как и ваши минусы, ибо вашего вклада в мою работу не было. Проваливайте!

p.s. для остальных обесточенных: вы пьёте чай, а я кофе и вам это не нравиться — удачи вам по жопе!

Комментарии (1)


  1. Wolf4D
    16.11.2019 08:19
    +5

    Вы тестируете нейросеть для написания статей?