В нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!
![](https://habrastorage.org/webt/hd/zq/ud/hdzqudi5xwd7oi-f16kh6mdpahw.png)
Как решились на этот шаг, какие риски закрыли и с какими сложностями столкнулись в первую неделю — делимся своим опытом в этой статье. На мой взгляд, среди всего этого не хватает простого и понятного руководства для начинающих мобильных разработчиков. Гайда, в котором будут разжеваны самые важные вещи, которые нужно понимать при разработке своего продукта.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
• (+15) Хождение в грабли. Arduino
• (+9) Какие вопросы задают Junior iOS разработчику на первых собеседованиях
• Apple отложит запуск нового iPhone
• В App Store заработали универсальные покупки
• Вышел ARKit 3.5 с поддержкой нового iPad Pro
• App Store заработает еще в 20 странах
• Сетки в дизайне приложений под iOS, или вызов для перфекциониста
•
CA Animation убрала мой страх перед анимацией
•
Визуализация коронавируса на картах с SwiftUI и Combine
•
Мое путешествие по UI-шаблонам в мире iOS
•
SwiftUI — зачем вам писать столько кастомных View для лучшей производительности
•
Современная MVVM-архитектура для iOS с Combine и SwiftUI
•
Основы SpriteKit в Swift
•
Взгляды Apple на сплеш-скрин
•
Обеспечение доступности в iOS с помощью SwiftUI и машинного обучения
•
Принципы создания темного режима: тема RaiseMe iOS Dark Mode
•
Что нового в Xcode 11.4?
•
Hover-эффект в SwiftUI
•
5 полезных расширений Swift для использования в вашем iOS-приложении
•
Расширяющийся переход на SwiftUI
•
SwiftUIAuthenticationCompleted: готовая аутентификация на SwiftUI с Firebase
•
Handwritten Digit Recognition: распознавание рукописных цифр
Android
• (+16) Я — Android-разработчик, и мне не нравилось вести ворклоги вручную
• (+6) Разбираемся с launchMode Android Activity: standard, singleTop, singleTask и singleInstance
•
Android Dev Podcast #111: Новости. Android 11 Превью #2. Новый Котлин. Android Dev Virtual Meetup
• Android Broadcast #10: Kaspresso
• Google представляет новые инструменты для разработчиков игр
• В поиске Google Play появилось количество скачиваний
•
Введение в Activity Result API
•
Защищаем фоновое приложение, когда Android убивает его
•
Stetho: лучший инструмент отладки для Android-приложений
•
Внутренности Android для рендеринга View
•
Уменьшение размера приложения в Microsoft SwiftKey
•
Изучение коллекций и последовательностей в Kotlin
•
Миграция на AndroidX: советы, хитрости и рекомендации
•
Оптимизация сборки Android для React Native
•
Руководство по In-App Payments SDK
•
Тестирование ViewModel LiveData
•
andColorPicker: выбор цвета для Android
•
Foodium: еда и инструменты
Разработка
• (+25) Flutter. Часть 5. Для Xamarin.Forms-разработчиков
• (+15) Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх
• (+15) Как разрабатываются моды для Unity-игр. Часть 1: внедряемся в код игры
• (+13) Персонализированный интерфейс. Часть 1. Плюсы и минусы концепции
• (+11) Прогрессивные веб-приложения. Руководство к действию
• (+9) В 1С UX/UI дизайна нет
• (+9) Сторителлинг в играх — работа не только для сценариста
• (+6) 30 советов по UX в дополненной реальности
• (+6) 4 лучших паттерна проектирования автоматизированного тестирования (и еще 86)
• (+4) Как организовать бэкенд мобильного приложения?
• Podlodka #156: Клиентская поддержка
• Unity Learn на 3 месяца сделали бесплатным
• Unity запустила симулятор для проведения плейтестов
• У каждого кода запах особый: 8 причин, почему ваш код плохо пахнет
• Правила дизайна: что делать, если никто не использует вашу функцию
• Фундаментальные основы цвета в дизайне интерфейсов
• Как провести мозговой штурм с новой удаленной командой
•
Как написать код без ошибок
•
25 лучших расширений для VS Code
•
История изменений дизайна популярных мобильных приложений
•
9 лучших игровых движков и JS-библиотек 2020
Аналитика, маркетинг и монетизация
• MYTONA и InDriver пожертвовали 45 млн. больницам Якутии
• Epic Games открывает программу финансирования игр
• Гиперказуальные игры заняли 16 из 20 мест Топа новых игр по загрузкам 2019
• Несмотря на карантин, доходы Pokemon Go выросли
• App Annie назвала топ паблишеров года
• Mail.ru Group откроет платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях
• Правительство Польши запустило онлайн-развлечения для студентов, оставшихся дома
• 10 нетривиальных метрик монетизации
•
Как в Battlelands Royale создали одно из самых активных мобильных сообществ
AI, Устройства, IoT
• (+31) Определяем COVID-19 на рентгеновских снимках с помощью Keras, TensorFlow и глубокого обучения
• (+29) Как мы учили искусственный интеллект отвечать на вопросы в поддержку. Опыт Яндекс.Такси
• «Яндекс» откроет библиотеку приложений для работы с ИИ
• Как дезинфицировать смартфон
• Fritz AI получает инвестиции и запускает свой ИИ
•
Лучшие библиотеки Python для машинного и глубокого обучения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
![](https://habrastorage.org/webt/hd/zq/ud/hdzqudi5xwd7oi-f16kh6mdpahw.png)
Как решились на этот шаг, какие риски закрыли и с какими сложностями столкнулись в первую неделю — делимся своим опытом в этой статье. На мой взгляд, среди всего этого не хватает простого и понятного руководства для начинающих мобильных разработчиков. Гайда, в котором будут разжеваны самые важные вещи, которые нужно понимать при разработке своего продукта.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
![](https://habrastorage.org/webt/5e/k7/bf/5ek7bfhjzilma-pbharuioaa7lw.png)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/f19/30a/c49/f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.png)
• (+15) Хождение в грабли. Arduino
• (+9) Какие вопросы задают Junior iOS разработчику на первых собеседованиях
• Apple отложит запуск нового iPhone
• В App Store заработали универсальные покупки
• Вышел ARKit 3.5 с поддержкой нового iPad Pro
• App Store заработает еще в 20 странах
• Сетки в дизайне приложений под iOS, или вызов для перфекциониста
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/967/16b/cb9/96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.png)
•
![](https://habrastorage.org/files/967/16b/cb9/96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.png)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e1a/3cf/2a8/e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.png)
• (+16) Я — Android-разработчик, и мне не нравилось вести ворклоги вручную
• (+6) Разбираемся с launchMode Android Activity: standard, singleTop, singleTask и singleInstance
•
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/686/1c1/045/6861c1045bee84154ebf29f5cc1fb355.png)
• Android Broadcast #10: Kaspresso
• Google представляет новые инструменты для разработчиков игр
• В поиске Google Play появилось количество скачиваний
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/967/16b/cb9/96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.png)
•
![](https://habrastorage.org/files/967/16b/cb9/96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.png)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/708/1c6/34e/7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.png)
• (+25) Flutter. Часть 5. Для Xamarin.Forms-разработчиков
• (+15) Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх
• (+15) Как разрабатываются моды для Unity-игр. Часть 1: внедряемся в код игры
• (+13) Персонализированный интерфейс. Часть 1. Плюсы и минусы концепции
• (+11) Прогрессивные веб-приложения. Руководство к действию
• (+9) В 1С UX/UI дизайна нет
• (+9) Сторителлинг в играх — работа не только для сценариста
• (+6) 30 советов по UX в дополненной реальности
• (+6) 4 лучших паттерна проектирования автоматизированного тестирования (и еще 86)
• (+4) Как организовать бэкенд мобильного приложения?
• Podlodka #156: Клиентская поддержка
• Unity Learn на 3 месяца сделали бесплатным
• Unity запустила симулятор для проведения плейтестов
• У каждого кода запах особый: 8 причин, почему ваш код плохо пахнет
• Правила дизайна: что делать, если никто не использует вашу функцию
• Фундаментальные основы цвета в дизайне интерфейсов
• Как провести мозговой штурм с новой удаленной командой
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/509/dc9/bde/509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpg)
• MYTONA и InDriver пожертвовали 45 млн. больницам Якутии
• Epic Games открывает программу финансирования игр
• Гиперказуальные игры заняли 16 из 20 мест Топа новых игр по загрузкам 2019
• Несмотря на карантин, доходы Pokemon Go выросли
• App Annie назвала топ паблишеров года
• Mail.ru Group откроет платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях
• Правительство Польши запустило онлайн-развлечения для студентов, оставшихся дома
• 10 нетривиальных метрик монетизации
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/853/812/9f5/8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpg)
• (+31) Определяем COVID-19 на рентгеновских снимках с помощью Keras, TensorFlow и глубокого обучения
• (+29) Как мы учили искусственный интеллект отвечать на вопросы в поддержку. Опыт Яндекс.Такси
• «Яндекс» откроет библиотеку приложений для работы с ИИ
• Как дезинфицировать смартфон
• Fritz AI получает инвестиции и запускает свой ИИ
•
![](https://habrastorage.org/files/377/ae0/333/377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif)
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.