Год назад мы запустили новую опцию — возможность синхронизировать свой аккаунт в LiteMF со своим аккаунтом на eBay. Она позволяет сделать процесс покупки на аукционе значительно проще и удобнее, сведя к минимуму траты времени на оформление покупок и подготовку к отправке. Обо всех плюсах услуги и возможности подключения мы сейчас и расскажем.



Что дает синхронизация аккаунта клиента LiteMF с его аккаунтом на eBay

Если разобраться с последовательностью операций в процессе покупок на eBay внимательно, то, в принципе, получается, что клиент делает двойную работу. После регистраций и совершения покупки он, фактически, сначала получает информацию в системе eBay, а затем ее переносит в свой аккаунт на сайте сервиса по пересылке — вносит данные об ожидаемой посылке, готовит инвойсы, подтверждает операцию оплаты, заполняет декларацию.



Синхронизация аккаунтов наших клиентов на сайте LiteMF и на eBay позволяет проводить все эти действия в автоматическом режиме.

  • После совершения покупки на аукционе все данные о ней сразу оказываются в личном кабинете нашего клиента и в нашей базе.
  • После того, как продавец товар отправил, там же автоматически появляется и номер отслеживания
  • Переносится инвойс на покупку
  • Переносится подтверждение оплаты от PayPal
  • На основе всех этих данных так же автоматически заполняется декларация




Дополнительно, можно настроить автоплатеж, и выставленный счет за отправку будет списываться с привязанной карты без вашего участия через безопасный шлюз.

Или вы можете произвести оплату уже в момент прибытия посылки в пункт выдачи — посылки клиентов мы сразу отправляем в Россию, не дожидаясь оплаты.

Таким образом, связав свои аккаунты на LiteMF и eBay один раз, любой клиент может практически не заходить на наш сайт.

Купил на eBay товар и больше никаких действий до его получения не предпринимаешь. Никаких проблем и забот.

Как это работает и как подключиться

Синхронизация основана на авторизации пользователя через oAuth (Open Authentication), по такому же принципу, как и мгновенная регистрация на сайтах через аккаунты Вконтакте или Фейсбуке.
После того, как клиент привязал аккаунт, с eBay по API ежедневно загружается список посылок, отправленных на склад LiteMF. Это позволяет создавать ожидаемые посылки и декларации автоматически.
Подключиться к услуге можно на нашем сайте в личном кабинете.



Комментарии (9)


  1. termsl
    10.11.2015 07:39

    Подскажите, в последнее время странности в вашей работе- посылки уже два дня висят в статусе «доставлено» вам, но в личном кабинете нет прихода?


    1. part_2
      10.11.2015 14:07

      Все посылки, которые приходят на склад, регистрируются нашими сотрудниками и добавляются в аккаунты клиентов в течение 2-х рабочих дней. Суббота и воскресенье — выходные дни на складе. Если ваша посылка не регистрируется дольше этих сроков, то напишите свой номер пользователя, будем разбираться.


      1. termsl
        10.11.2015 14:21

        Спасибо, раньше прям сразу появлялись.
        Завтра будет два рабочих дня, если не появятся- напишу.


        1. termsl
          11.11.2015 08:35

          Добрый день, посылки стоят в статусе доставлены 6,9,10 числа, в лк- нет.
          ID U25745 SERGEY


      1. termsl
        11.11.2015 11:59

        Добрый день, посылки стоят в статусе доставлены 6,9,10 числа, в лк- нет.
        ID U25745 SERGEY


        1. part_2
          11.11.2015 13:04

          Сергей, у нас сейчас сроки регистрации посылок могут увеличиваться из-за дополнительных проверок в целях безопасности. О причинах мы подробно писали здесь geektimes.ru/company/litemf/blog/265290 Поэтому ваши посылки сейчас в очереди, еще немного нужно подождать, надеемся на ваше понимание, мы работаем над оптимизацией новых процессов.


  1. Night_Snake
    10.11.2015 18:46

    Первый раз покупал на eBay, покупал через вас.
    В итоге через небольшой промежуток времени аккаунт заблокировали.
    Саппорт eBay пишет про «возможную опасность окружающим» и прочую лабуду. И что разблокировать не будут

    И что с ними делать теперь? :(


    1. part_2
      11.11.2015 15:12

      Вам лучше узнать у сотрудников eBay поточнее, в чем проблема. Мы здесь врядли сможем вам подсказать, почему они приняли решение заблокировать ваш аккаунт.


      1. Night_Snake
        13.11.2015 16:44

        Молчат як партизаны. Единственное письмо содержало:
        Your account was suspended because it exhibits a risk to eBay and to its community. As eBay is an internet-based business, and its members are our customers, we have to carefully weigh the risks involved with allowing users on our site. From time to time, we find accounts which have a risk that no longer justifies a continuing relationship with eBay. When that happens we suspend these accounts and they are no longer able to be used for buying or selling.

        We have determined that it is in our mutual best interest to part ways. We regret any frustration or inconvenience this matter may cause you.

        For your account there is no appeal for this decision. From this point forward, in order to conduct business on the internet, you will have to find a different venue.