Привет! Недавно мы провели митап, на котором обсуждали различие продуктов B2B и B2C, различия PM & PO и лучшие практики по управлению B2B продуктом. Публикуем запись встречи и презентации наших спикеров.

  • Владелец продуктов на основе искусственного интеллекта «Билайн» Павел Логинов выступил с темой «Отличие подходов к глубинным интервью B2B и B2C приложений». Он рассказал, как искать респондентов для глубинных интервью, как к ним готовиться и на что обратить внимание в B2B.

    Презентация.

  • Руководитель группы развития продуктовых инноваций КРОК Екатерина Мелькова говорило о CJM и проблемных интервью. Она ответила на вопросы, чем отличается CJM B2B и B2C, как выявить боли в B2B и какие основные ценности у CJM.

    Презентация.

  • Руководитель группы продуктов Dialog.X5 в X5 Tech Сергей Хавронин поднял тему «Приоритизация беклога при малом количестве пользователей». Опытом он поделился на примере своего кейса — работы над продуктом Insights, который помогает брендам лучше узнавать своих покупателей.

    Презентация.

  • Владелец продукта PO Dialog.X5/Logistics в X5 Tech Кирилл Собетов рассуждал о метриках для продукта в B2B. Он показал, как разработать метрики и как их рассчитать.

    Презентация.

Комментарии (0)