Третий год подряд Apple и Google возглавляют рейтинг ста лучших мировых брендов (Best Global Brands). В этом году компания Apple оказалась на первом месте, а Google – на втором. Рейтинг подготовило брендинговое агентство Interbrand. Критерием успешности брендов является их оценочная стоимость. Вычисляя оценку, агентство опиралось на финансовые результаты компаний, возможность влиять на предпочтения потребителей и конкурентоспособность бренда.

Специалисты агентства оценили Apple в $170 миллиардов. Это на 43% превышает прошлогодний результат. Google оценили в $120 миллиардов, что на 12% больше, чем в прошлом году. В 2014 году Apple оценили в $119 миллиардов, а Google — в $107 миллиардов. Тогда бренды выросли на 21% и 15% соответственно по сравнению с 2013 годом.

image
Источник: Interbrand

Корпорация Microsoft оказалась на четвертом месте, в списке с оценкой в $68 миллиардов. Ниже расположилась IBM с результатом в $65 миллиардов. Samsung заняла седьмое место с оценкой в $45 миллиардов. Онлайн-ретейлер Amazon оценили в $38 миллиардов. В итоге он получил десятое место.

image
Источник: Interbrand

Впервые в списке оказался китайский бренд Lenovo. Правда, он занял последнее, 100-е, место с оценкой в $4,1 миллиарда. Лучшей динамикой роста может похвастаться Facebook. Ее оценка выросла на 54%. С результатом в 22 миллиарда компания расположилась на 23-м месте рейтинга. Компании Nokia и Nintendo в этом году не попали в рейтинг. Они не смогли удержать свои позиции.

В первую десятку также попали Coca-Cola (третье место), Toyota (шестое место), General Electric (восьмое место) и McDonald's (девятое место).

Брендинговое агентство Interbrand основано в 1974 году. Специалисты агентства начали составлять рейтинг самых успешных брендов в 2000 году. Тогда лидером рейтинга стала компания Coca-Cola.

Комментарии (0)