В новом дайджесте снова разбираемся с темными темами, с монополизмом Apple, с недавним релизом Android 11 и сложностями тестирования, с границами UX и масштабированием загрузок.
С точки зрения методологии в образовательных проектах есть интересная деталь: мы используем в обучении два подхода — индивидуальный и командный. Одни преподаватели выстраивают программу курса, исходя из плотной командной работы, другие, наоборот, опираются на индивидуальную работу каждого студента. Но, оставив в стороне рассуждения об эстетике тёмной темы, так ли уж она полезна для глаз? На самом ли деле тёмная тема повышает продуктивность работы с текстом? Ралука Будиу (Raluca Budiu) из Nielsen Norman Group даёт исчерпывающие ответы.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+9) simctl: управление симуляторами Apple через терминал
• (+3) Sign in with Apple — дедлайн уже 30 июня
• (0) HorizontalList с помощью SwiftUI
• (0) SwiftUI по полочкам: Анимация, часть 2 — тайминги
• Apple открыла новый форум для разработчиков
• Создатели почтового клиента Hey обвинили Apple в вымогательстве + Match Group и Epic Games поддержали разбирательство с Apple
• Оборот приложений в App Store в 2019 году превысил $500 млрд.
• Объяснение CAGradientLayer
• 6 советов по повышению производительности Core Data
• Как в реальном времени обрабатывать изображения с камеры iOS
• Как реализовать Динамический загрузчик с Lottie и Firebase
• Создайте свою собственную библиотеку кнопок с нуля в SwiftUI
• MemoryLayout в Swift
• Создаем потрясающие индикаторы загрузки с помощью SwiftUI
• HorizonCalendar: календарь от Airbnb
• MultiProgressView: анимированные прогресс-бары
Android
• (+15) Android 11 Beta и обновления для разработчиков
• (+18) Litho: лучшие практики для создания эффективного UI в Android
• (+6) Как отключить предупреждение о вреде долгого прослушивания аудио (Android)
• (+5) Android Camera2 API от чайника, часть 6. Стрим видео — сначала кодировали, теперь декодируем
• (+5) MVP для Android — преимущества использования Moxy в качестве вспомогательной библиотеки
• (+4) Настраиваем GitHub Actions для Android с последующим деплоем в PlayMarket
• (+1) Как и зачем мы используем несколько движков карт в inDriver
• (+1) Android-разработка: Карьерный обзор за май 2020
• По следам Android 11 Beta
• Исследуем новую Google Play Console: большой шаг вперед
• Вышла Google Play Billing Library Version 3
• Start в Android с Дмитрием Виноградовым
• Выбор правильного лейаута для Android
• AndroidX: App Startup
• Изучение внедрение зависимостей в Android – Dagger, Koin и Kodein
• Практическое руководство для решения OutOfMemoryError в Android-приложении
• Зачем нам нужен Jetpack Compose?
• WebRTC на Android: как включить аппаратное кодирование на нескольких устройствах
• Что нового в Android Studio System Trace
• Делаем снукер для Android с анимацией на основе физики
• Представляем Pixel: новую Kotlin-библиотеку загрузки изображений для Android
• Amaz Timer: таймер для умных часов
• Meow Framework: MVVM и материальный дизайн
Разработка
• (+28) Как мы обвесили механику баллистического расчета для мобильного шутера алгоритмом компенсации сетевой задержки
• (+21) Многократное использование UI-компонентов в масштабах организации
• (+15) Как сократить оформление ущерба по ОСАГО с нескольких дней до 60 минут
• (+14) Оля, тесты и фабрика — путь к красивой архитектуре и чистоте кода
• (+5) Async/await в Unity
• (+3) Хочешь, чтобы тебе поставили корректную дизайн-задачу? Помоги продакту ее поставить
• (+2) Как устранить слепые зоны с помощью визуального тестирования
• (+2) Обучение умных игровых соперников в Unity методом «игра с самим собой» средствами ML-Agents
• (+1) Маски тестировщика (вопросы для успешного перехода к тестерскому расстройству личности)
• Podlodka #168: геймификация процессов
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #5
• 5 сервисов для управления мобильными подписками
• Вы не Google
• Чрезмерно сложно? Слишком просто? Эффективная граница UX
• 8 советов, как по-быстрому улучшить свой интерфейс
• Как сделать ui анимацию естественной и приятной глазу: физические законы в анимации интерфейсов на практике
• Swift или Kotlin — что лучше?
• Добавление облачной функции обнаружения объектов к системе домашних камер
• Классические ошибки, которые совершил каждый разработчик
• Как скрыть ваши API ключи
• 10 идей из руководства Apple по разработке пользовательского интерфейса
• Редизайн банковского приложения с неоморфизмом
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (0) Быстрый лайфхак для роста приложений — ASO на других языках
• Как я масштабировал приложение с 0 до 100,000 загрузок без единого потраченного доллара
• Мобильные магазины показывают невероятный уровень вовлечения — продажи в 2020 году выросли на 40%
• Google запустил аналог Pinterest — социальную сеть Keen
• ФАС отказалась от смягчения предустановки российских приложений
• Исследование: объем российского рынка мобильных игр вырос на 49% в 2019 году
• ASO аудит приложений и универсальные рекомендации
• myTarget добавили новые метрики в аналитике рекламных кампаний
• The Pokemon Company учит детей чистить зубы с Pokemon Smile
• Spike получил $8 млн. на то, чтобы сделать почту похожей на чат
• Мультиформат, квадратное и вертикальное видео: лучшие форматы мобильной рекламы для получения установок
• Антикейс: почему расходится количество конверсий в Google Ads и в аналитике для iOS-приложения
• Что влияет на позиции приложения в App Store и Google Play
AI, Устройства, IoT
• (+123) Самая сложная задача в Computer Vision
• (+46) ABBYY NeoML: как мы делали библиотеку машинного обучения и зачем она нужна
• (+37) Как понять, что нейросеть решит вашу проблему. Прагматичное руководство
• (+37) Полный цикл создания устройства и работа с фабриками в Китае. Доклад Яндекса
• (+19) Древности: десятилетие Apple iPad
• (+14) Event2Mind для русского языка. Как мы обучили модель читать между строк и понимать намерения собеседника
• (+8) Умный дом в умном городе
• Huawei впервые стал №1 на рынке смартфонов
• Можно ли удалить 99% нейронной сети без потери точности?
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
С точки зрения методологии в образовательных проектах есть интересная деталь: мы используем в обучении два подхода — индивидуальный и командный. Одни преподаватели выстраивают программу курса, исходя из плотной командной работы, другие, наоборот, опираются на индивидуальную работу каждого студента. Но, оставив в стороне рассуждения об эстетике тёмной темы, так ли уж она полезна для глаз? На самом ли деле тёмная тема повышает продуктивность работы с текстом? Ралука Будиу (Raluca Budiu) из Nielsen Norman Group даёт исчерпывающие ответы.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+9) simctl: управление симуляторами Apple через терминал
• (+3) Sign in with Apple — дедлайн уже 30 июня
• (0) HorizontalList с помощью SwiftUI
• (0) SwiftUI по полочкам: Анимация, часть 2 — тайминги
• Apple открыла новый форум для разработчиков
• Создатели почтового клиента Hey обвинили Apple в вымогательстве + Match Group и Epic Games поддержали разбирательство с Apple
• Оборот приложений в App Store в 2019 году превысил $500 млрд.
• Объяснение CAGradientLayer
• 6 советов по повышению производительности Core Data
• Как в реальном времени обрабатывать изображения с камеры iOS
• Как реализовать Динамический загрузчик с Lottie и Firebase
• Создайте свою собственную библиотеку кнопок с нуля в SwiftUI
• MemoryLayout в Swift
• Создаем потрясающие индикаторы загрузки с помощью SwiftUI
• HorizonCalendar: календарь от Airbnb
• MultiProgressView: анимированные прогресс-бары
Android
• (+15) Android 11 Beta и обновления для разработчиков
• (+18) Litho: лучшие практики для создания эффективного UI в Android
• (+6) Как отключить предупреждение о вреде долгого прослушивания аудио (Android)
• (+5) Android Camera2 API от чайника, часть 6. Стрим видео — сначала кодировали, теперь декодируем
• (+5) MVP для Android — преимущества использования Moxy в качестве вспомогательной библиотеки
• (+4) Настраиваем GitHub Actions для Android с последующим деплоем в PlayMarket
• (+1) Как и зачем мы используем несколько движков карт в inDriver
• (+1) Android-разработка: Карьерный обзор за май 2020
• По следам Android 11 Beta
• Исследуем новую Google Play Console: большой шаг вперед
• Вышла Google Play Billing Library Version 3
• Start в Android с Дмитрием Виноградовым
• Выбор правильного лейаута для Android
• AndroidX: App Startup
• Изучение внедрение зависимостей в Android – Dagger, Koin и Kodein
• Практическое руководство для решения OutOfMemoryError в Android-приложении
• Зачем нам нужен Jetpack Compose?
• WebRTC на Android: как включить аппаратное кодирование на нескольких устройствах
• Что нового в Android Studio System Trace
• Делаем снукер для Android с анимацией на основе физики
• Представляем Pixel: новую Kotlin-библиотеку загрузки изображений для Android
• Amaz Timer: таймер для умных часов
• Meow Framework: MVVM и материальный дизайн
Разработка
• (+28) Как мы обвесили механику баллистического расчета для мобильного шутера алгоритмом компенсации сетевой задержки
• (+21) Многократное использование UI-компонентов в масштабах организации
• (+15) Как сократить оформление ущерба по ОСАГО с нескольких дней до 60 минут
• (+14) Оля, тесты и фабрика — путь к красивой архитектуре и чистоте кода
• (+5) Async/await в Unity
• (+3) Хочешь, чтобы тебе поставили корректную дизайн-задачу? Помоги продакту ее поставить
• (+2) Как устранить слепые зоны с помощью визуального тестирования
• (+2) Обучение умных игровых соперников в Unity методом «игра с самим собой» средствами ML-Agents
• (+1) Маски тестировщика (вопросы для успешного перехода к тестерскому расстройству личности)
• Podlodka #168: геймификация процессов
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #5
• 5 сервисов для управления мобильными подписками
• Вы не Google
• Чрезмерно сложно? Слишком просто? Эффективная граница UX
• 8 советов, как по-быстрому улучшить свой интерфейс
• Как сделать ui анимацию естественной и приятной глазу: физические законы в анимации интерфейсов на практике
• Swift или Kotlin — что лучше?
• Добавление облачной функции обнаружения объектов к системе домашних камер
• Классические ошибки, которые совершил каждый разработчик
• Как скрыть ваши API ключи
• 10 идей из руководства Apple по разработке пользовательского интерфейса
• Редизайн банковского приложения с неоморфизмом
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (0) Быстрый лайфхак для роста приложений — ASO на других языках
• Как я масштабировал приложение с 0 до 100,000 загрузок без единого потраченного доллара
• Мобильные магазины показывают невероятный уровень вовлечения — продажи в 2020 году выросли на 40%
• Google запустил аналог Pinterest — социальную сеть Keen
• ФАС отказалась от смягчения предустановки российских приложений
• Исследование: объем российского рынка мобильных игр вырос на 49% в 2019 году
• ASO аудит приложений и универсальные рекомендации
• myTarget добавили новые метрики в аналитике рекламных кампаний
• The Pokemon Company учит детей чистить зубы с Pokemon Smile
• Spike получил $8 млн. на то, чтобы сделать почту похожей на чат
• Мультиформат, квадратное и вертикальное видео: лучшие форматы мобильной рекламы для получения установок
• Антикейс: почему расходится количество конверсий в Google Ads и в аналитике для iOS-приложения
• Что влияет на позиции приложения в App Store и Google Play
AI, Устройства, IoT
• (+123) Самая сложная задача в Computer Vision
• (+46) ABBYY NeoML: как мы делали библиотеку машинного обучения и зачем она нужна
• (+37) Как понять, что нейросеть решит вашу проблему. Прагматичное руководство
• (+37) Полный цикл создания устройства и работа с фабриками в Китае. Доклад Яндекса
• (+19) Древности: десятилетие Apple iPad
• (+14) Event2Mind для русского языка. Как мы обучили модель читать между строк и понимать намерения собеседника
• (+8) Умный дом в умном городе
• Huawei впервые стал №1 на рынке смартфонов
• Можно ли удалить 99% нейронной сети без потери точности?
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.