В третьем выпуске подкаста «Стартап-секреты» вы узнаете о том, как два брата создали мобильное приложение для ментального здоровья Mind Tracker, которым уже воспользовалось более 10’000 человек и все это без бюджета на рекламу.

Кому будет полезно послушать 

– Вы развиваете свое приложение и хотите понять, как продвигать его без бюджета и на какие важнейшие метрики при развитии ориентироваться.

В чем польза выпуска 

– Михаил Федосов, основатель приложения для ментального здоровья Mind Tracker поделится своим лайфхаком: «Где искать первых пользователей приложения в больших объемах, если нет бюджета», а еще мы обсудим с ним как не быть навязчивым, но при этом каждый день возвращать юзеров, чего ждать от выхода на Product Hunt, что делать со страхом конкуренции.

Темы и тайм-коды: 

0:00 О выпуске 

1:40 «Бульон рынка mental health закипает» 

5:13 Что поняли из MVP приложения 

14:15 Отчет об эмоциях Россиян 

16:40 Как выйти на Высшую Школу Экономики для сотрудничества 

18:36 Как привлекли 10 тысяч пользователей без бюджета 

21:24 О бурлящем сообществе комментаторов в Google Play 

23:20 Монетизация мобильного приложения 

29:36 Как органически продвигаться в App Store и Google Play 

32:45 О страхе конкуренции 

33:58 Развитие приложения на иностранных рынках 

41:13 Обзор приложения для 95 млн человек на американском телеканале AMC

45:25 Вовлечение пользователей через контент 

46:44 Что мешает локализовать приложение в Германии? 

47:52 Каким видишь проект через 1 год и 5 лет 

49:15 Как развить привычку у пользователя 

53:23 Какой у тебя Retention? 

59:07 Три напутствия для тех, кто создает свое мобильное приложение 

Где послушать, подписаться и лайкнуть: 

Буду рад вашей подписке и обратной связи! Анонсы также выходят в моем тг-канале VC Hunt.

P.S. У вас свой ИТ-проект и вы хотите о нем рассказать в подкасте «Стартап-секреты»? Напишите мне в личные сообщения @begovatovd.

Комментарии (0)