В новом дайджесте рассказываем про влияние пандемии на экономику приложений и про прогнозы ее развития, про неудачный социальный мониторинг и разработку на удаленке, про дизайн и собственные истории.
Приложение вышло > увидели тихий ужас > начали писать отрицательные отзывы > разобрали по полочкам > приложение удалили (отправили на доработку).
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+12) Как заменить target-action и delegate замыканиями
• (+4) Особенности выпуска Unreal Engine 4 игры на iOS
• Amazon Prime вернул встроенные покупки на iOS
• Apple купила популярное погодное приложение Dark Sky
• Технология LIDAR
• Начинаем работу со SwiftUI и Combine в iOS
• Самые распространенные проблемы, с которыми я сталкиваюсь при ревью iOS-приложений
• Введение в шаблон MVVM в Swift
• Пишем SwiftUI полностью на iPad используя Swift Playgrounds
• Топ-10 самых популярных iOS-проектов на начало 2020 года
• Работа с появлением клавиатуры в SwiftUI
• Создание и управление цветами в SwiftUI
• Непрерывная доставка приложений для iOS с использованием Jenkins и Fastlane
• Swift-ери это сам — свой собственный OCR на iOS 13 с VisionKit
• Как сделать скриншот вашего iOS-приложения на Swift
• Руководство по тестированию подписок в iOS
• Визуализация и взаимодействие с реконструированной сценой на новом iPad
• Создаем Apple Health API с помощью Ярлыков и Firebase
• StickyTabBarViewController: прилипчивый и расширяемый
• TelegramSwift: Telegram на Swift
Android
• (+15) Чиним сериализацию объектов в Kotlin раз и навсегда
• (+15) Очки сумрачного зрения. Android Camera2 API от чайника, часть 5 внезапная
• (+15) Шпаргалка по Smali на русском
• (+10) Реверс API по его Android-приложению
• (+4) Быть “new” или не быть…
• Финалисты Google Play Indie Games Festival 2020
• Navigation Component с помощью кастомных View
• Как Flux спас мою жизнь
• Корутины и Потоки в Android-приложениях
• Эволюция Helium Framework – новый способ создания приложений для Android
• Представляем двухэкранные макеты для Android
• Кастомный Snackbar в Android
• Как создать свое первое приложение для Android на RxJava и Dagger
• Обеспечение качества Android-приложений с новым Firebase Crashlytics SDK
• Плагин Android Studio для автогенерации моделей или классов POJO
• WhatsApp Bot: автоответчик для мессенджера
• BL Taxi: вызов такси
• Android Sunflower: справочник садовода и лучшие практики Android Jetpack
Разработка
• (+32) В офисе никого: разработка игр на удаленке
• (+27) CGI в домашних условиях при помощи Unreal Engine и iPhone
• (+23) 32 отличия дизайна мобильного приложения под iOS и Android
• (+17) Реализация эффекта акварели в играх
• (+12) Клиент-серверная архитектура в картинках
• (+7) Обзор 14 свежих плагинов для Фигмы, которые помогут повысить производительность пока мы все #сидимдома
• (+5) Unity3D: Автоматический агрегатор скриптов-менеджеров
• Podlodka #157: Облака
• make sense: о математическом мышлении, статистике и A/B-тестировании
• Radio QA #57: Разрешение конфликтов
• Flutter Dev Podcast #14: Computer и worker_manager
• 7 типов анимации в мобильном приложении
• Россия вошла в тройку по числу занятых в экономике мобильных приложений
• Snapchat отдает Истории другим приложениям
• Как отрасль мобильной разработки встретила начало кризиса?
• Firebase для разработчиков игр
• 7 факторов, влияющих на UX
• Flappy Bird в GameMakerStudio 2 за 20 минут
• Понимание поведения человека: необходимость для UX/UI-дизайнеров
• ТОП фреймворков и инструментов для создания прогрессивных веб-приложений в 2020 году
• Как я перестал учиться и начал программировать
• В течение 3.5 лет я старался радовать существующих пользователей своим инди-приложением
• Рекомендации по оформлению текстовых полей
• Flutter 2020: состояние кроссплатформы
• Вопросы интервью по Flutter
• 10 выдающихся репозиториев GitHub для всех разработчиков
• Лучшие практики дизайна мобильных приложений 2020
• Как мы снизили стоимость Google Maps API на 94%
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+11) Как выпускать продукты непрерывно на 20 языках и не умереть?
• Не обманывайте себя: экономика мобильных приложений сожмется, как и всё остальное
• App Annie: 1 квартал 2020 стал рекордным по тратам на приложения
• Где деньги, Эппловски?
• “Прогноз развития мобильного рынка 2020-2024” от Sensor Tower
• Как бесплатно следить за рекламными объявлениями конкурентов в Facebook
• Как сократить CPI при помощи психосегментации игроков
• Предустановку российских приложений отложили
• C-19 COVID Symptom Tracker: самодиагностика вируса
• Как бесплатно исследовать целевую аудиторию вашей новой игры
• Как коронавирус повлиял на экономику приложений
• HQ Trivia возвращается
• Ваша команда не знает ключевых метрик продукта. Почему и как это исправить
• Как адаптировать свою стратегию Apple Search Ads под COVID-19
• 5 советов по запуску вашего приложения или игры в Великобритании
• Руководство по созданию призыва к действию
• Когда обратной связи с игроком недостаточно, на помощь придут данные
AI, Устройства, IoT
• (+24) Конкурс студенческих IoT-проектов-2019: суровый челябинский Интернет вещей собрал все награды
• (+17) GSM/3G/4G-модемы во встраиваемых системах на примере LTE-модема Quectel EC21 и Yocto Project
• Huawei опубликовал MindSpore, свой фреймворк машинного обучения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Приложение вышло > увидели тихий ужас > начали писать отрицательные отзывы > разобрали по полочкам > приложение удалили (отправили на доработку).
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+12) Как заменить target-action и delegate замыканиями
• (+4) Особенности выпуска Unreal Engine 4 игры на iOS
• Amazon Prime вернул встроенные покупки на iOS
• Apple купила популярное погодное приложение Dark Sky
• Технология LIDAR
• Начинаем работу со SwiftUI и Combine в iOS
• Самые распространенные проблемы, с которыми я сталкиваюсь при ревью iOS-приложений
• Введение в шаблон MVVM в Swift
• Пишем SwiftUI полностью на iPad используя Swift Playgrounds
• Топ-10 самых популярных iOS-проектов на начало 2020 года
• Работа с появлением клавиатуры в SwiftUI
• Создание и управление цветами в SwiftUI
• Непрерывная доставка приложений для iOS с использованием Jenkins и Fastlane
• Swift-ери это сам — свой собственный OCR на iOS 13 с VisionKit
• Как сделать скриншот вашего iOS-приложения на Swift
• Руководство по тестированию подписок в iOS
• Визуализация и взаимодействие с реконструированной сценой на новом iPad
• Создаем Apple Health API с помощью Ярлыков и Firebase
• StickyTabBarViewController: прилипчивый и расширяемый
• TelegramSwift: Telegram на Swift
Android
• (+15) Чиним сериализацию объектов в Kotlin раз и навсегда
• (+15) Очки сумрачного зрения. Android Camera2 API от чайника, часть 5 внезапная
• (+15) Шпаргалка по Smali на русском
• (+10) Реверс API по его Android-приложению
• (+4) Быть “new” или не быть…
• Финалисты Google Play Indie Games Festival 2020
• Navigation Component с помощью кастомных View
• Как Flux спас мою жизнь
• Корутины и Потоки в Android-приложениях
• Эволюция Helium Framework – новый способ создания приложений для Android
• Представляем двухэкранные макеты для Android
• Кастомный Snackbar в Android
• Как создать свое первое приложение для Android на RxJava и Dagger
• Обеспечение качества Android-приложений с новым Firebase Crashlytics SDK
• Плагин Android Studio для автогенерации моделей или классов POJO
• WhatsApp Bot: автоответчик для мессенджера
• BL Taxi: вызов такси
• Android Sunflower: справочник садовода и лучшие практики Android Jetpack
Разработка
• (+32) В офисе никого: разработка игр на удаленке
• (+27) CGI в домашних условиях при помощи Unreal Engine и iPhone
• (+23) 32 отличия дизайна мобильного приложения под iOS и Android
• (+17) Реализация эффекта акварели в играх
• (+12) Клиент-серверная архитектура в картинках
• (+7) Обзор 14 свежих плагинов для Фигмы, которые помогут повысить производительность пока мы все #сидимдома
• (+5) Unity3D: Автоматический агрегатор скриптов-менеджеров
• Podlodka #157: Облака
• make sense: о математическом мышлении, статистике и A/B-тестировании
• Radio QA #57: Разрешение конфликтов
• Flutter Dev Podcast #14: Computer и worker_manager
• 7 типов анимации в мобильном приложении
• Россия вошла в тройку по числу занятых в экономике мобильных приложений
• Snapchat отдает Истории другим приложениям
• Как отрасль мобильной разработки встретила начало кризиса?
• Firebase для разработчиков игр
• 7 факторов, влияющих на UX
• Flappy Bird в GameMakerStudio 2 за 20 минут
• Понимание поведения человека: необходимость для UX/UI-дизайнеров
• ТОП фреймворков и инструментов для создания прогрессивных веб-приложений в 2020 году
• Как я перестал учиться и начал программировать
• В течение 3.5 лет я старался радовать существующих пользователей своим инди-приложением
• Рекомендации по оформлению текстовых полей
• Flutter 2020: состояние кроссплатформы
• Вопросы интервью по Flutter
• 10 выдающихся репозиториев GitHub для всех разработчиков
• Лучшие практики дизайна мобильных приложений 2020
• Как мы снизили стоимость Google Maps API на 94%
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+11) Как выпускать продукты непрерывно на 20 языках и не умереть?
• Не обманывайте себя: экономика мобильных приложений сожмется, как и всё остальное
• App Annie: 1 квартал 2020 стал рекордным по тратам на приложения
• Где деньги, Эппловски?
• “Прогноз развития мобильного рынка 2020-2024” от Sensor Tower
• Как бесплатно следить за рекламными объявлениями конкурентов в Facebook
• Как сократить CPI при помощи психосегментации игроков
• Предустановку российских приложений отложили
• C-19 COVID Symptom Tracker: самодиагностика вируса
• Как бесплатно исследовать целевую аудиторию вашей новой игры
• Как коронавирус повлиял на экономику приложений
• HQ Trivia возвращается
• Ваша команда не знает ключевых метрик продукта. Почему и как это исправить
• Как адаптировать свою стратегию Apple Search Ads под COVID-19
• 5 советов по запуску вашего приложения или игры в Великобритании
• Руководство по созданию призыва к действию
• Когда обратной связи с игроком недостаточно, на помощь придут данные
AI, Устройства, IoT
• (+24) Конкурс студенческих IoT-проектов-2019: суровый челябинский Интернет вещей собрал все награды
• (+17) GSM/3G/4G-модемы во встраиваемых системах на примере LTE-модема Quectel EC21 и Yocto Project
• Huawei опубликовал MindSpore, свой фреймворк машинного обучения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.