Возможно, вы уже встречали нас, когда оплачивали продукты или услуги через интернет и замечали яркую букву «Ю» на экране. Мы в ЮMoney создаём одни из самых популярных сервисов для онлайн-покупок и приёма платежей, но умеем гораздо больше.

Руководитель отдела по развитию талантов ЮMoney Мила Протасенко рассказывает, как устроена компания и как наши продукты закрывают потребности пользователей и бизнеса.

Кто мы такие

ЮMoney родились из системы Pay Cash в 1997 году, но началом своего пути мы считаем 2002 год, когда случилось наше партнёрство с «Яндексом». В том же году мы получили первое в России специализированное банковское свидетельство, которое разрешило нам проводить платежи в интернете.  

Новый бренд ЮMoney родился внутри компании, что стало для нас отправной точкой для новых достижений. Мы разработали собственный центр авторизации, запустили РКО ЮBusiness, сервис «Безопасная сделка», SberPay, начали выпускать карты «Мир». 

Корпоративная культура

Сейчас в компании работает около 1000 сотрудников, половина из которых — IT-специалисты, поэтому мы называем себя продуктовой IT-финтех-компанией. У ЮMoney есть офисы в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде.

В основе нашей культуры — желание развивать продукты компании, получать позитивный фидбек от пользователей и не останавливаться на достигнутом. Это то, что нас объединяет. Ценности и миссию бренда мы сформулировали на основе фидбека, который получили от сотрудников в рамках проекта «Что для тебя ЮMoney?».

Мы постоянно развиваемся. Два года назад у нас появился внутренний учебный портал «Универ», где хранится вся библиотека наших знаний и копится опыт. Мы развиваем обучение сотрудников с помощью бизнес-групп, проводим курсы и тренинги, приглашаем выступать известных бизнес-тренеров, коучей, психологов, путешественников, сомелье и т. д. А ещё участвуем в разных конференциях и сами их организуем, проводим от шести до восьми митапов в год.

ДМС и туристической страховкой сейчас никого не удивишь, но нам важно, чтобы бонусы были действительно полезны сотрудникам. Поэтому у нас, не считая страховок, есть ежемесячный лимит на питание и доплата больничного до среднего оклада, чтобы ребята, которым нездоровится, не переживали и могли спокойно восстанавливаться. А в этом году мы подключили сервис, где можно проконсультироваться с юристами, психологами, фитнес-тренерами и ветеринарами. 

Мы живём в Телеграме и стараемся всегда обеспечивать сотрудников важной и интересной информацией. Помимо внутренних каналов, у нас есть ещё два: про работу и жизнь в компании и про наши IT-продукты. Подписывайтесь, если хотите узнать о нас больше ;)

Что мы создаём

Сейчас у нас два основных направления — B2C и B2B. Для пользователей мы делаем кошелёк ЮMoney и выпускаем карты, а бизнесу помогаем принимать платежи в онлайне и офлайне с помощью сервиса ЮKassa

Кошелёк и карты ЮMoney помогают людям быстро и удобно платить в интернете. Сейчас у нас открыто более 70 млн кошельков, выпущено почти 3 млн пластиковых и 25 млн виртуальных карт. Пользователи могут получать мгновенный кэшбэк баллами и тратить его на покупки в тысячах магазинов. На популярные вопросы отвечает «Манибот».

ЮKassa — цифровая финтех-платформа. Ей пользуется 37,6% онлайн-магазинов рунета, за секунду через сервис проходит до 1000 платежей, а во время праздников или распродаж — до 6 млн транзакций в день. Чтобы эффективно работать с такой нагрузкой, мы запустили API и инвойсинг, создали мобильный mSDK и первый в России мгновенный сервис онлайн-расчётов между юрлицами.

Хотите стать частью ЮTeam и развивать эти сервисы вместе с нами? Тогда заглядывайте на наш сайт и откликайтесь на вакансии.

Будем ждать вас в нашей команде! 

Комментарии (15)


  1. velipre_xella
    00.00.0000 00:00
    +1

    Хотите стать частью ЮTeam и развивать эти сервисы вместе с нами? Тогда заглядывайте на наш сайт и откликайтесь на вакансии.

    Будем ждать вас в нашей команде! 

    На собесе нужно код писать на листочке, зафига?


    1. Kopilov
      00.00.0000 00:00
      +4

      За Ваше здоровье


  1. Sancho_SP
    00.00.0000 00:00

    Этож бывшие Яндекс деньги? Все ещё можно получить безличную карту, или уже смысл потерян?


    1. YooMoneyHelp
      00.00.0000 00:00

      Раньше наш сервис так назывался. У нас были и есть разные карты: пластиковые (доступны «Мир») и виртуальные ???? Моментальную карту (ту, что без имени владельца на ней) можно получить в офисах в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

      Подробно о наших картах: https://yoomoney.ru/cards/promo


      1. Sancho_SP
        00.00.0000 00:00

        Безличная карта - это которую дают без паспорта ;)


        1. YooMoneyHelp
          00.00.0000 00:00

          Можно заказать/выпустить карту без паспорта ???? Документ нужен для смены статуса в кошельке (от статуса зависят возможности: https://yoomoney.ru/page?id=536140).


  1. web3_Venture
    00.00.0000 00:00
    +2

    ожидал увидеть архитектуру, очевидно основная фишка в архитектуре это распределенные транзакции, но увидел писанину для HR.


    1. dsafox
      00.00.0000 00:00

      Про архитектуру Юмани можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=KPho5-bjYQc&ab_channel=ЮMoney


  1. Besladen
    00.00.0000 00:00

    Складывается ощущение что вы абстрагируетесь от истории в виде Яндекс.Денег.


    1. YooMoneyHelp
      00.00.0000 00:00

      Мы ценим наше прошлое. Название сервиса поменялось, но суть не изменилась — мы по-прежнему делаем всё, чтобы пользователи с удобством платили и переводили, куда нужно ????


  1. Zmeizzz
    00.00.0000 00:00
    +2

    Мой опыт с Ю

    ЮKassa отключила прием карт для моего сайта, через 8 лет сотрудничества, без объяснения причин. Поддержка 0, типа не объясняем и все тут, так и не понял в чем была проблема. Пришлось перейти полностью на СБП и писать свой агрегатор платежей, получилось даже лучше.

    ЮMoney - главный минус, то что нельзя перевести по СБП больше 3500 р. в день. Это печаль. В тоже время нравится, что есть API для кошелька, долгое время пользовался, но из-за ограничений по СБП пришлось уйти.


    1. YooMoneyHelp
      00.00.0000 00:00

      Каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности, а в процессе работы — периодические повторные проверки. Мы работаем в рамках законодательства и внутреннего регламента, подобная процедура есть у всех коллег по цеху. В некоторых случаях мы можем направить информацию о том, что именно нужно изменить на сайте, чтобы была возможность пересмотреть решение. Для более подробного разбора ситуации напишите нам на почту merchants@yoomoney.ru или в официальное сообщество ВКонтакте (https://vk.com/yookassa), указав ваш ИНН или shopid. Всё проверим ещё раз и вернёмся к вам с комментариями.

      Многие операции в сервисе лимитированы, в том числе переводы через СБП: это нужно для соблюдения требований безопасности нашего сервиса и защиты пользователей.


  1. gudvinr
    00.00.0000 00:00

    Несколько иронично, что вы добавили галеру лодку в вашу систему ценностей.


  1. GuessWh0
    00.00.0000 00:00

    Сегодня юмани не работает по всей раиси. С чем это связано?


    1. SahaSenik422
      00.00.0000 00:00

      дедос был, сейчас уже все работает