Подборка мероприятий на неделю
Как сделать аналитику полезной для бизнеса
- 10 марта (вторник)
- Ленинский проспект 6c20
- бесплатно
- 10 марта приглашаем на лекцию директора по веб-аналитике «Работы.ру» Алены Артемьевой об отчетах, метриках и целях бизнеса. Встреча пройдет в Лектории «Skillbox»
На лекции Алена Артемьева расскажет, как построить правильную систему отчетности и связать воедино KPI и метрики, поможет разобраться, как ставить достижимые для бизнеса цели и научит разговаривать с аналитиками на одном языке.
Data Science в маркетинге — митап Data People
- 11 марта (среда)
- Спартаковский пер 2с1
- бесплатно
- Наш митап будет интересен всем, кто работает в сфере анализа данных и знает, или хочет узнать, какие задачи решаются в маркетинге.
Будет возможность пообщаться с людьми, которые внедряют ML в крупных компаниях и поделиться своим опытом.
Skillbox Frontend Meetup vol.1
- 11 марта (среда)
- Ленинский проспект 6с20
- бесплатно
- Программирование предполагает постоянное обучение и обмен опытом. Иначе можно просто отстать от технологий, которые меняются буквально каждый день. Мы решили провести митап для frontend-разработчиков, где можно будет получить и новые hard skills, и развить навыки обучения, общения и управления.
- 12 марта (четверг)
- Ленинградский пр 39с79
- бесплатно
- 12 марта, в следующий четверг, в офисе Mail.ru пройдет ведущая отраслевая конференция для автомобильного сегмента.
Эксперты рынка расскажут о собственных набитых «шишках», новых способах поиска клиентов, повышении эффективности рекламы, маркетинга и продаж. Поделятся инсайтами и инновационными решениями, до которых ещё не догадались конкуренты.
Ждём на конференции официальные представительства брендов авторынка, представителей дилерских центров, СТО и автомагазинов. Контент конференции будет полезен владельцам и собственникам бизнеса, руководителям маркетинговых и продающих подразделений.
Вебинар «Как продавать в оффлайн-магазине с помощью рекламы в Instagram и Facebook»
- 12 марта (четверг)
- онлайн
- бесплатно
- Как реклама в соцсетях может привести покупателя в физический магазин? 12 марта расскажет Роман Гришаев, аккаунт-менеджер Aitarget.
- Как понять, что digital-реклама работает, если вы продаете в физических магазинах?
- Как найти своего покупателя в онлайне и привести его в оффлайн?
- Как лучше понять путь своего клиента?
- Что такое цель «Посещаемость точек» и как с ней работать?
- Лучшие практики: примеры крупных рекламодателей.
Вебинар начнется 12 марта (четверг) в 12:00 по Москве!
- 13 марта (пятница)
- Покровка 47
- бесплатно
- Конференция о технологиях привлечения клиентов в социальных сетях и диджитал среде, создании контента и работе с инфлюенсерами для маркетологов и предпринимателей.
- 14 марта (суббота) — 15 марта (воскресенье)
- Крутицкая 17с7
- от 9 900 р.
- Двухдневный интенсив, на котором вы с нуля освоите главные инструменты контент-маркетинга.
Программа интенсива:
- Создание текстового контента
- Работа с визуальным контентом
- Дистрибуция контента в собственных и внешних каналах
- Разработка контент-стратегии
- Создание контент-плана
- Организация работы команды