В данном видеоматериале мною разобраны примеры как маркируют рекламу крупные интернет-магазины. Даны практические советы, как применить опыт других интернет-площадок для своего собственного сайта (интернет-площадки) при размещении рекламных материалов. Применение моих рекомендаций позволит существенно уменьшить нагрузку на ваш персонал при исполнении закона о маркировке рекламы и, более того, избежать ошибок при маркировке, которые могут привести к претензиям и штрафам со стороны регулирующих органов - Роскомнадзора и ФАС.

Тайминг по видеоролику:

0:00 - Вводная часть.
1:50 - Исходное правило при маркировке рекламы (must have)
4:11 - Маркировка рекламы на маркетплейсе Сбермегамаркет. Изящные решение для обхода маркировки. Есть ошибки
21:46 - Holodilnik. Баннеры с заточкой под бренд. Есть ошибки
32:40 - Ozon. Смешанный сценарий - баннеры с брендами и категориями товаров
37:49 - Mvideo. Много не маркированных баннеров. Возможны штрафы и предписания
42:38 - Wildberries. Полный бардак с маркировкой рекламы. Роскомнадзор и ФАС их разорят штрафами
45:21 - Lamoda. Очень мало практикуют рекламные баннеры на своем сайте. Есть ошибки
46:32 - Romanov-motors. Баннеры на главной практикуют. Все помечено правильно
47:38 - Factum. Есть не промаркированные баннеры на главной странице

Если подвести черту, то вывод на основании предоставленного материала следующий для владельцев интернет-магазинов и в целом интернет-площадок:

  • На счет маркировки рекламы - "не так страшен черт как его малюют". Надо просто разобраться. Да, теперь на рынке новая нормальность. Образно выражаясь, у нас появился слон в посудной лавке. Выгнать слона уже не получится. Не стоит закрывать лавку - надо просто приспособиться и научиться с ним жить. Расширить полки и пусть слон ходит сколько хочет между ними. Он посуду уже не разобьет.

  • Из-за страха перед штрафами не стоит все маркировать подряд. Вы готовы выделять ресурсы, чтобы обслуживать лишнюю маркировку и ежемесячную отчетность в ОРД?

  • Маркировку лучше обойти (пример Сбермегамаркета в видео), чем работать с ней. Иначе она будет съедать большое количество ресурсов (пример Холодильник ру)

  • Когда сомневаетесь насчет маркировки, то лучше обратиться к специалистам по данному вопросу либо все-таки отмаркировать. Лучше перебдеть, чем недобдеть

  • Каждому интернет-сайту надо для себя выработать определенные сценарии (трафареты) размещения стимулирующих продажи баннеров у себя на сайте, чтобы исключить маркировку либо свести ее к минимуму.


Надеюсь, что данный материал будет полезен для вас при исполнении закона о маркировке рекламы

Комментарии (0)