Подборка мероприятий на неделю
- 03 февраля (понедельник) — 05 февраля (среда)
- Ленинские горы 1с46
- от 11 000 р.
- PGConf.Russia – международная техническая конференция по открытой СУБД PostgreSQL, ежегодно собирающая более 700 разработчиков, администраторов баз данных и IT-менеджеров для обмена опытом и профессионального общения. В программе – мастер-классы ведущих мировых экспертов, доклады в три тематических потока, примеры лучшего опыта и разбор ошибок, гостиная разработчиков и блиц-доклады из зала.
Владимир Познер в «Библио-Глобусе»!
- 03 февраля (понедельник)
- Мясницкая 6/3с1
- Приглашаем на встречу с журналистом, телеведущим и писателем Владимиром Познером 12+
Вниманию читателей Владимир Владимирович представит свою книгу «Прощание с иллюзиями» на армянском языке.
ELMA DAY 2020 — презентация новой low-code платформы ELMA4
- 04 февраля (вторник)
- Покровка 47
- бесплатно
- 4 февраля в Москве состоится ежегодная конференция компании — ELMA DAY 2020. Главной темой дня станет презентация новой low-code платформы ELMA4.
- 05 февраля (среда)
- Ленинградский проспект 39с79
- бесплатно
- 5 февраля приглашаем маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы, о которых вы еще не успели узнать в этом году: https://newbiz.timepad.ru/event/1242186/
Какие тренды обсудим:
— DIRECT TO CONSUMER. Как бренду создавать свои комьюнити, перестать участвовать в ценовых войнах и стать ценным для клиента?
— TRANSPARENCY & ACCOUNTABILITY. Барьер между offline и online стирается. Как бренду сделать customer journey прозрачным?
— TIME PRESSURE & ACCELERATION. Жизнь ускоряется, поток информации растет. Как сокращается коммуникация между брендом и потребителем, между агентством и клиентом? Как трансформируется бриф?
— BE OUTSTANDING & SMART. Бренду все сложнее выделиться «из толпы» и удержать фокус внимания пользователя. Как подать контент о себе, чтобы стать заметным?
— AD & ART. Реклама меняет облик: развлекает, образовывает, помогает и даже становится в один ряд с произведениями искусства. Как это происходит?
— COLLABORATION & PARTNERSHIP. Sharing-экономика набирает обороты во всем мире. Коллаборации, со-творчество, партнерство и другие форматы совместной деятельности рекламодателей по завоеванию пользователей — вот основа win-win стратегии.
В митапе выступят топ-менеджеры digital, production и event компаний: M.A.F.I.A., BRIGHT, Semantex, The Clients, CULT, MyTarget.
Для маркетологов вход свободный по предварительной регистрации: https://newbiz.timepad.ru/event/1242186/
- 05 февраля (среда)
- Мира 119с63
- от 1 500 р
- Будущее искусственного интеллекта
- 06 февраля (четверг)
- Краснопресненская наб 12
- бесплатно
- Ecommpay IT — европейская высокотехнологичная компания, предлагающая комплексные решения по приему и обработке онлайн-платежей в сфере эквайринговых CNP-решений и мобильной коммерции.
Приглашаем вас на митап, посвящённый работе с высоконагруженными базами данных. Наши спикеры поделятся своими знаниями и опытом в данной области.
- 06 февраля (четверг)
- Варшавское ш 9с1Б
- Февральская встреча moscowcss в офисе Align Technology. Регулярные встречи по фронтенду в Москве: CSS, SVG, типографика, дизайн.
Митап о системной работе с комьюнити в рабочем пространстве WeWork
- 06 февраля (четверг)
- БолЯкиманка 26
- Передоз информационного шума и рекламы, а люди выбирают те бренды, которые разделяют их ценности, но как их донести? Люди не хотят быть просто потребителями, им важно соучастие и чтобы их слышали, но как с ними начать общаться и во что вовлекать? Что делать для пользователей, чтобы они сами рассказывали своим друзьям о вашем проекте?
Разберем кейсы известных проектов, которые помогут выстроить вашу работу с комьюнити не интуитивно, а основываясь уже на проверенных и работающих механиках.
Открытая лекция «SMM 2020: Тренды и антитренды»
- 07 февраля (пятница)
- НижСыромятническая 10с12
- бесплатно
- 7 февраля в 19:00 коммуникационное агентство Migel Agency совместно с бизнес-школой RMA проведёт открытую лекцию «SMM 2020: Тренды и антитренды» для предпринимателей, бренд-менеджеров, маркетологов и digital-специалистов.
Небольшие бренды конкурируют с крупными корпорациями. Месседжи и продукты в каждой индустрии меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюенсеров.
На открытой лекции основатели агентства Мигель Дарья и Мигель Андрей расскажут, какие подходы в SMM бесполезны или даже способны навредить бизнесу, а что, наоборот, в 2020 году будет работать максимально эффективно.
- 08 февраля (суббота) — 09 февраля (воскресенье)
- Волгоградский просп42корп5
- бесплатно
- Самый большой хакатон по созданию новых проектов в сфере туризма и путешествий от Комитета по туризму Москвы — 10 партнёров («МегаФон», Facebook, PANORAMA 360, MTS Startup Hub, «Аэроэкспресс» и другие) и 50 команд, которые поборются за 1 100 000 рублей.