Подборка мероприятий на неделю
MosQA meetup #2 в Mail.ru Group
- 25 февраля (вторник)
- Ленинградский просп 39с79
- бесплатно
- 25 февраля в московском офисе Mail.ru Group пройдет второй митап сообщества тестировщиков MosQA. Сообщество основано сотрудниками нашей компании как площадка для обмена опытом, экспертизой и поддержка для всех, кто связан с процессами тестирования в своих проектах. В программе митапа: 4 технических доклада, свободное общение и небольшая викторина.
- 26 февраля (среда)
- ЛТолстого 16
- бесплатно
- Мы приглашаем в московский офис Яндекса специалистов по Python всех уровней: от junior до senior. Выступят опытные разработчики из Яндекс.Погоды и направления беспилотных авто, а также руководитель разработки из QIWI. Они затронут не только практики, касающиеся самого языка и его библиотек, но и околопитонные темы.
- 26 февраля (среда)
- Новая площадь 6
- 10 000 р.
- 26 февраля гостем BellClub станет основатель и управляющий партнер инвестиционной группы Da Vinci Capital Олег Железко. В ее портфеле акции Московской биржи ММВБ-РТС, сервиса заказа такси Gett, IT-холдинга Softline и других компаний.
Мобильный маркетинг: тренды и кейсы
- 26 февраля (среда)
- Ленинский пр-т 6с20
- бесплатно
- 26 февраля приглашаем на встречу «Мобильный маркетинг: тренды и кейсы» в Лектории «Skillbox».
На встрече эксперты поговорят о трендах мобильного маркетинга в 2020 году, на примере собственных проектов расскажут об основных инструментах и покажут успешный кейс челленджа в TikTok.
Конференция Callday.Tourism 2020
- 27 февраля (четверг)
- ЛТолстого 16
- бесплатно
- В четверг, 27 февраля, состоится ежегодная конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере туризма — Callday. Tourism 2020. Организаторы Calltouch и Яндекс.
Мероприятие соберет более 200 профессионалов индустрии. В числе спикеров такие компании, как: Samsonite, Alean Family Resort Collection, загородный отель «Царьград»,TUI Group, а также эксперты Яндекс.Дзен, myTarget, Яндекс и Calltouch.
Startups pitch to Сorporates 2.0 в рабочем пространстве WeWork
- 27 февраля (четверг)
- БолЯкиманка 26
- бесплатно
- 27 февраля Winno Moscow и WeWork Labs совместно проводят мероприятие Startups pitch to Corporates. На одной площадке встретятся стартапы и представители корпораций. На настоящий момент приглашены Leroy Merlin, Coca Cola, Росбанк, FM Logistic, Borjomi, Мегафон и др.
- 28 февраля (пятница)
- Ленинский пр-т 6с20
- бесплатно
- На встрече обсудим digital-инструменты продвижения e-commerce бизнеса. Эксперты Molinos и Яндекс.Маркет подготовили авторские выступления. Поговорим про SEO тренды в электронной торговле, e-commerce будущего, внедрение чат-ботов и составление карты пользовательского опыта CJM.
Темный питч. Конкурс идей, питчей и стартапов. Получи грант на обучение в школе стартапов RUSSOL
- 28 февраля (пятница)
- БолСаввинский пер 12
- от 599 р.
- Участвуй в открытом конкурсе питчей на получение гранта на обучение в весеннем потоке школы стартапов RUSSOL. Прокачай свой русский или английский питч, а также узнай, что о твоем стартапе или идее думают эксперты
Главный приз — грант в 150 тыс рублей на обучение в школе стартапов RUSSOL. Что это значит? Вы регулярно общаетесь с наставниками школы и экспертами, чтобы понять, как работает рынок, как продвигать продукт, как привлекаются инвестиции и, напр., делаются продажи.
- 29 февраля (суббота)
- ЛТолстого 16
- бесплатно
- Если вы неравнодушный фронтенд-разработчик с горящими глазами и жаждой к знаниям, то ждём вас для бурного обсуждения последних новостей и лучших практик в мире разработки интерфейсов.
Хакатон по навыкам для Станции
- 29 февраля (суббота)
- Фрунзе 11корп2
- бесплатно
- В течения дня команды посоревнуются в создании полезных или просто весёлых навыков, адаптированных к чисто голосовому управлению.
В процессе работы участники будут получать обратную связь от команды Диалогов. Все команды, которые опубликуют навык в конце дня, получат приз — Станцию Мини. Лучшие навыки также получат помощь в продвижении.
- 29 февраля (суббота) — 01 марта (воскресенье)
- БолПочтовая 20с1
- бесплатно
- ProductCamp -- это не просто конференция, это сообщество единомышленников, которые делятся своими идеями, полезной информацией о новых продуктах и сервисах. Это мероприятие, где нет случайных людей или просто участников.
Основная ценность формата -- каждый вносит свой вклад.