Начало:
https://habr.com/ru/post/526392/

Коллега dartraiden в комментариях к моей предыдущей статье написал, что кроме «Отказа от телемаркетинга оператора» существуют и другие «тайные» услуги, о которых большинство клиентов даже не догадываются, а оператор — старается не афишировать.

Мне захотелось подключить и их, но в своем личном кабинете Мегафона никакой информации по этим «секретным» услугам мне найти не удалось.
Пришлось опять писать в чат поддержки и пробиваться через роботов к оператору-человеку.

Если коротко резюмировать:
  • Да, «тайные» услуги Мегафона существуют.
  • Нет, подключить их самостоятельно в личном кабинете невозможно.
  • Чтобы подключить эти услуги, нужно в чате настойчиво писать виртуальному помощнику, что он не ответил на ваш вопрос, чтобы в результате попасть на живого человека.